autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Схема включения карлсона
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10793
Страница 1 из 2

Автор:  andrew-R19 [ 12.07.2007 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Схема включения карлсона

Господа, а не подскажите ли мне электрическую схемку включения вентилятора охлаждения.. машинка в подписи... по идее, через реле? только вот где оно стоит и что к чему дальше - вопрос.. просто иногда бывает, не включается, вот думаю и пересмотреть схему включения, может релюшка глючит иногда, хоть контакты подчистить.
Заранее благодарен!

Автор:  Aleksey [ 12.07.2007 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Нету реле. Ничего нету. Датчик в радиаторе, предохранитель и всё.
Поменяй охлаждающую жидкость и/или почисти контакты на датчике.

Автор:  DIMITR [ 12.07.2007 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати по поводу карлсона - была замечена у меня следующая шьуковина. антифриз нагрелся несколько больше чем рабочая темепература мотора - соответственно включились карлсоны. Однако когда заглушил мотор - обнаружил что они - все еще работаю (гдн-то в течении минуты). Глюк? Не думаю что там бешеные обороты и они так инерционно падают... Ваши мнения товарисчи!

Автор:  Aleksey [ 12.07.2007 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

DIMITR, карлсоны запитаны напрямую. Так и надо!!!

Автор:  DIMITR [ 12.07.2007 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

прикольно

Автор:  Aleksey [ 12.07.2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну у меня точно напрямую. И крутится после заглушивания.

Автор:  SM1 [ 12.07.2007 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Инф-ция с диска по R-Megan +Scenic :

Цитата:
Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора

 ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ

1. Электропитание к вентилятору подается через замок зажигания и плавкий предохранитель (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Цепь замыкается термовыключателем вентилятора, который установлен в левой части радиатора.
2. Если вентилятор не работает, сначала проверьте плавкий предохранитель. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и дайте ему работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться в течение нескольких минут (прежде, чем стрелка указателя перейдет на красную часть шкалы или загорится контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости). Если это не так, выключите зажигание и отключите разъем электропроводки от выключателя вентилятора. Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой и включите зажигание. Если вентилятор теперь работает, выключатель неисправен и его следует заменить.
3. Если вентилятор все еще не работает, убедитесь, что напряжение в питающем проводе соответствует напряжению аккумулятора; если это не так, повреждена питающая проводка. Если подающая часть цепи исправна, проверьте сопротивление между отрицательной клеммой выключателя и точкой массы на кузове. Если ток не проходит, дефектен контакт соединения с массой.
4. Если выключатель и электропроводка исправны, поврежден мотор вентилятора. Чтобы убедиться в этом, отсоедините от него жгут проводов и подведите к мотору напряжение в 12В.
--------------------------------------------------------------------------------
После выключ. зажигания термовыключатель вентилятора размыкает цепь питания только при понижении темп-ры охл. жидкости до заданного значения.Т.е. двиг. вент-ра может работать еще 3...5минут.Это нормально.

Автор:  Beduin [ 13.07.2007 8:42 ]
Заголовок сообщения: 

на первом эспаси даже пердохранителя небыло... замкнуло датчик в радиаторе - выгорел провод в жгуте.. заодно соседние сабака подплавил...
А у меня иногда включается уже после того как зажигание выключишь :)

Автор:  andrew-R19 [ 13.07.2007 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

секундочку... вчера на автос.инфо нарыл на Р-19 электронный мануальчик.. так там русским по белому нарисована схема с релюшкой... странно, разве датчик включения вентилятора без проблем может пропустить 15-20А??

Автор:  Aleksey [ 13.07.2007 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19, приходи, покажу что-куда идет на моей машине.
Замкну пинцетом провода. Покажу какой цвет и куда визуально приходит.
Откуда там 15 Ампер? Там моторчик ватт на 30-40. Итого 3-4 А.

Автор:  andrew-R19 [ 13.07.2007 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Приходи :) неблизко прокатится прийдется чтоб на проводки глянуть :) я и сам знаю что куда идет в смысле подключение карлсона и датчика, а вот, когда эти два провода в гофру главную заходят - то тут сам черт ногу сломит... в общем, ясно... напрямую.. так и понял, когда в подкапотном с проводами ковырялся... не буду мешать машине ездить.. просто непонятно нафига на схеме включение через релюшку показано..
Кстати, у меня карлсон, независимо от температуры, работает только при включенном зажигании... надо будет + напрямую от аккума кинуть, чтоб при перегреве всегда крутился.. кто что скажет?

Автор:  flukermen [ 13.07.2007 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

То что вентиль гудит когда заглушиш так и должно быть..

У меня к примеру всегда крутиться наверное датчик навернулся да ?

Автор:  Beduin [ 13.07.2007 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19
можно, но незабуть предохранитель поставить.

Автор:  andrew-R19 [ 13.07.2007 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

предохранитель по схеме вроде 20А рекомендуется?

Автор:  Aleksey [ 13.07.2007 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если с завода было не напрямую, может не надо?
Спроси у Jacky, у него такой же двигатель.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/