autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как делать промывку форсунок? Делитесь опытом!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10604
Страница 1 из 3

Автор:  dimmyzin [ 14.06.2007 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Как делать промывку форсунок? Делитесь опытом!!!

Нужно промыть (прочистить ) форсунки на J7T моно. Кто делал? Как делал?

Автор:  Андрей К. [ 14.06.2007 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

А разве на МОНО форсункИ, а не форсункА? Если одна, то что ей сделается и зачем ее мыть? Если 4, то 10 тыс стоит добавка в бак бензина Хай-Гир для инжекторов. Лично применял, стало не хуже, а лучше.

Автор:  dimmyzin [ 14.06.2007 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лил только не хайгир - не помогла. Всеравно провал есть :cry:

Автор:  Андрей К. [ 15.06.2007 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

А почему ты решил, что провал от закоксованных форсунок? Напрасно. Как спросил, так и отвечать будут.

Автор:  Den_S [ 15.06.2007 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

я свои четыре отдавал в Bosch Service, их там в растворителе замачивали и ультразвуком долбили. Опосля проверяли факел распыла, идентичность расхода и тд. По крайней мере, форсунки были вычеркнуты из списка неисправностей.

Автор:  dimmyzin [ 19.06.2007 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К., уже промыл! Провал остался, что делать????

Автор:  Dervik [ 19.06.2007 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

dimmyzin, воздушник поменяй, а то похоже у тя провал из-за большого кол-ва бензы а воздуха не хватает :wink:

Автор:  Jacky [ 19.06.2007 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

dimmyzin писал(а):
Андрей К., уже промыл! Провал остался, что делать????

Неисправность искать надо и устранять, а не форсунки мыть :D

Автор:  dimmyzin [ 19.06.2007 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, менял пару тысяч назад. И топливный менял.
Jacky, вот умничать ненужно. Знаешь подскажи...

Автор:  Dervik [ 19.06.2007 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
менял пару тысяч назад

не показатель, тополиный пух, пыль и тп

Автор:  Aleksey [ 19.06.2007 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, где вы за 2 тыс забиваете фильтр. Я на прошлом 15 тыс проехал
и в принципе можно было ещё, но уже не хочется. А провал от фильтра не зависит.

Автор:  dimmyzin [ 19.06.2007 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, так я уже несколько их сменил. Сразу после замены ничего не меняется. А расход действительно повышенный.

Автор:  Jacky [ 20.06.2007 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

dimmyzin
Смотри:
- свечи
- провода
- топливный фильтр
- катализатор, если обороты высокие не набирает
- давление топлива в магистрали
- датчики температуры, абсолют и т.д. - проверка на комп диагн.
- у форсунок проверить распыл
- подкачай колёса :D

Автор:  dimmyzin [ 20.06.2007 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
dimmyzin
Смотри:
- свечи
- провода
- топливный фильтр
- катализатор, если обороты высокие не набирает
- давление топлива в магистрали
- датчики температуры, абсолют и т.д. - проверка на комп диагн.
- у форсунок проверить распыл
- подкачай колёса :D

по порядку:
- свечи новые
- провода нормальные
- катализатор остался во франции :D набирает обороты хорошо!
- давление топлива - проверим
- у форсунок распыл хороший.
- колеса по норме :D

Автор:  dimmyzin [ 20.06.2007 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
dimmyzin, воздушник поменяй, а то похоже у тя провал из-за большого кол-ва бензы а воздуха не хватает :wink:
Вчера снимал генератор, пришлось по ходу снять воздухан и все гофры. Пришел в ужас!!! Все вохдуховоды изнутри в масле :shock: Видимо прошлый хозяин, доливая масло в ГУР заодно налили и в воздухан. Видимо здесь и провал прячется :shock: :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/