autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Safrane 2.5 не всегда заводится.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10710
Страница 1 из 1

Автор:  Denver [ 2.07.2007 0:17 ]
Заголовок сообщения:  Renault Safrane 2.5 не всегда заводится.

Renault Safrane 2.5 газ/бензи.
Имеется такая проблема: периодически при попытке завести указанный выше автомобиль, при повороте ключа в четвертое положение (пуск двигателя) ничего не происходит, стартер не крутит. При этом на панели приборов всё как обычно при запуске.
Проверял главное реле и реле топливного насоса - они исправны и при повороте ключа замыкаются и размыкаются в требуемые моменты. Топливный насос запускается, давление в рампе есть.
На автомобиле установлена противоугонная система TEXALARM (предположительно TXT155). Предполагаю, что заводской иммобилайзер отключен, т.к. нет ни какой реакции на нажатие кнопки на ключе.

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Мои предположения (в порядке убывания вероятности):
1 Замок зажигания
2 Какое-нибудь реле в противоугонной системе
3 Повреждение проводки питающей стартер
4 Глючит ЭБУ
5 Иммобилайзер

Автор:  Мищенко [ 2.07.2007 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

А если: масса от кузова на двигатель(кпп);, если стартер как в Лагуне, то подвисание одной из щеток стартера;, проверить на проводе съемная фишка на втягивающем реле 12в при повороте ключа в крайнее положение, можно лампочкой; исправно ли втягивающее реле; реле сигнализации, если оно разрывает цепь стртера, а его можно обойти по схемке на нем.

Автор:  mrm [ 3.07.2007 0:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Safrane 2.5 не всегда заводится.

Denver писал(а):
Renault Safrane 2.5 газ/бензи.
Имеется такая проблема: периодически при попытке завести указанный выше автомобиль, при повороте ключа в четвертое положение (пуск двигателя) ничего не происходит, стартер не крутит. При этом на панели приборов всё как обычно при запуске.



была такая же беда (на двух авто), в таких ситуациях авто заводилось только с толкача-(

1- на мицубиши(вагон)- (беда происходила очень часто 1-2раза в день) мастера разобрали, починили стартер и проблема решилась.
Мастера еще сказали если бы пару раз еще с толкача завели то стартеру был бы капец полный, а так что-то заменили и все (не дорого)

2- на рено (сценик),кстати после ремонта стартера,, была такая беда один раз (тьфу,тьфу,тьфу), , буквально метр проталкали и завелась.


З.Ы извените за авто терминалогию!

Автор:  Реноман [ 3.07.2007 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если машину заводишь с толкача - стартеру это ничем не грозит, а вот если со стартера - то проявляется естественный износ и стартер рано или поздно выйдет из строя :D . Заводить с толкача не рекомендуют (вредно для ремня ГРМ, особенно зимой) вследствии чего ремень просто может порваться, но я с этим не сталкивался (даст бог понесет).А такой ремонт (я про стартер) сводится к замене или в крайнем случае ремонту пятаков во втягивоющем реле. :ustav:

Автор:  Мищенко [ 3.07.2007 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Реноман! если в твоем стартере износится хоть одна щетка, то даже втягивающее клацать не будет, собран он последовательно- как гирлянды на елку. Так , что петак можно чистить сколько хочешь, если ты еще вскроешь, что-бы было, что закрывать!

Автор:  Мищенко [ 1.08.2007 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Денвер, что там было, неужели пешком ходишь? Интересно ,я думаю людям , особенно мне, - самолюбив- пробачте1

Автор:  ВС [ 1.08.2007 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Приговор в студию:
Мои догадки:
Плюсовой провод на стартер. Если не помогает - переборка стартера.

Автор:  -=sAm=- [ 2.08.2007 8:01 ]
Заголовок сообщения: 

Залипают у тя щетки в стартере. Если стукнуть по нему молотком (деревяшкой) - то должен запускаться. Ибо это одна из фишек (сам столкнулся) - ключ на старт - а ниче не происходит, даже лампочки не притухают и реле не щелкает. Тоже буду менять щетки... главное не промахнуться с размером. Эй, кто подскажет где искать щетки, так чтоб именно для моего стартера подошли?

Автор:  Hioktane [ 9.08.2007 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Блуждающий эффект. Вероятнее всего стартер, износ да и только. Ну может фишка разболталась на управляющем контакте стартера. На предыдущей я раз в два года обязательно в стартер лазил. Износ + там после зимы обязательно грязь собиралась.

Автор:  Jacky [ 9.08.2007 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Denver
проводку на стартер смотреть и втягивающее стартера.

Автор:  SM [ 10.08.2007 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

у меня было подобное - починил Андрей aka UMBR, протянув отдельный провод от + на АКБ к какому-то контакту на мозгах. Т.к. периодически этот плюс отваливался, а потом стал отваливаться при нагрузке. Т.е. в принципе контакт если пикалкой проверять есть, а вот если нагрузку дать - пропадает

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/