autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лямбда-зонд, Лагуна-2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10503 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MsqOps [ 1.06.2007 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Лямбда-зонд, Лагуна-2 |
Имеется проблема: на Лагуне-2, 2.0 (F4R) СО около 6%, машина полностью прогрета, если воткнуть газоанализатор и дать поработать минут 20-30 СО падает до 0 (почти). Компьютер показывает неработающую 2-ую лямбду (которая после катализатора). Путем несложных измерений выяснил, что нет питания подогрева (сходится, т.к. после прогрева лямбды выхлопными газами СО снижается), причем питание там должно быть какое-то "пульсирующее", т.е. не постоянная напруга, а чуток плавающая (проверено на верхней лямбде). Посему вопросы: 1. Может ли неработающая нижняя лямбда настолько влиять на СО? 2. Почему питание "пульсирует", так и должно быть? 3. Может ли кто-нибудь в качестве проявления взаимовыручки скинуть НОРМАЛЬНУЮ электрическую схему авто, в частности "Система впрыска, лямбда зонды". Надо искать, откуда идет питание. 4. Можно ли тупо кинуть питание с верхней лямбды на нижнюю? Заранее благодарен... З.Ы. Если вдруг такая тема уже поднималась (хотя я не нашел), прошу не материться, а просто ткнуть носом. Спасибо... |
Автор: | Jacky [ 1.06.2007 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Может 2. Должно быть - постоянка 12В |
Автор: | MsqOps [ 1.06.2007 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, постоянки там точно нету, но это в принципе и не так важно, т.к. верхняя лямбда точно рабочая... По остальным вопросам мысли есть?.. |
Автор: | blackwhite [ 1.06.2007 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Вторая лямбда, насколько я знаю, на СО влиять не может, так как с ЭБУ двигателем не имеет никакой связи. 2) На верхней лямбде подогрев однаначно управляется ЭБУ, возможно и нижняя тоже. Можно параллельно подогреву подключить маломощную лампочку на 12в. Либо будет меняться мерцание, либо яркость. 3) Такой есть. 4) См. 2. |
Автор: | MsqOps [ 1.06.2007 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): 1) Вторая лямбда, насколько я знаю, на СО влиять не может, так как с ЭБУ двигателем не имеет никакой связи.
Тогда, если не трудно, в двух словах принцип работы и назначение нижнего лямбда-зонда? И я не совсем понял, возможно ли все-таки кинуть подогрев с одной лямбды на другую: если подогрев управляется мозгами, то запитав сразу две лямбды, а верхняя нагревается быстрее нижней, получится, что подогрев нижней лямбды будет вырубаться раньше срока, а это не есть гуд. Верно? По поводу схем: можно ли кинуть линк на схему, или есть какой-то иной вариант ее поиметь (можно в ЛС)? З.ы. И вообще, какие мысли есть по поводу ситуации, если опустить написанные мной вопросы? Попробуйте, плиз, заочно поставить диагноз по описанию... З.Ы. Из трубы жутко воняет... |
Автор: | blackwhite [ 1.06.2007 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Принцип работы можно поискать в инете. Нижний предназначен для контрольной лампочки в виде катализатора на приборной панели. Кислородные датчики снизу и сверху разные, но возможно, имеют одну запитку для нагрева. Схемы у меня и еще у когото на сидюке. MsqOps писал(а): З.Ы. Из трубы жутко воняет... Тухлыми яйцами чтоли?
|
Автор: | MsqOps [ 1.06.2007 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за лампочка? Месяц езжу - не обращал внимания, хотя нижний датчик не работает с покупки... А пока я и пытаюсь выяснить про запитку датчиков: очень лекго можно кинуть питание с верхнего на нижний. Но страшно... На счет вони: не задумавылся чем, но сейчас ты сказал, и подумалось, что очень похоже, правда с примесью еще чего-то, наверное близко к несгоревшему топливу, короче - смесь адская, особенно утром на прогреве... |
Автор: | Lyelik [ 1.06.2007 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps писал(а): А что за лампочка? Месяц езжу - не обращал внимания, хотя нижний датчик не работает с покупки...
А пока я и пытаюсь выяснить про запитку датчиков: очень лекго можно кинуть питание с верхнего на нижний. Но страшно... На счет вони: не задумавылся чем, но сейчас ты сказал, и подумалось, что очень похоже, правда с примесью еще чего-то, наверное близко к несгоревшему топливу, короче - смесь адская, особенно утром на прогреве... Так это у тебя кирдык кату.А контролька с катализатора тогда скорей всего отключена. ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 2.06.2007 8:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite ... у меня они....я у тебя их брал.... |
Автор: | Я [ 2.06.2007 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite почти полностью прав, нижний зонд действительно необходим для контроля работоспособности катализатора, однако он связан не с лампой на прямую, а с компом, который в свою очередь включает лампу |
Автор: | MsqOps [ 3.06.2007 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как лампа то выглядит?!!! В умной книге не нашел... |
Автор: | MsqOps [ 4.06.2007 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так видел кто-нить эту лампу вживую? И какие мысли по поводу диагноза (см. 1-ый пост), а то все мои мысли не выдержали критики... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |