autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Низкая компрессия + жор масла + сизый дым. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10558 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dev [ 9.06.2007 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Низкая компрессия + жор масла + сизый дым. |
Люди, помажите советом. Ситуация следующая: повысился расход масла ~ 1.5л на 2,5 т. км, и задымила сизым дымом. Причем дымит только на прогретом движке. На холодную все чисто. Померял компрессию: 10/8/7/3 На сколько я понимаю проблема в кольцах, а не в колпачках. Интересует, есть ли смысл менять кольца или уже сразу движок (или машину ![]() Что посоветуете? |
Автор: | supreme [ 10.06.2007 2:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колпачки то тут причем ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dev [ 10.06.2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
supreme писал(а): Колпачки то тут причем
![]() ![]() ![]() Отличный совет. Спасибо. |
Автор: | supreme [ 10.06.2007 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в совете - колпачки у тебя тоже могут быть дохлые - но это ничего не меняет - у тебя более серьезные признаки. Кстати иногда неплохо бы писать машину-двигатель. А то если у тебя дизель - то компрессия даже в лучшем цилиндре ужасная. Но тут понятно, что бензиновая. Я не моторист, но минимум пробита прокладка ГБЦ. Максимум поршневая - залегли кольца, износ, мощный задир где-то в 4 цилиндре. Снимать ГБЦ и смотреть - мое скромное ИМХО А то выглядит так - Доктор у меня нос отвалился может мне высморкаться получше? |
Автор: | Dev [ 10.06.2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
supreme писал(а): Дело не в совете - колпачки у тебя тоже могут быть дохлые - но это ничего не меняет - у тебя более серьезные признаки. Кстати иногда неплохо бы писать машину-двигатель. А то если у тебя дизель - то компрессия даже в лучшем цилиндре ужасная. Но тут понятно, что бензиновая.
Я не моторист, но минимум пробита прокладка ГБЦ. Максимум поршневая - залегли кольца, износ, мощный задир где-то в 4 цилиндре. Снимать ГБЦ и смотреть - мое скромное ИМХО А то выглядит так - Доктор у меня нос отвалился может мне высморкаться получше? Другое дело. Спасибо. Хотя конечно вы подтверждаете мои худшие опасения. Двигатель действительно бензин (1,7 инжектор). |
Автор: | ovf [ 10.06.2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поршневую можно снять не разбирая весь мотор. Достаточно снизу снять поддон и вытащить пару самых подозрительных поршней и я думаю будет видно причина, если кольца залегли или износились, то менять их. Хотя на добрый толк я бы менял все, что связано с компрессией и кушаньем масла. |
Автор: | Dev [ 10.06.2007 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ovf писал(а): Поршневую можно снять не разбирая весь мотор. Достаточно снизу снять поддон и вытащить пару самых подозрительных поршней и я думаю будет видно причина, если кольца залегли или износились, то менять их. Хотя на добрый толк я бы менял все, что связано с компрессией и кушаньем масла.
Я уже про это думал. Мне кажется, что замена колец может спасти, тольков том случае если цилиндры не превратились в элипс ![]() |
Автор: | Smalenski [ 11.06.2007 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dev Думаю проблема как в поршневой, так и в клапанах. Менять движок нет смысла - по деньгам и возможным будущим проблемам мот то на то и выйти. Если собираешься ездить - ремонтируй свой. А примерно могу написать что тебе предстоит сделать по минимуму. 1 Подъем головы, замена колпачков, притирка клапанов ( думаю при этом замена клапана в цилиндре с компрессией 3) 2 Замена поршневых колец Рекомендуемые или сопутствующие работы (если собираешься кататься дальше) 3 Манжеты 4 Комплект ГРМ 5 Антифриз (если давно не менялся) 6 Масло, фильтр 7 Возможно замена поршней, вкладышей (после разборки и дефектовки, но думаю вряд ли) |
Автор: | blackwhite [ 11.06.2007 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самую важную позицию надо указать. smalenski не писал(а): 8 Подробно-детальный отчет о проделанной работе в письменном виде с фотографиями и русунками.
|
Автор: | Smalenski [ 11.06.2007 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Отчет о замене клапана готовлю вже......... |
Автор: | Jacky [ 11.06.2007 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): blackwhite
Отчет о замене клапана готовлю вже......... Кто в этот раз клапан подпалил? ![]() |
Автор: | Smalenski [ 12.06.2007 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Tol поломалси, тот же клапан в том же цилиндре сгорел, что и у Натальи. Ток немного в лучшем сосотоянии был: у Натальи кмпрессия 2, у Tol - 3 ![]() |
Автор: | Jacky [ 12.06.2007 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Jacky
Tol поломалси, тот же клапан в том же цилиндре сгорел, что и у Натальи. Ток немного в лучшем сосотоянии был: у Натальи кмпрессия 2, у Tol - 3 ![]() Машинка на бензине? Если не на газу, то еще одно опровержение мифа о ГБО ![]() |
Автор: | Dev [ 13.06.2007 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перемерил еще в двух местах. 11/11/11/11 12,1/12,2/12,1/12,2 Чудеса. |
Автор: | Smalenski [ 13.06.2007 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dev Берешь наковальню и кувалду. едешь к первому мастеру ложишь его причиндалы на наковальню, поднимаешь кувалду и гришь: "Сча бум мерять ускорение свободного бега" и кувалду резко опускаешь........... Довольный результатами диагностики уезжаешь регистрировать новый рекорд скорости........ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |