autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Восстановление выпускного коллектора. Как? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10674 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | v1000 [ 26.06.2007 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Восстановление выпускного коллектора. Как? |
начитался про то как это делается. суть такая - специальный цемент который 1000 С держит использовать можно, но все равно отвалится - температурное расширение разное с металлом. вопрос такой - а если равномерно по всему коллектору это сделать? чтобы некуда было отваливаться. ну и армировать еще дополнительно. как вариант - вообще изнутри это сделать. варить - честно говоря не знаю как варить можно по сплошной ржавчине ![]() новье вроде стоит невменяемо дорого. б/у - не знаю есть-ли смысл. достал стрекот и запах. хотя может банально прокладка. но и у коллектора вид непрезентабельный. тем более газ... |
Автор: | lexxtor [ 26.06.2007 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой двигун? на К7МА702 сча в ексисте около 100баков стоит! |
Автор: | v1000 [ 26.06.2007 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Z7X, V6, на кватрах вроде только такой и был. |
Автор: | Lyelik [ 27.06.2007 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: чтобы некуда было отваливаться. ну и армировать еще дополнительно.
как вариант - вообще изнутри это сделать. хороший вариант ![]() ![]() ![]() А если серьёзно,чё ты сней мучаешся ![]() |
Автор: | v1000 [ 28.06.2007 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lyelik если новый Сафран - только БиТурба. Но это совершенно другие деньги. а тут хоть понятно что и как. с новым обычным Сафраном может быть все что угодно. так к вопросу по теме - как такой вариант? или может просто заказать чтобы сделали новый? правда даже не представляю сколько это будет стоить... вообщем, как у вас народ решает такие проблемы? |
Автор: | DieS [ 28.06.2007 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 варят. Ну почисти ржавчину. Отнеси сварщикам. А потом покрась супер-пупер-термо-стойкой краской и будет тебе счастье. |
Автор: | v1000 [ 28.06.2007 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
DieS красить??? деталь, которая до красна нагреваться может??? разве такие краски есть? и вообще - что это даст?? ![]() |
Автор: | Beduin [ 28.06.2007 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати да, интересно чем можно покрасить горячую деталь.. хочу покрасить кожух которым у меня прикрыт коллектор.. |
Автор: | -=sAm=- [ 28.06.2007 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть краски с заявленным - до 800 градусов. Тупо продаются на рынках в баллончиках. Самопал - краска на основе силикатного клея + серебрянка (пудра)... вроде до 600 держит (как говорят гаражные тюнигеры). Еще можно порыться там, где продают КАМИНЫ ![]() |
Автор: | Beduin [ 28.06.2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно, а если тонером от лазерного принтера обсыпать? |
Автор: | Valentine [ 28.06.2007 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): DieS
красить??? деталь, которая до красна нагреваться может??? разве такие краски есть? и вообще - что это даст?? ![]() Красить выпуск действительно смысл небольшой, а перед сваркой, если ржа и хочется красиво - пескоструй, если просто - дрель+металлическая щетка. Только не каждый сварщик хорошо сделает работу, если коллектор литой чугуниевый (такое тоже бывает). Если сталь - нет проблем. Красивый вид после ремонта можно получить, если дать стали/чугуну воронение (прокалить деталь в фосфатах - металлисты знают как), будет синеватый отлив плюс антикор на некоторое время.... а по простому - оставить как есть.... |
Автор: | DieS [ 28.06.2007 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): DieS
красить??? деталь, которая до красна нагреваться может??? разве такие краски есть? и вообще - что это даст?? ![]() Ну ты ж хотел красоту! Вот я и предложил тебе покрасить "супер-пупер-термо-стойкой краской". А вообще, отполируй снаружи и внутри. Будет нормально. Да, кстати, ржавчина на выпускном колекторе на скорость не влияет. |
Автор: | v1000 [ 28.06.2007 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
но там ведь что-то опропускает ![]() когда в последний раз смотрел - вид у детали был ржавый. причем ГОРАЗДО более ржавый чем следующие за ним катализатор и трубы глушителя. и по краю черные точки - то-ли сварные, то-ли коррозия. и еще этот цокоющий звук... так что я не за скоростью гонюсь...надоело нюхать в салоне то на чем я еду ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 28.06.2007 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если тонером от лазерного принтера обсыпать сгорит тонер нафиг. Чугунный - только углекислоткой варить, алюминиевый - аргоном, стальной - пофиг чем, абы б сварщик был трезвый, а коллектор снятый. С чугунием можно еще ввернуть болт - это если кольнули кусочек небольшой - и нужно банально заткнуть дырку - разделывается это все до круглого вида и режется (если позволяет чугун /ковкий/) резьба и через медную прокладку туда вворачивается болт а потом одтягивается на горячую. Если чугун не ковкий, то можно извращаться долго но все равно кроме сварки ничего не найти лучше.
|
Автор: | v1000 [ 28.06.2007 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у Сафрана на Z7X что там? чугун, железо, алюминий? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |