autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
глюки с уровнем антифриза https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10566 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DK [ 10.06.2007 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | глюки с уровнем антифриза |
Такой трабл у меня. На холодную уровень антифриза нормальный, например посредине между min и max. Пока доеду до работы, едва плещется в бачке. Ночью постоит, уровень опять поднялся почти до того, что было. Раз в неделю подливаю все-равно грамм 200-300, потому что и на холодную уже меньше становится. Чего тут может быть, чтоб меня не развели где-нибудь на замену чего-нибудь? |
Автор: | ovf [ 11.06.2007 8:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое главное проверь нет ли на щупе масла следов антифриза. Если нет, то начни проверять весь путь следования антифриза по системе, может сам радиатор сопливет, или по патрубкам, или в салоне в районе радиатора отопителя под коврик уходит. Ну и самое неприятное это прокладка ГБЦ (или в глушак, или в поддон) |
Автор: | DK [ 11.06.2007 8:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл добавить. На щупе масла все ок, уровень масла не поднимается. Из глушака ничего не брызгает. Зимой поменял радиатор печки, подтекал. На одном СТО месяц назад ничего не нашли. Пожали плечами и все. |
Автор: | v1000 [ 11.06.2007 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
DK не знаю как у вас на лагунах, но на Сафране можно рукой потрогать патрубок, подходящий к радиатору печки. Засунуть руку под приборную панель, там где педали. Если мокро - значит течет. Виноваты могут быть резиновые прокладки, тем более меняли печку. |
Автор: | ovf [ 11.06.2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще может до сих пор гуляет по системе воздух, и потиху выходит, поэтому ты добавляешь антифриз. Покатайся с горячим воздухом немного, хотя в такую жару будет неприятно, быстрее развоздушится |
Автор: | Sir Alex [ 11.06.2007 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
DK О! У меня такая-же байда, тока я думал, что у меня завоздушена система.... открутил спускной клапан на радиаторе, а от туда фонтан ![]() ![]() На днях подлил грамм 200. Что еще заметил, в прошлом году ездил в Крым, не помню, что бы у меня хоть раз включился вентиллятор, а сейчас, иногда даже по трассе едешь, температура упорно ползет вверх, потом включается пропеллер. |
Автор: | identificator [ 11.06.2007 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sir Alex, какой антифриз льёшь? И цена вопроса... а то уровень до минимума упал... иль тосольчику туда долить? ) |
Автор: | -=sAm=- [ 11.06.2007 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: после езды уровень уменьшается ниже минимума, открутишь крышку бачка, уровень поднимается до середины у меня не так катастрофически уменьшается... так где-то с чуть ниже максимума до чуть ниже середины.... с утра возвращается в норму и при раскручивании пробки на расширительном тоже в норму скачет (ИМХО - все-таки при повышенном давлении резиновые шланги в системе раздуваются слегка... так что такой прикол - это нормально)
|
Автор: | Sir Alex [ 11.06.2007 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator HEPU - банка стоила что-то около 30$ (вроде 5L) -=sAm=-, All По идее, еще может пробка не стравливать давление в системе. Либо стравливать, но не то давление, которое надо! |
Автор: | ovf [ 11.06.2007 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да воздух это в системе не может выйти, а причина может действительно быть, как сказал Sir Alex неисправный клапан в пробке расширителя. |
Автор: | -=sAm=- [ 11.06.2007 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не шланги не тугие как колесо у велика (что и тянет на залипший клапан в пробке) ... достаточно мягкие, так что на пробку не грешу и не мешаю машине ездить ![]() |
Автор: | ovf [ 11.06.2007 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что проще проверить, как дать мотору поработать без клапана(крышки) и понаблюдать как будет в этом случае вести себя ОЖ |
Автор: | DK [ 11.06.2007 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, кстати, пробку решил поменять, как самое простое, что могу сделать сам, но такой как у меня нигде не нашел, на Некрасова купил какую-то за 26 тыс., продавец клялся, что счас тока такие и она тоже с клапаном. Результат- лучше выпил бы за эти бабки ведро пива. Кстати без крышки гонял как-то, пока вентилятор не заработает, уровень оставался в норме. Я бы может и не парился, но уходит же гад потиху антифриз куда-то. И шланги в норме на ощупь. Если бы просто уходил, как у людей, искал бы течь. А так уходит, а потом непонятно откуда возвращается ![]() |
Автор: | Valery_Laguna [ 12.06.2007 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DK писал(а): Забыл добавить. --. Зимой поменял радиатор печки, подтекал. На одном СТО месяц назад ничего не нашли. Пожали плечами и все.
DK, а менял сам или на сервисе. А вообще по описанию похоже что у вас в системе воздух. В системе охлаждения двигателей Рено Лагуна 1.8, в отличие от других, есть два клапана для стравливания воздуха, один на радиаторе, второй на патрубке идущем к печке. Сама система как например на Фордах, не обезвоздушивается. Просто нужно грамотно обезвоздушить систему, если вы сами или на том сервисе этого не сделали. Пробку расширительного бачка тоже не помешает поменять. На фирменных станциях они есть и стоят приемлемо. При правильной работе системы охлаждения если на холодном двигателе уровень жидкости в норме, то на прогретом немного повышается, т.к. ОЖ расширяетя. Наиболее вероятные места утечки ОЖ в Лугуне это: 1. Через корпус термостата - сопливит прокладка 2. Соединение патрубков печки - опять хе сопливят прокладки. 3. Сопливит сальник вала водяной помпы. 2 можно определить утром на холодном двигателе 3 можно определить только на прогретом двигателе 1 оченть трудно визуально определить но можно Успехов |
Автор: | Valentine [ 12.06.2007 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже странности с ОЖ..... Уровень стоит ровненько по минимуму..... стоит подлить немного - в течение недели-двух уходит опять-таки до минимума.... если забить и ездить - стоит на МИН как вкопаный.... Воздух выпущен как положено, сочленения проверены, помпа, радиаторы в порядке, потеков не видно, в масле следов ОЖ не обнаружено.... где ещё искать? Предполагаю, что на этом уровне где-то течь, но где...... ------- Лагуна F3R |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |