autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Объясните новичку Лагуна 1.8i
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10724
Страница 1 из 4

Автор:  Spybot [ 4.07.2007 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Объясните новичку Лагуна 1.8i

Доброго времени суток!
Стал обладателем ласточки Laguna 96г.в. 1.8 бензин B56T
Полистал форум, все равно остались непонятными некоторые вопросы. Подскажите пожалуйста:
- фаза 1 и 2 на Лагунах - от года зависит? и с какого пошла фаза 2?
- езда на низких оборотах двигла (2-2.5 тыс. об/мин, иногда до 3) - как для двигла сказывается (по форумам так и не понял - одни говорят нормально, другие - типа плохо для него)?
- кто-нибудь пользовался присадками ХАДО для коробки - какой результат (у меня как-то негромко подвывает на 3 и 5 передаче) и есть ли смысл в использовании?
- иногда при поворотах/разворотах что-то однократно постукивает в районе правого колеса - не всегда и как мне показалось при въездах на подъем, на ровной поверхности вроде не наблюдается
- кстати, может кто знает - возле Степянки в гаражах (возле кольцевой) есть народ ремонтирующий глушители (варка трубы) или французов там кто лечит? (чтоб далеко не ездить если чего)
Спасибо

Автор:  Smalenski [ 4.07.2007 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

2000-3000 об - нормальный режим работы мотора.
ХАДО очень неплохо рифмуется со словом, которое не тонет...........

Автор:  andrew-R19 [ 4.07.2007 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу хадо я в свое время прислушался в мнению знакомого моториста... в движок ни в коем случае... сильного износа не востановит, да еще и шлифовке потом не подлежит.. а по поводу коробки - у меня тоже был тихий шелест, типа небольшого трения, на 5-й и стало появлятся на 4-й - так он мне сказал что всякие присадки - полумеры, надо разбирать, дефектовать и заменять.. скорее всего подустали подшипник диференциала и подшипники передач 5-й и 4-й.. так вот ХАДО в коробку попробовать можно.. по крайней мере при сильном износе детали заменяются а не востанавливаются.. и залил я таки 2 тюбика ХАДО для коробки себе с мыслью типа хуже все равно не будет.. и таки тысячи через 2 шелест на 4-й почти прошел, а на 5-й стал заметно тише... так что ХАДО в коробку по крайней мере не повредит.. а если износ небольшой то, возможно, поможет....

Автор:  sereg_a [ 4.07.2007 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Объясните новичку Лагуна 1.8i

Spybot писал(а):
Доброго времени суток!
- фаза 1 и 2 на Лагунах - от года зависит? и с какого пошла фаза 2?
- езда на низких оборотах двигла (2-2.5 тыс. об/мин, иногда до 3) - как для двигла сказывается (по форумам так и не понял - одни говорят нормально, другие - типа плохо для него)?
- кто-нибудь пользовался присадками ХАДО для коробки - какой результат (у меня как-то негромко подвывает на 3 и 5 передаче) и есть ли смысл в использовании?
- иногда при поворотах/разворотах что-то однократно постукивает в районе правого колеса - не всегда и как мне показалось при въездах на подъем, на ровной поверхности вроде не наблюдается
Спасибо

Фаза 2 с 1998г
Нормальный режим, это ж не БМВ :D
Не стоит
Стойка стабилизатора 90%

Автор:  Dervik [ 4.07.2007 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
- иногда при поворотах/разворотах что-то однократно постукивает в районе правого колеса - не всегда и как мне показалось при въездах на подъем, на ровной поверхности вроде не наблюдается

тож самое было - шаровая , скорее всего

Автор:  Aleksey [ 4.07.2007 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Обороты мотора зависят от его кривой крутящего момента и темперамента водителя.
Я могу на 1.7 моно тыкнуть 5-ю на 1500 rpm а могу на 2-й до 5000 докрутить.
Момент (М.кр.макс) у меня на 2750 rpm. В общем случае на пустой
машине держу ниже обороты, а на груженой выше. (понятно почему?)
Насчет коробки: поменяй масло для начала.
Про стучок: шаровая, стабилизатор, подушка стойки (по моему так).

Автор:  ЮМБР [ 5.07.2007 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Spybot, про ХАДО - забудь. В лучшем случае - деньги на ветер.
По КПП - готовься к ремонту. Изношенные подшипники никакие присадки не восстановят.
Про езду на 2-3 тысячах - что вредно, это ерунда. В тех. нотах нигде на этот счет ничего. А то, что говорят - так людям языки для того и даны, чтоб говорить.
Про стук в подвеске - возможно кранты сайленту заднему в подрамнике.
Это только предположение (про сайлент), на 100% могу сказать при внешнем осмотре даже без ямы или подъемника.

Автор:  Spybot [ 5.07.2007 8:59 ]
Заголовок сообщения: 

to all: спасибо за ответы
хотел уточнить по МКПП - сначала гул был только на 5, последнее время и на 3 стало слышно, на других передачах нет. Причем гул слабый типа тоном высоким и возрастает частота с увеличением оборотов. то ЮМБР - чем чревато по подшипникам? клином?
или не стоит сильно беспокоится?

Автор:  Ortin [ 5.07.2007 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Spybot писал(а):
хотел уточнить по МКПП - сначала гул был только на 5, последнее время и на 3 стало слышно, на других передачах нет. Причем гул слабый типа тоном высоким и возрастает частота с увеличением оборотов.

Хочу спросить банальный вопрос - а ты проверял уровень масла в коробке? Спрашиваю не из праздного любопытства, был опыт с коробками для гольфов/пассатов. При уменьшении уровня масла сначала начинает выть на пятой, потом на четвертой и так далее.

Автор:  ЮМБР [ 5.07.2007 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Spybot, сначала сильнее гудет начнет, потом на всех передачах, а потом, конечно, клин.
Но масло проверь...

Автор:  Apec [ 5.07.2007 18:42 ]
Заголовок сообщения:  У меня уже 40тык воет-полет нормальный.Не мешай машине ездит

Ortin писал(а):
Spybot писал(а):
хотел уточнить по МКПП - сначала гул был только на 5, последнее время и на 3 стало слышно, на других передачах нет. Причем гул слабый типа тоном высоким и возрастает частота с увеличением оборотов.

Хочу спросить банальный вопрос - а ты проверял уровень масла в коробке? Спрашиваю не из праздного любопытства, был опыт с коробками для гольфов/пассатов. При уменьшении уровня масла сначала начинает выть на пятой, потом на четвертой и так далее.

Автор:  Netman [ 6.07.2007 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу XADO есть отдельная тема = Продукция компании XADO. XADO лучше там обсуждать чтобы все в одном месте было.
См. также FAQ: масла

Автор:  Spybot [ 6.07.2007 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

масло проверял недели 2 назад - в норме. Сочит сальник на правой полуоси - но немного, за 2 месяца вроде уровень масла практически не уменьшился. Правда обнаружилось в масле немного металлической стружки - то ли чего-то съедается, то ли результат неудачного включения передач (со скрежетом без сцепления).

Автор:  Apec [ 6.07.2007 19:53 ]
Заголовок сообщения:  стружка? Тогда может лопнуло кольцо

Spybot писал(а):
Правда обнаружилось в масле немного металлической стружки - то ли чего-то съедается, то ли результат неудачного включения передач (со скрежетом без сцепления).
которое фиксирует подшипник вала, он вылазит чуток из своего гнезда, вал люфтит и грызет корпус коробки (именно на третьей и пятой).

Автор:  Spybot [ 7.07.2007 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

to Арес

не совсем понял про "которое фиксирует..."
что менять надо?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/