autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Тормозная система Сафрана. Что чинить и как ездить сейчас. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10642 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 20.06.2007 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | Тормозная система Сафрана. Что чинить и как ездить сейчас. |
Вообщем, сегодня опять чуть не вьехал в зад, и второй раз - в зад Ауди. Тенденция однако. Ну так вот - первый раз просто не хватало замедления. Вначале нормально, тормозил спокойно - а потом давлю сильнее - а замедление почти не меняется ![]() Сегодня. Поправлял коврик - при выжиме сцепления обороты подскакивали до 2-3 тысяч. Потом вижу что в 15-20 метрах остановился Ауди, а я на него лечу километров 30-40. Вообщем, тормозного хватило, и замедление было очень хорошим. А прикол в том что двигло при этом колбасило на 3000 оборотов. Судя по нагреву задних дисков - задний мост в торможении минимально принимает участие ![]() Что смотреть и как чинить. И основная проблема - как ездить пока - времени на серьезный ремонт пока нет. |
Автор: | Maks_K [ 20.06.2007 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Торможение двигателем Есть и ручник Ездить медленно |
Автор: | ~Tumbler~ [ 20.06.2007 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 главный тормозной. Парашют тебе выкидной нужен, авось поможет... если нет ща времени, то ищи деньги на ремонт, т.к. с тормозами шутки плохи... Кста, попробуй прокачать тормоза.... |
Автор: | Bиkтоp [ 20.06.2007 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самолеты, когда "приземляются" на авианосец, цепляются крюком на тросу за резиновый тормоз. Можно сделать то же, только трос резиновый, а вместо крюка - хороший якорь. Надо только продумать механизм расцепления якоря от кузова с управлением от сигнала на стопы ![]() |
Автор: | Alex Post [ 20.06.2007 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ писал(а): v1000
главный тормозной. Парашют тебе выкидной нужен, авось поможет... если нет ща времени, то ищи деньги на ремонт, т.к. с тормозами шутки плохи... Кста, попробуй прокачать тормоза.... Главный тормозной у меняя перед заменой (на гольфе, правда), умирал так: на перекрестке стоишь, держишь тормоз, а педаль медленно уходит в пол. Отпускаешь, нажимаешь, схватывает вверху а потом опять уходит в пол. Если у тебя, v1000, не так (т.е. держит) то возможно, проблемы с вакуумным усилителем (где-то дырка и продсос). Кстати, дырка в вакууме на все остальные системы нехило влияет (стабильность ХХ, расход бензина и газа). У меня такое чувство, по твоим постам в разных темах, что пора твой шафран ставить на конкретный ремонт.... |
Автор: | v1000 [ 20.06.2007 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну с тормозным вот какая штука - если показачть тормозом на светофоре, то обороты сначала загоняются до 1200, а потом все меньше и меньше. педаль уходит сразу в пол, если сначала нажать - а потом запустить двигатель. и вообще- что значит "умирал тормозной"? что там ломается? мембрана? тормоза прокачать - как я понял с АБС это только на фирменой СТО и удовольствие не из дешевых... катаюсь по городу, не более 60 км/ч. дистанцию соблюдаю. правда теперь вместо плавного торможения торможу сильнее и заранее, а потом уже накатом и остановка. тоесть вместо одного долгого - несколько коротких корректирующих. |
Автор: | dimmyzin [ 20.06.2007 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: тормоза прокачать - как я понял с АБС это только на фирменой СТО и удовольствие не из дешевых... ,
бред какой то, обычно тормоза прокачиваются. Если зад не тормозит, тут много причин, начиная от колодок, тросика ручника и т.д. А вообще то посмотри калдун-регулятор тормозных усилий задних колес. Обычно он засирается и неработает. А так же после замены пружин (зад поднимал) он пожет не эффективно работать. Покрутить его нужно!!! |
Автор: | v1000 [ 20.06.2007 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimmyzin это случайно не та шняга, которая щелкает при нажатии на тормоз? где-то сзади звук, причем словно как у выключателя ЩЕЛК-щелк-щелк. при нажатии и отжатии тормоза. Ручник вообще странно - он тормозить только одно колесо (правое), а после поездки левый диск чуть теплее. Тоесть стояночный работает на правое, а робочий - на левое. ![]() |
Автор: | dimmyzin [ 20.06.2007 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): dimmyzin
это случайно не та шняга, которая щелкает при нажатии на тормоз? где-то сзади звук, причем словно как у выключателя ЩЕЛК-щелк-щелк. при нажатии и отжатии тормоза. Ручник вообще странно - он тормозить только одно колесо (правое), а после поездки левый диск чуть теплее. Тоесть стояночный работает на правое, а робочий - на левое. ![]() Если щелк-щелк-щелк - это что-то с АВСом, у брата такая шняга на опеле. Спецы говорят что какое-то стопорное кольцо поменять нужно... У меня таких колец нет. У меня похожая шляпа была с задними суппортами. Не тормозили задние колеса + получил много интересных звуков от перекошенных колодок. В результате все закончилось прокачкой заднего контура, и врезкой тазовскиш штуцеров. (прокачивал пока всю муть из колдуна не выгнал). По ходу отрегулировал ручник и поменял сальники в супортах, после замены пружин на более длинные, подкрутил колдун. Причина была банальна - "хороший уход прежнего хозяина". У него заржавели направляющие на скобах супотров, + медная смазка в супортах превратилась в пластилин, после чего перестали отпускаться колодки. Ессно что закорели и сами поршеньки в суппортах. Вместо промывки и ревизии ему добавили по две пружины, для отвода ручника (пружины те которые двери в подъездах закрывают ![]() ![]() ![]() |
Автор: | v1000 [ 20.06.2007 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimmyzin ну судя по схеме - это какой-то распределитель давления. тем более я эту штуку видел - ржавый такой цилиндрик, по центру стоит, вроде завязан на подвеску - в зависимости от нагрузки дозирует. А учитывая что я один езжу в основном, с пустым багажником да и зад у мешины поднят - может он и вправду не дает задним колесам тормозить? Хотя тормоз прихватывает сразу - сзади вообще зазора нет, чуть коснулся педали тормоза - и замедление пошло. не так чтобы очень - но уже не катится машина. пробовал резкое торможение - визг был, но вот следов не осталось. АБС вроде работает - на мокрой брусчатке долбит по педали. а прокачка в технотах написано что со спецустройством только, на СТО нужно ехать... А с тормозами другой прикол был - из-за ручника заклинило цилиндр - так там колодка клином сточилась. С одной стороны ноль - с другой почти полная толщина. Кстати, а если на песчаном грунте проверить? Смысл будет? На асфальте-то понятно - там полосы остаться должны - а на грунте должно прокопать. Да только усилие там меньше - сцепление шин меньше. Или я ошибаюсь? |
Автор: | dimmyzin [ 20.06.2007 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): dimmyzin
ну судя по схеме - это какой-то распределитель давления. тем более я эту штуку видел - ржавый такой цилиндрик, по центру стоит, вроде завязан на подвеску - в зависимости от нагрузки дозирует. А учитывая что я один езжу в основном, с пустым багажником да и зад у мешины поднят - может он и вправду не дает задним колесам тормозить? Хотя тормоз прихватывает сразу - сзади вообще зазора нет, чуть коснулся педали тормоза - и замедление пошло. не так чтобы очень - но уже не катится машина. пробовал резкое торможение - визг был, но вот следов не осталось. АБС вроде работает - на мокрой брусчатке долбит по педали. а прокачка в технотах написано что со спецустройством только, на СТО нужно ехать... А с тормозами другой прикол был - из-за ручника заклинило цилиндр - так там колодка клином сточилась. С одной стороны ноль - с другой почти полная толщина. Кстати, а если на песчаном грунте проверить? Смысл будет? На асфальте-то понятно - там полосы остаться должны - а на грунте должно прокопать. Да только усилие там меньше - сцепление шин меньше. Или я ошибаюсь? 1.Колдун не привязан к поперечине, он на неё (в неё) опирается. Просто на глаз подкрути, чтобы он больше был открыт. Заноса всеравно не будет. АБС сделает свое дело. Некоторые ездят вообще без колдуна с тройниками и нормально. 2. плавное торможение у всех Рено! Поэтому сидя за рулем трудно определить неисправность в тормозной системе. 3. незнаю ни про какое спецустройство. Прокачивается обычно как на москвиче, волге и жигулях. Может тест какой, то может быть. Ты сам подумай если отключится модуль АБС, то что машина тормозить небудет? будет? АБС - это те же тормоза + немножко чудес ![]() 4. Можешь на песке проверить. У меня схватывает но не долго 1- 2 метра. Но это не показатель. Лучьше едь на тормозные барабаны на ТО (40 тыс бел .рублей), а еще проще едь на техосмотр (по типу) тоже самое только за 10 тыс бел. рублей ![]() |
Автор: | Smalenski [ 20.06.2007 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks_K писал(а): v1000
..... Торможение двигателем ...... Т.е. сначала бампером, потом фарами с капотом, потом радиатором и уже после этого непосредственно двигателем? |
Автор: | v1000 [ 20.06.2007 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimmyzin Цитата: Лучьше едь на тормозные барабаны на ТО (40 тыс бел .рублей), а еще проще едь на техосмотр (по типу) тоже самое только за 10 тыс бел. рублей
да-уж, судя по ценам вы предлагаете мне это делать в Минске? ![]() ![]() я же говорю - нет времени ехать куда-то что-то проверять либо чинить. в данный момент нужны простые варианты. тот-же песок рядом, там стройка идет. правда там колдобины, пока не рисковал там оттормаживаться. |
Автор: | v1000 [ 20.06.2007 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski да-уж, ни говори - торможение аудями ![]() |
Автор: | SUA [ 21.06.2007 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): dimmyzin
я же говорю - нет времени ехать куда-то что-то проверять либо чинить. Значит ехать куда-то чинить времени нет, а самому возиться время найдется? Знаешь, если предыдущие хозяева не следили за авто, то вряд ли открутив один волшебный болтик ты решишь проблему с тормозами. Может все-таки стоит найти время? Это может оказаться дешевле, чем оплачивать ремонт чьей-то задницы.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |