autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Низкая компрессия + жор масла + сизый дым.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10558
Страница 1 из 2

Автор:  Dev [ 9.06.2007 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Низкая компрессия + жор масла + сизый дым.

Люди, помажите советом.
Ситуация следующая: повысился расход масла ~ 1.5л на 2,5 т. км, и задымила сизым дымом. Причем дымит только на прогретом движке. На холодную все чисто. Померял компрессию: 10/8/7/3 На сколько я понимаю проблема в кольцах, а не в колпачках. Интересует, есть ли смысл менять кольца или уже сразу движок (или машину :)?
Что посоветуете?

Автор:  supreme [ 10.06.2007 2:38 ]
Заголовок сообщения: 

Колпачки то тут причем :zlost': :zlost': :zlost':

Автор:  Dev [ 10.06.2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

supreme писал(а):
Колпачки то тут причем :zlost': :zlost': :zlost':

Отличный совет. Спасибо.

Автор:  supreme [ 10.06.2007 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в совете - колпачки у тебя тоже могут быть дохлые - но это ничего не меняет - у тебя более серьезные признаки. Кстати иногда неплохо бы писать машину-двигатель. А то если у тебя дизель - то компрессия даже в лучшем цилиндре ужасная. Но тут понятно, что бензиновая.

Я не моторист, но минимум пробита прокладка ГБЦ. Максимум поршневая - залегли кольца, износ, мощный задир где-то в 4 цилиндре.

Снимать ГБЦ и смотреть - мое скромное ИМХО


А то выглядит так - Доктор у меня нос отвалился может мне высморкаться получше?

Автор:  Dev [ 10.06.2007 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

supreme писал(а):
Дело не в совете - колпачки у тебя тоже могут быть дохлые - но это ничего не меняет - у тебя более серьезные признаки. Кстати иногда неплохо бы писать машину-двигатель. А то если у тебя дизель - то компрессия даже в лучшем цилиндре ужасная. Но тут понятно, что бензиновая.
Я не моторист, но минимум пробита прокладка ГБЦ. Максимум поршневая - залегли кольца, износ, мощный задир где-то в 4 цилиндре.
Снимать ГБЦ и смотреть - мое скромное ИМХО
А то выглядит так - Доктор у меня нос отвалился может мне высморкаться получше?


Другое дело. Спасибо. Хотя конечно вы подтверждаете мои худшие опасения.
Двигатель действительно бензин (1,7 инжектор).

Автор:  ovf [ 10.06.2007 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Поршневую можно снять не разбирая весь мотор. Достаточно снизу снять поддон и вытащить пару самых подозрительных поршней и я думаю будет видно причина, если кольца залегли или износились, то менять их. Хотя на добрый толк я бы менял все, что связано с компрессией и кушаньем масла.

Автор:  Dev [ 10.06.2007 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

ovf писал(а):
Поршневую можно снять не разбирая весь мотор. Достаточно снизу снять поддон и вытащить пару самых подозрительных поршней и я думаю будет видно причина, если кольца залегли или износились, то менять их. Хотя на добрый толк я бы менял все, что связано с компрессией и кушаньем масла.


Я уже про это думал. Мне кажется, что замена колец может спасти, тольков том случае если цилиндры не превратились в элипс :(

Автор:  Smalenski [ 11.06.2007 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Dev
Думаю проблема как в поршневой, так и в клапанах.
Менять движок нет смысла - по деньгам и возможным будущим проблемам мот то на то и выйти. Если собираешься ездить - ремонтируй свой.
А примерно могу написать что тебе предстоит сделать по минимуму.
1 Подъем головы, замена колпачков, притирка клапанов ( думаю при этом замена клапана в цилиндре с компрессией 3)
2 Замена поршневых колец
Рекомендуемые или сопутствующие работы (если собираешься кататься дальше)
3 Манжеты
4 Комплект ГРМ
5 Антифриз (если давно не менялся)
6 Масло, фильтр
7 Возможно замена поршней, вкладышей (после разборки и дефектовки, но думаю вряд ли)

Автор:  blackwhite [ 11.06.2007 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Самую важную позицию надо указать.

smalenski не писал(а):
8 Подробно-детальный отчет о проделанной работе в письменном виде с фотографиями и русунками.

Автор:  Smalenski [ 11.06.2007 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
Отчет о замене клапана готовлю вже.........

Автор:  Jacky [ 11.06.2007 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
blackwhite
Отчет о замене клапана готовлю вже.........

Кто в этот раз клапан подпалил? :D

Автор:  Smalenski [ 12.06.2007 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Tol поломалси, тот же клапан в том же цилиндре сгорел, что и у Натальи. Ток немного в лучшем сосотоянии был: у Натальи кмпрессия 2, у Tol - 3 :D

Автор:  Jacky [ 12.06.2007 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Jacky
Tol поломалси, тот же клапан в том же цилиндре сгорел, что и у Натальи. Ток немного в лучшем сосотоянии был: у Натальи кмпрессия 2, у Tol - 3 :D

Машинка на бензине? Если не на газу, то еще одно опровержение мифа о ГБО :D

Автор:  Dev [ 13.06.2007 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Перемерил еще в двух местах.
11/11/11/11
12,1/12,2/12,1/12,2
Чудеса.

Автор:  Smalenski [ 13.06.2007 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dev
Берешь наковальню и кувалду. едешь к первому мастеру ложишь его причиндалы на наковальню, поднимаешь кувалду и гришь: "Сча бум мерять ускорение свободного бега" и кувалду резко опускаешь...........
Довольный результатами диагностики уезжаешь регистрировать новый рекорд скорости........

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/