autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Глохнет при нажатии на акселератор сразу после пуска
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10676
Страница 1 из 2

Автор:  willi [ 26.06.2007 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при нажатии на акселератор сразу после пуска

Всем привет!

Ездил на 5 дней в командировку, машина стояла на стоянке. Вернулся, завел машину, пару секунд поработала, нажал на "газ" заглохла. Раньше такого не было. Прошла неделя, проблема повторяется каждое утро.

Экспериментальным путем выяснил, что если на акселератор нажимать о-о-очень медленно, то не глохнет. Спустя 20-30 сек все нормализуется и можно ехать, больше не глохнет.

Подскажите куда копать?

Собираюсь поменять свечи (срок подходит). Ну и провода до кучи. Как оценить состояние проводов не знаю.

Автор:  Lesenok [ 26.06.2007 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

willi
Тоже заметила странное поведение.
Сегодня второй раз та же ситуация
(первый раз дня 3 назад и сегодня),
при включении зажигания немного поработает,
потом "чихает" и глохнет (но без нажатия на
педаль "газа"). Свечи зажигания меняли
дней 10 назад. Что такое??? :roll:

Автор:  willi [ 26.06.2007 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня, если не трогать газ, то не чихает и не глохнет.

Автор:  Aleksey [ 26.06.2007 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вывод: не жмите на газ!!!
(Думаю клапан ХХ у обоих)

Автор:  willi [ 26.06.2007 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

И что делать с этим клапаном? Ремонтировать или менять?

Я уже как-то поднимал тему, грешу и на него. У меня на холостых на перекрестах иногда, как бы это сказать, покашливает. Работает ровно, потом на секунду замирает, и опять ровно.

Тут кто-то писал что промывают его. Нельзя ли поподробней. Сложно ли снять и разобрать? Как и чем промывать? Какова вероятность, что обратно все встанет и заработает (т.е. можно ли кривыми руками что-то сломать)?

На выходных поеду на родину, может и попробую поковыряться, но старшно остаться там со сломаной машиной.

Автор:  Aleksey [ 26.06.2007 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

У Jacky спроси, он знает. У меня моновпрыск, поэтому моторчик ХХ а не клапан.

Автор:  Jacky [ 26.06.2007 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала промыть очистителем, если не поможет - под замену.
Думаю перед этим надо проверить контактную колодку клапана ХХ, мож просто окисляется.
И еще проблема может быть из-за датчика температуры ОЖ, что наиболее вероятно, в том числе проблема может быть в контактной колодке.

Автор:  willi [ 27.06.2007 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

Проблемы с датчиками, насколько я понимаю, можно выяснить только на компьютерной диагностике. А прежде чем на нее ехать наверное следует поковырятся с клапаном ХХ.

Jacky писал(а):
Для начала промыть очистителем, если не поможет - под замену.


Что за очиститель?
Может ли проделать эту процедуру среднестатистический автолюбитель в "домашних условиях" при наличии "букваря"?

Автор:  Jacky [ 27.06.2007 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

willi
WD-40.
Сложность только снять-поставить клапан.

Автор:  willi [ 28.06.2007 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за советы.

Вчера разобрал и промыл. Грязи было действительно много. Помогло или нет сказать сложно. Хуже вроде не стало. Утром завел, раз нажал на газ - не заглохла. Второй раз - порывалась но тоже не заглохла. Надо еще поездить, чтобы оценить окончательно и понять исчезли ли подергивания на светофорах.

Сложностей со сборкой-разборкой не возникло, однако случилось то, чего я и опасалася (шаловливые ручки покоя не дают). Cнял я этот клапан, начал его крутить вертеть, чтобы понять, что к чему и как он работает. Пробовал нажать на поршень, очень туго, но подался. Я начал его вытаскивать и он вообще выскочил. Оказалос он на резьбе внутрь вкручивается. Ну я кое как закрутил, но как-то совсем невнятно он закручивался. В общем, почистил этот клапан снаружи и все внутренности в корпусе дроссельной заслонки. Закрутил и, помолясь, пошел заводить. Завелась. Ура!

Но мне не дают покоя мысли:
- Нормально ли, что поршень клапана так туго ходил взад-вперед?
- Нормально ли что поршень клапана у меня выскочил и нормально ли что он так невнятно закрутился обратно?

Еще пробовал его отсоединить на работающем движке (холодном) - никакого эффекта. Что с ним что без него двигатель работал ровно, на одинаковых оборотах. Странно.

Автор:  willi [ 28.06.2007 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Мды

Порылся в инете и совсем рядом нашел вот такую статью
http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml

Вот он родимый, во всей своей красе. Оказывается это и не клапан вовсе, а шаговый двигатель. И почистил я его только снаружи.

Повторить подвиг автора статьи я врядли смогу. Наверное для меня будет проще купить новый, если совсем плохо машинке будет.

З.Ы. Хорошо, что я эту статью вчера не нашел. А то окрыленный полез бы внутри и катался бы сегодня на маршрутках.

Автор:  Beduin [ 28.06.2007 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Lesenok
кстати у меня тоже так же.. вообще больше подозреваю датчик ОЖ, т.к. поблемы тока после того как в холоде постоит... проходит буквально через минуту если понажимать газ.

Автор:  Ortin [ 28.06.2007 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

willi писал(а):
Приветсвую!
У меня возинкли небольшие проблемы с ХХ.
Я нашел Вашу статью http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml потому и пишу. Не могли бы Вы ответить на вопросы заданные мной в конце темы viewtopic.php?t=10676

С удовольствием отвечу, вдруг кому-то и поможет. :)

willi писал(а):
Пробовал нажать на поршень, очень туго, но подался. Я начал его вытаскивать и он вообще выскочил. Оказалос он на резьбе внутрь вкручивается. Ну я кое как закрутил, но как-то совсем невнятно он закручивался. В общем, почистил этот клапан снаружи и все внутренности в корпусе дроссельной заслонки.

Если честно, то зря пытался нажимать-тащить шток. По сути шток - это винт, вкрученный в гайку (ротор). Если подшипник внутри старый (грязный и соотв. заклиненный), то в таком случае велика вероятность отламывания пластмассовых "усов резьбы" внутри ротора.

Для предотвращения вращения (масло масляное :)) на штоке есть 2 канавки, которыми он ездит по выступам на корпусе. Т.е. шток ездит вперед-назад из-за того, что вращается вправо-влево ротор. Совсем шток можно выкрутить если ШДРХХ стоит в крайнем наружном положении. В этом случае перекрытие канавок/выступоd небольшое (меньше 1мм) и при известном усилии выступы просто срезаются-раздвигаются.

willi писал(а):
Но мне не дают покоя мысли:
- Нормально ли, что поршень клапана так туго ходил взад-вперед?

Да, это абсолютно нормально. От среднего усилия он вообще должен оставаться на месте.

willi писал(а):
- Нормально ли что поршень клапана у меня выскочил и нормально ли что он так невнятно закрутился обратно?

Что выскочил - ненормально. Но, как я уже писал, в крайнем положении штока ШДРХХ, это возможно. Особенно, если пытался включить (завести) двигатель со снятым ШДРХХ. Тогда он сам выскочит. :)

willi писал(а):
Еще пробовал его отсоединить на работающем движке (холодном) - никакого эффекта. Что с ним что без него двигатель работал ровно, на одинаковых оборотах. Странно.

Ничего странного. Просто ШДРХХ остался в каком-то положении. Попробуйте, например, включить кондиционер, фары и выкрутить руль до упора в какую-нибудбь сторону (в общем нагрузить двигатель на холостом ходу), и обороты должны значительно упасть.

willi писал(а):
Повторить подвиг автора статьи я врядли смогу. Наверное для меня будет проще купить новый, если совсем плохо машинке будет.

Как говорится, если что-то когда-то было собрано, значит оно может быть и разобрано. И глаза бояться - а руки делают.

willi писал(а):
З.Ы. Хорошо, что я эту статью вчера не нашел. А то окрыленный полез бы внутри и катался бы сегодня на маршрутках.

Кстати, этот ШДРХХ очень удобный объект для ремонта.
1. Очень легко снимается-ставится (всего 2 винта и 1 разъем).
2. Его можно легковзять домой.
3. Всегда можно купить новый.
4. В крайнем случае можно ездить вообще без него - в этом случае я просто заткнул чистой плотной тканью (джинсами) отверстие куда прикручивается ШДРХХ. А обороты ХХ отрегулировал степенью "запиханности" джинсовой ткани внутрь.

Из спец-инструмента нужно только владеть паяльником.

Автор:  Lesenok [ 28.06.2007 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin писал(а):
Lesenok
кстати у меня тоже так же..


Beduin, все еще так ездишь или нашел и утранил причину???
Поделись опытом!!!

Автор:  Aleksey [ 29.06.2007 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

willi, все эти РХХ на горячую отключаются как бы.
Поэтому подергивания на светофорах никуда не исчезнут в принципе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/