autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R-19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10571
Страница 1 из 2

Автор:  DoIt [ 11.06.2007 13:50 ]
Заголовок сообщения:  R-19

1. Должен ли быть люфт у полуосей направленный вдоль оси?

2. Что за стремный звук производит машина когда ее глушишь: поворачиваешь ключ, чтобы заглушить, сперва глохнит двиг, а потом из под капота донисится странный звук, как от трещетки. Что это может шуметь? Явно, не бензонасос, так как он в баке. Слишал такой же звук еще у пары 19-х.

Зарание всем спасибо

Автор:  Dervik [ 11.06.2007 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

2. шток моторчика ХХ выдвигается - так и должно быть

Автор:  DoIt [ 11.06.2007 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
Спасибо огромное тебе, а то голову уже сколько ломаю, так и понять не могу.

Тогда еще доп вопрос по этой же теме: сейчас к этому звуку примешиваются периодически три мерзких таких, громких щелчка. Может моторчик ХХ умирает. Когда я купил тачку, он был уже сломан - плавали обороты. Поставили другой. Но теперь, когда заводишь, обороты подпрыгивают аш до трех тысяч, и пока несколько раз педаль газа мощьно в пол не нажмешь, обороты не скидываються. Причем это происходит как на холодном двигателе, так и на горячем. Разница лишь в том, что на горячем, если сразу дашь нагрузку (поедишь), то через секунд 15-20 обороты ХХ упадут.

Что можно сделать с этим моторчиком?

Автор:  Dervik [ 11.06.2007 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но теперь, когда заводишь, обороты подпрыгивают аш до трех тысяч

это слишком, по теперяшней жаре должно подпрыгивать до ~1200

до 3х тысяч - это шток выдвигается в ХХ моторе когда глушишь, непонятно почему при заводке он не опускается, проверь для начала его клемму, возможно плохо контачит

Автор:  Jacky [ 11.06.2007 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt
кАКОЙ ТАМ У ТЯ МОТОР?
Моно или инжетор?

Автор:  valentin [ 11.06.2007 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt

разбери почистить попробуй

заоодно и клемы посмотришь!!

посмотри разьем ( у меня было такое не доконца вилку поставил на место) на ходу обороты то высоко то глохла.

Автор:  DoIt [ 11.06.2007 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky

двиг такой же, как и у тебя (вроди).

valentin
Dervik
А бывает, что этот шток засирается и нехочет вставать на место? А то мне уж больно не хочется новый моторчик ХХ прикупать.

Автор:  Aleksey [ 11.06.2007 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt, я думаю у тебя банально клинит шток этого механизма.
Советую разобрать всё и почистить, смазать.
Аккуратно со щетками, они маленькие и прыгучие.

Автор:  Jacky [ 11.06.2007 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt писал(а):
Jacky

двиг такой же, как и у тебя (вроди).

valentin
Dervik
А бывает, что этот шток засирается и нехочет вставать на место? А то мне уж больно не хочется новый моторчик ХХ прикупать.


Если такой же, то проблема может быть в том, что не срабатывает кнопка включения ХХ - это часть мотора ХХ. Так что смотреть контакты, разбирать мотор, если не помогает - менять мотор.

PS Если что, у меня есть целый двигатель F3P706, все датчики к нему, блок впрыска с мотором ХХ. Всё продаю.

Автор:  Dervik [ 11.06.2007 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt, я бы еще проверил кнопу под заслонкой, называется "кнопка полностью опущенной педали газа", возможно в ней контакт окислился, и пока маслаешь газом - таки пробивает контакт, после этого комп понимает что педаль то отпущена и начинает вдвигать шток как положено

Автор:  Dervik [ 11.06.2007 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

короче, проверяй 2 места
1. провода и клемму на моторе ХХ
2. кнопу отпущенной педали

ИМХО больше там быть нечему

Автор:  Aleksey [ 11.06.2007 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, нету там такой кнопки. Или ты про другой двигатель?

Вся эта фигня, которая ни фига не шаговый моторчик, представляет собой
обычный колекторный моторчик с редуктором. Шток представляет собой
некий червяк, спираль, винт (назовите как угодно). Когда машина глушится,
моторчик делает число оборотов заведомо большее, чем полный ход штока,
потом он просто банально соскакивает с последнего витка спирали, винта
(назовите как угодно). Вот эти щелчки соскакивания мы слышим из-под капота.
Ещё внутри механизма есть контактная группа, которая срабатывает
при утопленном штоке, то есть когда моторчик уже не влияет на педаль газа
(не подпирает заслонку). При заводке авто моторчик постепенно вращается
в обратную сторону и шток входит небольшими "шагами" (наверное
за это его и прозвали шаговым) обратно в механизм. Когда он вкручивается
до упора, срабатывает та самая контактная группа. Я предполагаю она
информирует ЭБУ, что "уже всё хватит крутить меня" :-) Вариантов несколько.
Шток после заводки не захватывается шестеренкой и не может утопится обратно
(это может быть из-за износа деталей). Может просто пропасть контакт
на щеточном узле моторчика (внутри) или на разъеме (снаружи). И может
быть неисправность самого ЭБУ (очень маловероятно). Пока всё, устал набирать :-)
Советую все же разобрать и разобраться самому!

Автор:  DoIt [ 12.06.2007 7:33 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Dervik
Jacky
Спасибо вам большое, хорошие люди

Автор:  Jacky [ 12.06.2007 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ещё внутри механизма есть контактная группа, которая срабатывает
при утопленном штоке

Вот это и есть кнопка полностью отпущенной педали, она же кнопка ХХ :D

Автор:  DoIt [ 12.06.2007 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще такая проблема:


В выпускной системе сечет горячий дым в месте стыка, где четыре рукова от катлов сходятся в один и соединяются с трубой глушителя. Там еще соединение с помощью двух болтов и пружин.

Что посоветуете, чтобы от этого избавиться?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/