autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Компрессия 14-11-11-11. Что может быть не так? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10711 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lexxtor [ 2.07.2007 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия 14-11-11-11. Что может быть не так? |
Ездил на ТО по газовому оборудованию и там замерили мне компрессию... Результаты 14-11-11-11 Сказали что может быть клапана на первом пережаты... Почему так может быть? Собираюсь на регулировку заехать... Какой зазор нужно выставлять если например диапазон 0,1-0,15мм с учетом того что у меня установлено гбо 2 поколения? Мастер в сервисе по гбо сказал что лучше по максимуму в допустимых пределах зазор выставить... Он прав??? двигатель к7ма702 1,6л 8 кл. пробег 180тыс.км (гбо поставил на 170тыс. км) |
Автор: | Alex Post [ 2.07.2007 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия 14-11-11-11. Что может быть не так? |
lexxtor писал(а): Ездил на ТО по газовому оборудованию и там замерили мне компрессию...
Результаты 14-11-11-11 Сказали что может быть клапана на первом пережаты... Почему так может быть? Собираюсь на регулировку заехать... Какой зазор нужно выставлять если например диапазон 0,1-0,15мм с учетом того что у меня установлено гбо 2 поколения? Мастер в сервисе по гбо сказал что лучше по максимуму в допустимых пределах зазор выставить... Он прав??? двигатель к7ма702 1,6л 8 кл. пробег 180тыс.км (гбо поставил на 170тыс. км) Я бы предположил скорее два варианта: 1. в камеру сгорания попадает масло, которое уплотняет кольца и они могут накачать 14 атм. 2. в камере много нагара, ее объем уменьшился, это следствие п.1. Свеча в этом цилиндре как выглядела? ИМХО, такого разброса клапанами не наберешь, 0,5 атм - еще куда ни шло... |
Автор: | Smalenski [ 2.07.2007 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post Поддерживаю. Зазоры да, лучше чуть больше. |
Автор: | lexxtor [ 2.07.2007 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи все одинаково выглядят - идеально! вроде бы на этом циллиндре у меня провод высоковольтный пробит был... обнаружил обрыв не сразу.... это имеет значение для такой компрессии? в мурзилке написано что копмрессия должна быть около 9,5:1 во всех циллиндрах, а у меня во всех больше... какие выводы можно сделать? если нагар то как от него избавиться или сам сойдет как-нибудь? p.s.: если это имеет значение - масло не кушает! за 10 т.км ни разу не доливал в норме, чуток уровень уменьшился по щупу... |
Автор: | Smalenski [ 2.07.2007 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя тогда не парься и езди, ток следи за зазорами, для газа это важно, т.е. потом для головы ![]() |
Автор: | lexxtor [ 2.07.2007 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
зазоры завтра/послезавтра выставим в сервисе на максимум и буду ездить дальше... |
Автор: | Alex Post [ 2.07.2007 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxtor писал(а): зазоры завтра/послезавтра выставим в сервисе на максимум и буду ездить дальше...
Кстати, где 14 - этот цилиндр первым меряли? Потом не перемеряли? А насчет 9.5 - это не компрессия, это степень сжатия - разные вещи. С компрессией 9.5 мотору уже не слишком хорошо... Скорее всего, все у тебя нормально. Для очистки совести можешь в другом месте перемерять, лучше раза два - результат может тебя удивить ![]() |
Автор: | lexxtor [ 3.07.2007 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post писал(а): lexxtor писал(а): зазоры завтра/послезавтра выставим в сервисе на максимум и буду ездить дальше... Кстати, где 14 - этот цилиндр первым меряли? Потом не перемеряли? А насчет 9.5 - это не компрессия, это степень сжатия - разные вещи. С компрессией 9.5 мотору уже не слишком хорошо... Скорее всего, все у тебя нормально. Для очистки совести можешь в другом месте перемерять, лучше раза два - результат может тебя удивить ![]() да, первым именно этот циллиндр! потом не перемеряли... а сколько должна быть компрессия в норме для движка к7ма702? |
Автор: | Alex Post [ 3.07.2007 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxtor писал(а): да, первым именно этот циллиндр!
потом не перемеряли... а сколько должна быть компрессия в норме для движка к7ма702? Я бы сказал, что 11- хорошая компрессия. Абсолютная величина может зависить от множества факторов, обычно смотрят на разброс по цилиндрам. А 14 в первом получилось из-за того, что в нем ещё присутствовала масляная пленка, а в трех других уже мерялось "по-сухому". Вот и вся проблема ![]() |
Автор: | lexxtor [ 3.07.2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо друзья! нравится мне этот форум тем что он реально живой и все пытаются помочь! Всем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! |
Автор: | Flitt [ 17.09.2007 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померял и я компрессию по причине большого расхода масла, получил 14-12,5-11-11. Первый цилиндр замеряли дважды, оба раза показания одинаковые. После первого замера во всех цилиндрах, повторили операцию, но предварительно мастер брызнул шприцем в каждый цилиндр масла. Все цилиндры показали 14атм. После этого был поставлен диагноз - поршневые кольца. Предварительная оценка ремонта 1килобакс ![]() СТО общего назначения, может мастер ошибся и не все так печально? |
Автор: | Smalenski [ 17.09.2007 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flitt Предварительная оценка минимального ремонта по моим подсчетам - 250-300 б. с з/ч |
Автор: | GROSH 16V [ 17.09.2007 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski по моим оценкам меньше 200... кто меньше? (если сам еще дешевле) |
Автор: | Smalenski [ 17.09.2007 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
"А я выкопаю картошку за два дня" - сказал дед ![]() Не спорю, надо комплексно к этому подходить |
Автор: | Мищенко [ 17.09.2007 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если считать: кольца, прокладки, комплект полный ГРМ, работа. А,я - когда-то купил кольца за 50у.е. прокладку за 15у.е. А остальное оставил старое, и работа своя ( клапана притер и отрегулировал, за одно- недавно еще раз подрегулировал)и уже 3 года езжу ,но не много тыс.50 может и не наездил. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |