autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Включилось зажигание, ключ в замке отсутствует? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10770 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Николай [ 9.07.2007 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Включилось зажигание, ключ в замке отсутствует? |
Laguna 96г.в. 1.8 инжектор, после поездки на дачу по лужам, вечером поставил машину в гараж закрыл с ключика все "ОК". Утром увидел, что включено зажигание, дистанционно двери не открываются, открыл ключом, снял клемму поставил на место, иммобилайзер дал добро на запуск двигателя проехал 5 км, заглушил машину закрыл с ключа, вернулся через час включено зажигание, снятие клеммы не помогло, вытащил силовой предохранитель 30 А под капотом самый последний который идет по маркировке на АВС все заработало авто заводится, но если вставить на заведенном двигателе этот предохранитель заглушить ключом не возможно выключаю зажигание вытаскиваю ключ двигатель работает? Подскажите где и что могло замкнуть? |
Автор: | Мищенко [ 10.07.2007 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец!!!-Коля!- смог завести авто. Если не мешает тебе предохранитель, т.е. мешает.. склеилось, думаю, что то вместе,- возможно и с АВС проблема???? - |
Автор: | andrew-R19 [ 10.07.2007 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала, чтоб определить откуда берется напряжение при разомкнутом замке зажигания, надо по очереди вытаскивать предохранители потребителей.. вытащить один, на освещение салона, к примеру, глянуть включено ли зажигание, и так далее... у меня была такая беда, тоже после дождей - + на противотуманки коротил конкретно... у меня проблем было из-за этого дофига... поплавилась почти вся проводка как в подкапотном, так и под торпедой... так что начать с предохранителей а после этого с визуального просмотра проводов... к примеру, первоначальный осмотр показал замыкание из-за блока АБС.. проверить всю проводку к нему/от него, вскрывать гофры и проверять провода на целостность... гиморно, но... если не выяснить причину - то может и загорется... |
Автор: | andrew-R19 [ 10.07.2007 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
опять же.. по логике надо вскрывать проводку там где + после замка зажигания идет рядом (в одной гофре) с проводами АБС.. |
Автор: | Lyelik [ 10.07.2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала скажи, есть ли сигнализация,может реализована функция работы без ключа, тады там релешка элементарно залипла. |
Автор: | andrew-R19 [ 10.07.2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lyelik , да, но странная взаимосвязь с предохранителем АБС... мне кажется что что-то "слиплось/сплавилось" |
Автор: | Lyelik [ 10.07.2007 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А взаимосвязь здесь в том, что сигнализация вполне могла быть запитана через этот пред. К тому же на АБС обычно 5А предохранители стоят ![]() |
Автор: | Николай [ 12.07.2007 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цепочка от 30 А предохранителя привела к Антиблокировочной системе "TEVES" с тремя разъемами 4 - х контактный (гидравлический блок регулирования), 15 - контактный (панель реле антиблокировочной системе), 37 - контактный (компьютер), при отключении двух первых разъемов неисправность оставалась постучи по реле тоже не помогло, отключил разъем компьютера (примечание: из руководства никогда не отсоединяйте компьютер, если цепь находится под напряжением) в принципе не сняв АКБ и воздушный фильтр к разъему не подлезть, неисправность устранилась. Далее по схеме от предохранителя 30 А который замыкал цепочку (задействованы два предохранителя по 30 А) приходим к панели реле антиблокировочной системе к контакту (4) главного реле, катушка контакт (3) к разъему R36 под левой фарой далее в коммутационный блок салона к предохранителям 5А и 15А, второй от катушки к компьютеру контакт (32) -управление главным реле. По следу видно что сигнализация стояла и предыдущим владельцем была снята, под капотом остался концевик с огрызком провода... Спасибо за советы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |