autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Горит лампочка свечей накаливания
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10666
Страница 1 из 1

Автор:  TPV [ 25.06.2007 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Горит лампочка свечей накаливания

Машина Renault Megane 1999 г.в. 1,9 dti. После замены ремня ГРМ, ручейкового и пыльника на рулевой тяге возникли следующие проблемы:
1) После 2-3 мин езды загоряется и не гаснет лампочка свечей накаливания, при этом напряжение на сами свечи не поступает (проверял тестером).
При заводке двигателя все в порядке (т.е. сначала загоряется потом гаснет).
2) Машина стала менее динамичной и больше 110 км/час не едет!
3) При повороте руля в крайнее левое и правое положение начинает пищать ручейковый ремень на шкифе насоса, так как тот затормаживается и ремень просто по нему скользит.
Работа по замене проводилась не на СТО.
Посоветуйте пожалуйсто что случилось с машиной.

Автор:  Smalenski [ 25.06.2007 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

TPV
1 Возможно глючит блок управления/реле свечей накала (сама электроника)
2 Промазали с метками/не выставили зажигание
3 Забыли поставить ограничитель на рейке (посмотри, на одинаковое ли количество оборотов крутится руль в крайние положения). Вообще крайне не рекомендуется держать руль в крайних положениях. Либо не натянули ручейковый ремень. Визуально можно проверить, надавив пальцем на середину ремня на самом длинном расстоянии между шкивами, среднее усилие и ремень не должен прогнуться более чем на 8-10 мм

Автор:  Alex35 [ 29.07.2007 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Рено Сценик 1.9 dci, 2000 г.в. Похожая проблема: когда еду на трассе т.е. постоянно на 5-й передаче скорость 100-140 км/ч, может загореться лампочка свечей накала и неисправной электрики (она у меня общая) и резко падает мощность двигателя, под горку забираюсь с большим трудом. Переключаюсь на нейтралку, обороты сбрасываются до минимума - лампочка погасает, мощность восстанавливается. Примерно на 5-й раз таких манипуляций лампочка горит непрерывно, мощность хаотично то падает, то опять приходит в норму. Это может случиться и 1 раз в 300 км, и каждые 5 км пробега. Заменил свечи накала, но на трассу не выезжал, а когда езжу по городу, такого не происходит, так что не знаю, помогло ли. А свечи менял, потому что диагностика показала высокий ток реле накала, неисправность свечей. Может ещё и реле поменять? И вообще народ в чем тут может быть дело?

Автор:  Zmitrok [ 15.10.2007 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщето загораеться не лампочка свечей накала , а неисправность электрики двигателя , если хорошо посмотреть то лампочка сдвоенная
т.е. свечи накала и неисправность электрики

Автор:  GARENO [ 15.10.2007 6:47 ]
Заголовок сообщения: 

На форуме уже писали про лампочки. После эамены ГРМ не выставили начальный момент впрыска ,а он видимо сместился,вот мозг двигла и ругаеться.Авообще сам стою перед дилемой где поменять ГРМ -самому или на СТО.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/