autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Восстановление выпускного коллектора. Как?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10674
Страница 1 из 3

Автор:  v1000 [ 26.06.2007 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление выпускного коллектора. Как?

начитался про то как это делается. суть такая - специальный цемент который 1000 С держит использовать можно, но все равно отвалится - температурное расширение разное с металлом.

вопрос такой - а если равномерно по всему коллектору это сделать? чтобы некуда было отваливаться. ну и армировать еще дополнительно.
как вариант - вообще изнутри это сделать.

варить - честно говоря не знаю как варить можно по сплошной ржавчине :crazy:

новье вроде стоит невменяемо дорого. б/у - не знаю есть-ли смысл.

достал стрекот и запах. хотя может банально прокладка. но и у коллектора вид непрезентабельный. тем более газ...

Автор:  lexxtor [ 26.06.2007 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

какой двигун?
на К7МА702 сча в ексисте около 100баков стоит!

Автор:  v1000 [ 26.06.2007 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Z7X, V6, на кватрах вроде только такой и был.

Автор:  Lyelik [ 27.06.2007 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
чтобы некуда было отваливаться. ну и армировать еще дополнительно.
как вариант - вообще изнутри это сделать.

хороший вариант :D ,пару кубов бетона во внутрь,ну и куба три сверху.Хороший пьедестал получиться :D :D
А если серьёзно,чё ты сней мучаешся :shock: ,там проще другую купить,нормальную,чем лечить болячки которые ты успел перечислить.ИМХО

Автор:  v1000 [ 28.06.2007 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

Lyelik

если новый Сафран - только БиТурба. Но это совершенно другие деньги.
а тут хоть понятно что и как. с новым обычным Сафраном может быть все что угодно.

так к вопросу по теме - как такой вариант?
или может просто заказать чтобы сделали новый? правда даже не представляю сколько это будет стоить...

вообщем, как у вас народ решает такие проблемы?

Автор:  DieS [ 28.06.2007 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
варят.
Ну почисти ржавчину. Отнеси сварщикам. А потом покрась супер-пупер-термо-стойкой краской и будет тебе счастье.

Автор:  v1000 [ 28.06.2007 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

DieS

красить??? деталь, которая до красна нагреваться может???
разве такие краски есть? и вообще - что это даст?? :crazy:

Автор:  Beduin [ 28.06.2007 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

кстати да, интересно чем можно покрасить горячую деталь.. хочу покрасить кожух которым у меня прикрыт коллектор..

Автор:  -=sAm=- [ 28.06.2007 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Есть краски с заявленным - до 800 градусов. Тупо продаются на рынках в баллончиках. Самопал - краска на основе силикатного клея + серебрянка (пудра)... вроде до 600 держит (как говорят гаражные тюнигеры). Еще можно порыться там, где продают КАМИНЫ :shock: - у них есть и до 1200 краски (хотя в принципе все они на основе силикатов сделаны).

Автор:  Beduin [ 28.06.2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

интересно, а если тонером от лазерного принтера обсыпать?

Автор:  Valentine [ 28.06.2007 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
DieS

красить??? деталь, которая до красна нагреваться может???
разве такие краски есть? и вообще - что это даст?? :crazy:

Красить выпуск действительно смысл небольшой, а перед сваркой, если ржа и хочется красиво - пескоструй, если просто - дрель+металлическая щетка.
Только не каждый сварщик хорошо сделает работу, если коллектор литой чугуниевый (такое тоже бывает). Если сталь - нет проблем.
Красивый вид после ремонта можно получить, если дать стали/чугуну воронение (прокалить деталь в фосфатах - металлисты знают как), будет синеватый отлив плюс антикор на некоторое время.... а по простому - оставить как есть....

Автор:  DieS [ 28.06.2007 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 писал(а):
DieS

красить??? деталь, которая до красна нагреваться может???
разве такие краски есть? и вообще - что это даст?? :crazy:


Ну ты ж хотел красоту!
Вот я и предложил тебе покрасить "супер-пупер-термо-стойкой краской".
А вообще, отполируй снаружи и внутри. Будет нормально.
Да, кстати, ржавчина на выпускном колекторе на скорость не влияет.

Автор:  v1000 [ 28.06.2007 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

но там ведь что-то опропускает :crazy:
когда в последний раз смотрел - вид у детали был ржавый. причем ГОРАЗДО более ржавый чем следующие за ним катализатор и трубы глушителя. и по краю черные точки - то-ли сварные, то-ли коррозия.
и еще этот цокоющий звук...
так что я не за скоростью гонюсь...надоело нюхать в салоне то на чем я еду :mrgreen: на газе - газом .на бензине - выхлопами...

Автор:  -=sAm=- [ 28.06.2007 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
если тонером от лазерного принтера обсыпать
сгорит тонер нафиг. Чугунный - только углекислоткой варить, алюминиевый - аргоном, стальной - пофиг чем, абы б сварщик был трезвый, а коллектор снятый. С чугунием можно еще ввернуть болт - это если кольнули кусочек небольшой - и нужно банально заткнуть дырку - разделывается это все до круглого вида и режется (если позволяет чугун /ковкий/) резьба и через медную прокладку туда вворачивается болт а потом одтягивается на горячую. Если чугун не ковкий, то можно извращаться долго но все равно кроме сварки ничего не найти лучше.

Автор:  v1000 [ 28.06.2007 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

а у Сафрана на Z7X что там? чугун, железо, алюминий?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/