Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 7:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2007 5:44
Сообщения: 26
Воопщем появилась, хоть какая то стабильность -
Поменял датчик, Поменял масло в коробке, Еще раз поменял масло в коробке, залил по нотам, получось 4,5 литра (Залил Motul Dextron III), не мало получилось?

И вообщем теперь не зависимо от температуры двигателя и коробки ситуация такая:

Машину как будто кто-то держит... она не тянет, кикдаун не работает.
Если равномерно нажимать газ, все скорости переключает, но где то на 3-х т.оборотах, разгон набирает медлеееееннно. По трассе пробовал, медлленно разгонялся до 4-й потом в принципе едет, но оборотов явно больше чем должно быть(сейчас на 4-й около 2-2,5 а скорость 80-100.... много, раньше было меньше, со старым маслом и старыми глюками)

Если газ нажать быстрее или резко на 3-й передаче в районе 3х т.оборотов может не переключить на 4-ю и при этом резко подмаются обороты до 4-5 т.об. - а скорость та же , не прибавляется. Иногда при тех же условиях зажигает лампочку несправности коробки, которая лечится выкл/вкл зажигания.

Бывает толкает коробку при трогании\тормажении (похоже не успевает выключить скорость) - кстати чаще если температура выше.

Была тема про датчик абсоютного давления - проверял, ставил новый ничего не изменилось.

Кто то, сказал может это датчик детонации, но сомневаюсь, хотя проверил вот как - отсоединял его, машина едет абсолютно одинакого что с ним, что без него.

Уважаемые гуру, Что проверять? подскажите, может какой датчик не работает? что может так влиять? Может движок начать смотреть?

Машина нравится а ездить не могу...жуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 7:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
Porter, мне кажется если "машина едет абсолютно одинакого что с ним, что без него", то как раз "его" и надо посмотреть более внимательно (заменить на заведомо исправный или проводку проверить)....

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2007 9:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2007 5:44
Сообщения: 26
Согласен, конечно проверю с новым... но все же может есть еще причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2007 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.06.2007 5:44
Сообщения: 26
Короче после всяких диагностик и проверок...
Диагноз один, все ок только коробка умерла....
Буксует уже, почти встала, еле домой доехал.

На последней диагностике показало, что давление в коробке при температуре 70гр - 2,65, а при температуре 108 - 1,6 короче в два раза меньше, в итоге она теперь вОООБще не едет когда горячая.

Через неделю отдаю мастеру на дефектовку, и начинаю пробивать по бу коробке... может быть дешевле на бушку поменять чем ремонт выйдет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вопрос, обнаружил под капотом вот что

из каждого поворотника выходят 2 провода с концевиком, концевик просто болтается, для чего это ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 16:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Что за концевик? Имеешь ввиду разъем?

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 9:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
да, провода с разъемом

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 13:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Это для концевиков на сигналку. Ставяться такие же как в дверях.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2008 13:15
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Здравствуйте, недельки 3 назад купил свою первую машинку- Лагуну 1 1.8 v16 120л.с. F4P. Когда выбирал, гонял в офиц. сервис, там мне сказали заменить задние торм. колодки, внутренний пыльник левого привода, левый рулевой наконечник и ещё была такая Фраза- "Диагностика CLIP-блокAIR BAG-внуреннее повреждение модуля, питания модуля. Рекомендуется замена блока AIR BAG." Почитав форумы я понял что мне, кроме того, что написали официалы надо ещё поменять ремень ГРМ с роликами (потому вроде его меняли тысяч 20 назад, но кто его знает, когда точно), поменять масло, салонный фильтр. Отсюда вопросы:

1. Про коробку-как узнать какая каробка стоит у меня в машине? Знаю только что это механика пятиступка.

2. Нужно менять масло в ГУРе?

3. AIR BAG пока не критичен, но все жё с ним что то надо делать. Так вот где это зверь находиться и как его чинить?

4. Обязательно с ремнём ГРМ нужно и приводной ремень менять?

5.По маслу как я понял нужно Эльф 5w40, это так? только нигде не нащёл сколько литров его в движок заливать?

Забыл добавить пробег- 125 тысяч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 15:46 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
2 смотря по состоянию
4 да, и желательно с его роликами
5 можно и не Эльф, и не 5W40. Объем примерно 4,5 л

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2008 13:15
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Как посмотреть состояние ГУРа?
Никаких хлопот он мне не достовляет, всё работает нормально, я просто хочу зарание заменить все расходники и масла чтобы потом проблем меньше было.

_________________
Рено Лагуна 2000 г.в. 1.8, 16v, 120 л.с., F4P760


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
В гуре жидкость должна быть красного цвета - та же что и в автоматах. По мануалу ELF Renault matik D2 или Mobil ATF 220, в общем любую АТФ класса декстрон 1, 2. Достаточно 1 л. У меня была грязно коричневого цвета, после замены рулевое начало работать легче.
По вспомогательному ремню. Если на новом ремне появился ворс, нужно проверять систему натяжения. Есть осевой люфт натяжителя - устранять либо менять натяжитель. При обрыве приводного ремня он попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими.
В коробку любое 75W 80 после замены манжеты шруса, хотя если только потеет, но сильно не течет, то можно отложить.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.07.2008 13:15
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
ок, ясно, есть вопрос по коробке, как узнать какая она? где посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ручная...5 ст кпп JC5, если автомат то AD типа

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ой сдается мне кто-то маслица в коробку перелил,с трансформатора оно вроде как не сливается и от этого все проблемы и начались.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB