autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Высокие обороты (Laguna) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10555 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AndrewLog [ 8.06.2007 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Высокие обороты (Laguna) |
Уже второй день машину плющит (Renault Laguna 1.8iF3P, 96 год), по неустановленным причинам подскакивают обороты до 2000-2500 тык и не падают, вернее падают но через некоторое время 1-5 минут. Наверно какойто датчик пугает компьютер, а вот какой ? |
Автор: | Babay [ 9.06.2007 7:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то с регулятором ХХ. А может просто тросик заедает. Поподробнее, пожалуйста |
Автор: | DoIt [ 9.06.2007 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен с Babay у меня такое было из-за датчика холостого хода - пришлось менять. Если заедишь на комп. диагностику двигла (рублей 20 стоит, может чуть больше) тебе все сразу скажут |
Автор: | malsas [ 19.03.2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нормальные ли обороты 1000-1100 на прогретом движке на ХХ, не всегда, когда едешь 100-120км.ч и пускаешь накатом. |
Автор: | andrew-R19 [ 19.03.2008 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
malsas: это так называемый ражим повышенного ХХ... когда катишься на нейтралке на прогретом двигателе,- до 30 км/час,- ХХ обычный 800-850, как только быстрее 30 км/час, то обороты должны быть 1000-1200... у меня как долго покатаюсь вообще повышенный ХХ - 1500... но я не заморачиваюсь... |
Автор: | malsas [ 20.03.2008 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понято! Спасибо! Вот и у меня как доедешь до места, остановишься обороты ХХ=850-950! |
Автор: | SHYRIK [ 18.01.2009 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите! продиагностировали движку! оказалось что дачтик температуры всасываемого воздуха определяет неправильно температуру в гараже +5 он показывает -10! сказали что надо его заменить !из-за него повышенный расход топлива и обороты на ХХ 1000-1100. стоит он вроде как над форсункой! но вот как он выглядит не показали и я не знаю! на рынке тоже разводят руками! мот у кого фотки етой штуки есть или кто нить знает сколько он стоить может!??? |
Автор: | Aleksey [ 18.01.2009 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина какая??? |
Автор: | SHYRIK [ 19.01.2009 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рено лагуна 1995г.в. 1,8 моно |
Автор: | blackwhite [ 19.01.2009 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 писал(а): ..... это так называемый ражим повышенного ХХ...
Может кто знает зачем это надо? На моем E3 двигатель держит 950 оборотов накатом до полной остановки. После остановки - 850. |
Автор: | Леонид [ 19.01.2009 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Не знаю для чего. Но тоже самое. |
Автор: | qwerty [ 19.01.2009 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы при переходе на передачу не было рывка... и сцеплению лучше... и движку. |
Автор: | andrew-R19 [ 19.01.2009 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, и я не знаю.. но факт, вычитанный в мануале, остается фактом.. SHYRIK,- этот датчик находится прямо в крышечке, накрывающей форсунку,- сбоку торчит маленькая штучка ![]() Меняется в сборе с крышечкой форсунки.. найти можно на разборках.. новых, видать, в природе не водится... ![]() |
Автор: | SHYRIK [ 20.01.2009 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
а фотки нет етого датчика ![]() |
Автор: | Lanik [ 22.01.2009 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHYRIK сними крышку над моновпрыском (три винта) с воздуховодом, увидишь крышечку над форсункой типа полусферы диаметром около 3-4 см. Вот в этой крышечке и датчик, заодно с ней. Поменять наверно можно только на б/у, или в инете видел варианты замены на датчик температуры , т.к. температурные зависимости сопротивления часто совпадают. Если врет попробуй отключить и понаблюдать, ЭБУ видя обрыв будет брать за основу показания ДТОЖ. Вроде не соврал ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |