autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
очистка от ржавчины тормозных дисков.без демонтажа возможно? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10797 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 13.07.2007 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | очистка от ржавчины тормозных дисков.без демонтажа возможно? |
нужно сбить ржавчину и убрать неровности. остатки дополировать колодками. просто я реально не знаю насколько оно там твердое на обработку. если нет - то какие последствия демонтажа дисков? опорные подшипники менять нужно? и сами тормоза - снова перенастраивать? все-таки снимать колодки и суппорта вроде нужно... |
Автор: | Antoxa [ 13.07.2007 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, а зачем тебе счищать ржавчину? Колодки ведь сами полируют то, что им нужно. У меня тоже сзади ржавые, кое-где уже лупиться начинают. Сразу думал менять диски, потом прошел с ними техосмотр и забил на это дело! |
Автор: | v1000 [ 13.07.2007 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antoxa блин, я заменил колодки - только вот езжу медленно и торможу плавно - не успели отполироваться. в последнее время начал гонять - так за пару недель отполировал больше чем за несколько месяцев. на ТО их забраковали ![]() пока из идей только поднять машину, включить вискомуфту и шлифовать на включенном двигателе...если там не блокируется дифференциал - тогда второе колесо зажать. либо просто удерживать. |
Автор: | Apec [ 13.07.2007 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и нафик? Оне ведь с чугуна! После первого дождя опять джарджавеют! |
Автор: | v1000 [ 13.07.2007 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Apec Да мне без разницы - мне ТО пройти нужно. А как там после будет - это пофигу. Это же чисто визуально. Вообщем, новое стоит 100$ Если-уж снимать - то чем фрезеровать проще заменить. А то еще биения могут быть или еще что. Вопрос как сделать визуальную шлифовку без демонтажа. ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 13.07.2007 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
так, если проблема в ржавчинке вперемежку с тормозной пылью по краю диска - то тихонько обстукивай по ребру диска молотком и оно отвалится. Если снимать диски передние то ниче не надо перенастраивать ... главное хорошую биту и ударную отвертку, чтобы звездочку, что диск крепит снять (с задними нинаю не видел их на Сафране). Потом к токарю и он их проточит или на круглошлифовальный и там их отшлифуют (но это уже круть несусветная) |
Автор: | v1000 [ 13.07.2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- вопрос именно в ЗАДНИХ. передние отшлифовались сами и блестят как сами знаете что у кота. ![]() реально там много ржавчины на краю диска, и неровность самой поверхности. колодки были в ужасном состоянии - потому и проточилось неровно. новые успели отполировать пол-сантиметра поверхности. ну и ступенька пару миллиметров там где колодки. вообщем, может просто напильноком попробую. как пойдет. и еще вопрос - если ставить новые диски, то при почти новых тормозных колодках сложно перенастраивать тормоза? и с суппортами могут быть проблемы? все-таки они долго работали на меньшей общей толщине. |
Автор: | Apec [ 13.07.2007 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000,блин, чо у вас там гайцы фсе в совецкой армие служили ? А выхлопную не требуют красить? Покрась диски Хаммерайтом! Или Снежкой польской(по ржавчине которая- она дешевле). Красным! Пусть тащатся! |
Автор: | volf [ 13.07.2007 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень интерестно 2 месяца назад проходил ТО пофигу им был внешний вид дисков, у меня передние были ух какие не красивые, все прошол. По моему это какое-то не доразумение ведь самое главное не зеркальная поверхность а эфективность торможения, у меня была проблема с задом тоже именно, что зад не дожимал, я всё перебрал, почистил, смазал поменял механизм авто поттяжки и убрал фаску (у меня баробан). На завтро сел и поехал на СТО. ВСЁ ГУД. Так что я думаю и у Вас тоже проблема в эфективности а не во внешнем виде дисков. Ксати когда диск больше ржавеет чем полируется как у Вас то это говорит о том, что там какие-то проблемы, например поршеньки нуждаются в разроботке или напровляющие суппорта также нуждаются в том же. |
Автор: | v1000 [ 13.07.2007 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
volf тормоза были в ужасном состоянии. при замене колодок попросил растрясти их приводы, чтобы колодки нормально прижимались. после этого передние отполировались просто шикарно, а вот задние... они уже были очень неровные, и отполировалось только то что максимально выступало. |
Автор: | volf [ 13.07.2007 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А здесь не понял v1000 писал(а): -=sAm=-
и еще вопрос - если ставить новые диски, то при почти новых тормозных колодках сложно перенастраивать тормоза? и с суппортами могут быть проблемы? все-таки они долго работали на меньшей общей толщине. При замене тормозных дисков, меняется диск и обизательно колодки ставяться новые и ВСЁ. Не каких перенастроек тормазов не производится. НО калодки обязательно должны быть новые если беречь новые диски. |
Автор: | volf [ 13.07.2007 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 Значит нужно их шлифануть если остался запас диска, а лучше поменять или ждать пока калодки примут форму диска и тогда весь диск заблестит. |
Автор: | v1000 [ 13.07.2007 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | volf [ 14.07.2007 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если колодки жесткие то придётся ждать от 5 до 7 тысяч минимум опять же взависимости от глубины не ровностей. |
Автор: | v1000 [ 14.07.2007 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |