autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт Сафрана для ТО, нужны советы по неисправностям...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10795
Страница 1 из 1

Автор:  v1000 [ 12.07.2007 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт Сафрана для ТО, нужны советы по неисправностям...

Ситуевина.
вообщем, учитывая проблемы с нашими сервисами, хочу попросить советов.

итого получилось
-разбит шарнир правой рулевой тяги (у колеса который).
-люфт рейки
-ржавчина задних тормозных дисков
-нет ручника
-проржавел правый лонжерон

ну с ручником там свои заморочки - тросики менять, причем наверное оставлю тот неоригинал что есть. оригинал будет просто невменяемые деньги стоить - уже интересовался.

Вообщем, ТО-шники смотрели машинку втроем, и судя по всему ели уху от агрегата. Трясли минут 5, дергали за все что можно. Когда нашли косяк с рулевой - радости небыло предела :mrgreen:

Как понимаю есть вещи взаимосвязанные. Как лучше делать - чтобы лишний раз сборкой-разборкой не заниматься? И вообще по вышесказанному - как лучше это сделать?

пока так - шарнир куплен, будем ставить
люфт рейки - вроде какой-то винт регилировочный есть. официалы говорят что это не поможет.
лонжерон - я так понимаю нужно варить...только вот для этого что, пол-морды разбирать надо?
диски...тут вроде снимать и фрезеровать...хотя не очень хочется туда лезть - от этого потом все настраивать заново :( обходных идей пока нет, кроме как делать это на машине - все-таки привод на задние колеса есть.(ну это не моя идея - это на жигулях можно было делать, чтобы снять приработавшийся диск задних колес. да и вискомуфту жалко...)

Ну а с приводом я просто не врубился. Так как на дисках крутились отдельно передние колеса при стоящих задних и задние при стоящих передних. :crazy:

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

рулевая тяга - нужно делать развал-схождение после ремонта?
если купить не только шарнир - но и саму тягу, и демонтировать ее в сборе, и у замененных деталей отрегулировать точно такое-же расстояние между шарнирами и поставить на место - развал-схождение все равно нужно делать?

Автор:  -=sAm=- [ 13.07.2007 9:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да нужно

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 9:22 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  КомБат [ 18.07.2007 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, тебе дешевле продать твой чудо аппарат :)...я думал у меня Сафран разваливается на ходу, но смотрю, что у тебя всё ещё печальнее...в своём мне пришлось перебрать все тормоза и подвеску

Автор:  sniperson [ 18.07.2007 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

да уж чтобы починить рейку её нужно снять, а перед этим вывесить мотор , снять подрамник и кучу всего остального, я думаю официалы и за 10 норма часов не разберут это чудо , я уж видел что это такое.

Автор:  -=sAm=- [ 19.07.2007 8:25 ]
Заголовок сообщения: 

сколько запросят офы - это их проблемы. Сход-развал можно конечно и не делать (если резины не жалко).... а поменять рулевую тягу вполне можно и самому ... я бы сразу и пыльник поменял реечный с этой стороны.

Автор:  v1000 [ 3.08.2007 20:03 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  КомБат [ 7.08.2007 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

На Сафране делают только развал, схлждение установлено заводом-изгтовителем!!!

Автор:  Aleksey [ 7.08.2007 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат, может наоборот? :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/