autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Схема включения карлсона https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10793 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | andrew-R19 [ 12.07.2007 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Схема включения карлсона |
Господа, а не подскажите ли мне электрическую схемку включения вентилятора охлаждения.. машинка в подписи... по идее, через реле? только вот где оно стоит и что к чему дальше - вопрос.. просто иногда бывает, не включается, вот думаю и пересмотреть схему включения, может релюшка глючит иногда, хоть контакты подчистить. Заранее благодарен! |
Автор: | Aleksey [ 12.07.2007 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нету реле. Ничего нету. Датчик в радиаторе, предохранитель и всё. Поменяй охлаждающую жидкость и/или почисти контакты на датчике. |
Автор: | DIMITR [ 12.07.2007 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати по поводу карлсона - была замечена у меня следующая шьуковина. антифриз нагрелся несколько больше чем рабочая темепература мотора - соответственно включились карлсоны. Однако когда заглушил мотор - обнаружил что они - все еще работаю (гдн-то в течении минуты). Глюк? Не думаю что там бешеные обороты и они так инерционно падают... Ваши мнения товарисчи! |
Автор: | Aleksey [ 12.07.2007 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIMITR, карлсоны запитаны напрямую. Так и надо!!! |
Автор: | DIMITR [ 12.07.2007 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
прикольно |
Автор: | Aleksey [ 12.07.2007 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня точно напрямую. И крутится после заглушивания. |
Автор: | SM1 [ 12.07.2007 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инф-ция с диска по R-Megan +Scenic : Цитата: Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ 1. Электропитание к вентилятору подается через замок зажигания и плавкий предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Цепь замыкается термовыключателем вентилятора, который установлен в левой части радиатора. 2. Если вентилятор не работает, сначала проверьте плавкий предохранитель. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и дайте ему работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться в течение нескольких минут (прежде, чем стрелка указателя перейдет на красную часть шкалы или загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости). Если это не так, выключите зажигание и отключите разъем электропроводки от выключателя вентилятора. Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой и включите зажигание. Если вентилятор теперь работает, выключатель неисправен и его следует заменить. 3. Если вентилятор все еще не работает, убедитесь, что напряжение в питающем проводе соответствует напряжению аккумулятора; если это не так, повреждена питающая проводка. Если подающая часть цепи исправна, проверьте сопротивление между отрицательной клеммой выключателя и точкой массы на кузове. Если ток не проходит, дефектен контакт соединения с массой. 4. Если выключатель и электропроводка исправны, поврежден мотор вентилятора. Чтобы убедиться в этом, отсоедините от него жгут проводов и подведите к мотору напряжение в 12В. -------------------------------------------------------------------------------- После выключ. зажигания термовыключатель вентилятора размыкает цепь питания только при понижении темп-ры охл. жидкости до заданного значения.Т.е. двиг. вент-ра может работать еще 3...5минут.Это нормально. |
Автор: | Beduin [ 13.07.2007 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
на первом эспаси даже пердохранителя небыло... замкнуло датчик в радиаторе - выгорел провод в жгуте.. заодно соседние сабака подплавил... А у меня иногда включается уже после того как зажигание выключишь ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 13.07.2007 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
секундочку... вчера на автос.инфо нарыл на Р-19 электронный мануальчик.. так там русским по белому нарисована схема с релюшкой... странно, разве датчик включения вентилятора без проблем может пропустить 15-20А?? |
Автор: | Aleksey [ 13.07.2007 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19, приходи, покажу что-куда идет на моей машине. Замкну пинцетом провода. Покажу какой цвет и куда визуально приходит. Откуда там 15 Ампер? Там моторчик ватт на 30-40. Итого 3-4 А. |
Автор: | andrew-R19 [ 13.07.2007 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приходи ![]() ![]() Кстати, у меня карлсон, независимо от температуры, работает только при включенном зажигании... надо будет + напрямую от аккума кинуть, чтоб при перегреве всегда крутился.. кто что скажет? |
Автор: | flukermen [ 13.07.2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что вентиль гудит когда заглушиш так и должно быть.. У меня к примеру всегда крутиться наверное датчик навернулся да ? |
Автор: | Beduin [ 13.07.2007 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 можно, но незабуть предохранитель поставить. |
Автор: | andrew-R19 [ 13.07.2007 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
предохранитель по схеме вроде 20А рекомендуется? |
Автор: | Aleksey [ 13.07.2007 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если с завода было не напрямую, может не надо? Спроси у Jacky, у него такой же двигатель. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |