autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Высокие обороты (Laguna)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10555
Страница 1 из 2

Автор:  AndrewLog [ 8.06.2007 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Высокие обороты (Laguna)

Уже второй день машину плющит (Renault Laguna 1.8iF3P, 96 год), по неустановленным причинам подскакивают обороты до 2000-2500 тык и не падают, вернее падают но через некоторое время 1-5 минут. Наверно какойто датчик пугает компьютер, а вот какой ?

Автор:  Babay [ 9.06.2007 7:35 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то с регулятором ХХ. А может просто тросик заедает.
Поподробнее, пожалуйста

Автор:  DoIt [ 9.06.2007 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

согласен с Babay у меня такое было из-за датчика холостого хода - пришлось менять.

Если заедишь на комп. диагностику двигла (рублей 20 стоит, может чуть больше) тебе все сразу скажут

Автор:  malsas [ 19.03.2008 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

А нормальные ли обороты 1000-1100 на прогретом движке на ХХ, не всегда, когда едешь 100-120км.ч и пускаешь накатом.

Автор:  andrew-R19 [ 19.03.2008 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

malsas: это так называемый ражим повышенного ХХ... когда катишься на нейтралке на прогретом двигателе,- до 30 км/час,- ХХ обычный 800-850, как только быстрее 30 км/час, то обороты должны быть 1000-1200... у меня как долго покатаюсь вообще повышенный ХХ - 1500... но я не заморачиваюсь...

Автор:  malsas [ 20.03.2008 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Понято! Спасибо!
Вот и у меня как доедешь до места, остановишься обороты ХХ=850-950!

Автор:  SHYRIK [ 18.01.2009 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите! продиагностировали движку! оказалось что дачтик температуры всасываемого воздуха определяет неправильно температуру в гараже +5 он показывает -10! сказали что надо его заменить !из-за него повышенный расход топлива и обороты на ХХ 1000-1100. стоит он вроде как над форсункой! но вот как он выглядит не показали и я не знаю! на рынке тоже разводят руками! мот у кого фотки етой штуки есть или кто нить знает сколько он стоить может!???

Автор:  Aleksey [ 18.01.2009 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Машина какая???

Автор:  SHYRIK [ 19.01.2009 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Рено лагуна 1995г.в. 1,8 моно

Автор:  blackwhite [ 19.01.2009 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 писал(а):
..... это так называемый ражим повышенного ХХ...


Может кто знает зачем это надо? На моем E3 двигатель держит 950 оборотов накатом до полной остановки. После остановки - 850.

Автор:  Леонид [ 19.01.2009 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
Не знаю для чего. Но тоже самое.

Автор:  qwerty [ 19.01.2009 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы при переходе на передачу не было рывка... и сцеплению лучше... и движку.

Автор:  andrew-R19 [ 19.01.2009 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite, и я не знаю.. но факт, вычитанный в мануале, остается фактом..

SHYRIK,- этот датчик находится прямо в крышечке, накрывающей форсунку,- сбоку торчит маленькая штучка :)
Меняется в сборе с крышечкой форсунки.. найти можно на разборках.. новых, видать, в природе не водится... :)

Автор:  SHYRIK [ 20.01.2009 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

а фотки нет етого датчика :(

Автор:  Lanik [ 22.01.2009 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

SHYRIK сними крышку над моновпрыском (три винта) с воздуховодом, увидишь крышечку над форсункой типа полусферы диаметром около 3-4 см. Вот в этой крышечке и датчик, заодно с ней. Поменять наверно можно только на б/у, или в инете видел варианты замены на датчик температуры , т.к. температурные зависимости сопротивления часто совпадают. Если врет попробуй отключить и понаблюдать, ЭБУ видя обрыв будет брать за основу показания ДТОЖ. Вроде не соврал :) В нотах это все расписано.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/