autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Компрессия 14-11-11-11. Что может быть не так?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10711
Страница 1 из 2

Автор:  lexxtor [ 2.07.2007 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Компрессия 14-11-11-11. Что может быть не так?

Ездил на ТО по газовому оборудованию и там замерили мне компрессию...
Результаты 14-11-11-11
Сказали что может быть клапана на первом пережаты...

Почему так может быть?

Собираюсь на регулировку заехать...
Какой зазор нужно выставлять если например диапазон 0,1-0,15мм с учетом того что у меня установлено гбо 2 поколения?

Мастер в сервисе по гбо сказал что лучше по максимуму в допустимых пределах зазор выставить...

Он прав???

двигатель к7ма702 1,6л 8 кл. пробег 180тыс.км (гбо поставил на 170тыс. км)

Автор:  Alex Post [ 2.07.2007 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия 14-11-11-11. Что может быть не так?

lexxtor писал(а):
Ездил на ТО по газовому оборудованию и там замерили мне компрессию...
Результаты 14-11-11-11
Сказали что может быть клапана на первом пережаты...

Почему так может быть?

Собираюсь на регулировку заехать...
Какой зазор нужно выставлять если например диапазон 0,1-0,15мм с учетом того что у меня установлено гбо 2 поколения?

Мастер в сервисе по гбо сказал что лучше по максимуму в допустимых пределах зазор выставить...

Он прав???

двигатель к7ма702 1,6л 8 кл. пробег 180тыс.км (гбо поставил на 170тыс. км)


Я бы предположил скорее два варианта: 1. в камеру сгорания попадает масло, которое уплотняет кольца и они могут накачать 14 атм. 2. в камере много нагара, ее объем уменьшился, это следствие п.1. Свеча в этом цилиндре как выглядела?
ИМХО, такого разброса клапанами не наберешь, 0,5 атм - еще куда ни шло...

Автор:  Smalenski [ 2.07.2007 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post
Поддерживаю. Зазоры да, лучше чуть больше.

Автор:  lexxtor [ 2.07.2007 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

свечи все одинаково выглядят - идеально!
вроде бы на этом циллиндре у меня провод высоковольтный пробит был... обнаружил обрыв не сразу....

это имеет значение для такой компрессии?

в мурзилке написано что копмрессия должна быть около 9,5:1 во всех циллиндрах, а у меня во всех больше...

какие выводы можно сделать?

если нагар то как от него избавиться или сам сойдет как-нибудь?

p.s.:
если это имеет значение - масло не кушает!
за 10 т.км ни разу не доливал в норме, чуток уровень уменьшился по щупу...

Автор:  Smalenski [ 2.07.2007 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Костя тогда не парься и езди, ток следи за зазорами, для газа это важно, т.е. потом для головы :D

Автор:  lexxtor [ 2.07.2007 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

зазоры завтра/послезавтра выставим в сервисе на максимум и буду ездить дальше...

Автор:  Alex Post [ 2.07.2007 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

lexxtor писал(а):
зазоры завтра/послезавтра выставим в сервисе на максимум и буду ездить дальше...


Кстати, где 14 - этот цилиндр первым меряли? Потом не перемеряли? А насчет 9.5 - это не компрессия, это степень сжатия - разные вещи. С компрессией 9.5 мотору уже не слишком хорошо... Скорее всего, все у тебя нормально. Для очистки совести можешь в другом месте перемерять, лучше раза два - результат может тебя удивить :)

Автор:  lexxtor [ 3.07.2007 9:14 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
lexxtor писал(а):
зазоры завтра/послезавтра выставим в сервисе на максимум и буду ездить дальше...


Кстати, где 14 - этот цилиндр первым меряли? Потом не перемеряли? А насчет 9.5 - это не компрессия, это степень сжатия - разные вещи. С компрессией 9.5 мотору уже не слишком хорошо... Скорее всего, все у тебя нормально. Для очистки совести можешь в другом месте перемерять, лучше раза два - результат может тебя удивить :)


да, первым именно этот циллиндр!
потом не перемеряли...

а сколько должна быть компрессия в норме для движка к7ма702?

Автор:  Alex Post [ 3.07.2007 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

lexxtor писал(а):
да, первым именно этот циллиндр!
потом не перемеряли...

а сколько должна быть компрессия в норме для движка к7ма702?


Я бы сказал, что 11- хорошая компрессия. Абсолютная величина может зависить от множества факторов, обычно смотрят на разброс по цилиндрам. А 14 в первом получилось из-за того, что в нем ещё присутствовала масляная пленка, а в трех других уже мерялось "по-сухому". Вот и вся проблема :).

Автор:  lexxtor [ 3.07.2007 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо друзья!

нравится мне этот форум тем что он реально живой и все пытаются помочь!

Всем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

Автор:  Flitt [ 17.09.2007 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Померял и я компрессию по причине большого расхода масла, получил 14-12,5-11-11. Первый цилиндр замеряли дважды, оба раза показания одинаковые. После первого замера во всех цилиндрах, повторили операцию, но предварительно мастер брызнул шприцем в каждый цилиндр масла. Все цилиндры показали 14атм.
После этого был поставлен диагноз - поршневые кольца. Предварительная оценка ремонта 1килобакс :crazy: , т.к. нужно полностью расфигачивать двигло.
СТО общего назначения, может мастер ошибся и не все так печально?

Автор:  Smalenski [ 17.09.2007 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Flitt
Предварительная оценка минимального ремонта по моим подсчетам - 250-300 б. с з/ч

Автор:  GROSH 16V [ 17.09.2007 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
по моим оценкам меньше 200... кто меньше? (если сам еще дешевле)

Автор:  Smalenski [ 17.09.2007 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

"А я выкопаю картошку за два дня" - сказал дед :D
Не спорю, надо комплексно к этому подходить

Автор:  Мищенко [ 17.09.2007 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если считать: кольца, прокладки, комплект полный ГРМ, работа. А,я - когда-то купил кольца за 50у.е. прокладку за 15у.е. А остальное оставил старое, и работа своя ( клапана притер и отрегулировал, за одно- недавно еще раз подрегулировал)и уже 3 года езжу ,но не много тыс.50 может и не наездил.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/