autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

очистка от ржавчины тормозных дисков.без демонтажа возможно?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10797
Страница 1 из 2

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 11:54 ]
Заголовок сообщения:  очистка от ржавчины тормозных дисков.без демонтажа возможно?

нужно сбить ржавчину и убрать неровности. остатки дополировать колодками. просто я реально не знаю насколько оно там твердое на обработку.

если нет - то какие последствия демонтажа дисков?
опорные подшипники менять нужно? и сами тормоза - снова перенастраивать? все-таки снимать колодки и суппорта вроде нужно...

Автор:  Antoxa [ 13.07.2007 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, а зачем тебе счищать ржавчину?
Колодки ведь сами полируют то, что им нужно. У меня тоже сзади ржавые, кое-где уже лупиться начинают. Сразу думал менять диски, потом прошел с ними техосмотр и забил на это дело!

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Antoxa

блин, я заменил колодки - только вот езжу медленно и торможу плавно - не успели отполироваться. в последнее время начал гонять - так за пару недель отполировал больше чем за несколько месяцев.

на ТО их забраковали :( а так вроде нормельно, вросто внешний вид такой. вот и думаю - как сделать чтобы блистели, но не трогая тормоза.

пока из идей только поднять машину, включить вискомуфту и шлифовать на включенном двигателе...если там не блокируется дифференциал - тогда второе колесо зажать. либо просто удерживать.

Автор:  Apec [ 13.07.2007 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и нафик? Оне ведь с чугуна! После первого дождя опять джарджавеют!

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Apec
Да мне без разницы - мне ТО пройти нужно. А как там после будет - это пофигу. Это же чисто визуально.

Вообщем, новое стоит 100$ Если-уж снимать - то чем фрезеровать проще заменить. А то еще биения могут быть или еще что.

Вопрос как сделать визуальную шлифовку без демонтажа. :crazy:

Автор:  -=sAm=- [ 13.07.2007 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

так, если проблема в ржавчинке вперемежку с тормозной пылью по краю диска - то тихонько обстукивай по ребру диска молотком и оно отвалится. Если снимать диски передние то ниче не надо перенастраивать ... главное хорошую биту и ударную отвертку, чтобы звездочку, что диск крепит снять (с задними нинаю не видел их на Сафране). Потом к токарю и он их проточит или на круглошлифовальный и там их отшлифуют (но это уже круть несусветная)

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-

вопрос именно в ЗАДНИХ. передние отшлифовались сами и блестят как сами знаете что у кота. :mrgreen:

реально там много ржавчины на краю диска, и неровность самой поверхности. колодки были в ужасном состоянии - потому и проточилось неровно. новые успели отполировать пол-сантиметра поверхности. ну и ступенька пару миллиметров там где колодки.

вообщем, может просто напильноком попробую. как пойдет.

и еще вопрос - если ставить новые диски, то при почти новых тормозных колодках сложно перенастраивать тормоза? и с суппортами могут быть проблемы? все-таки они долго работали на меньшей общей толщине.

Автор:  Apec [ 13.07.2007 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

v1000,блин, чо у вас там гайцы фсе в совецкой армие служили
? А выхлопную не требуют красить? Покрась диски Хаммерайтом! Или Снежкой польской(по ржавчине которая- она дешевле). Красным! Пусть тащатся!

Автор:  volf [ 13.07.2007 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интерестно 2 месяца назад проходил ТО пофигу им был внешний вид дисков, у меня передние были ух какие не красивые, все прошол. По моему это какое-то не доразумение ведь самое главное не зеркальная поверхность а эфективность торможения, у меня была проблема с задом тоже именно, что зад не дожимал, я всё перебрал, почистил, смазал поменял механизм авто поттяжки и убрал фаску (у меня баробан). На завтро сел и поехал на СТО. ВСЁ ГУД.
Так что я думаю и у Вас тоже проблема в эфективности а не во внешнем виде дисков.
Ксати когда диск больше ржавеет чем полируется как у Вас то это говорит о том, что там какие-то проблемы, например поршеньки нуждаются в разроботке или напровляющие суппорта также нуждаются в том же.

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

volf

тормоза были в ужасном состоянии. при замене колодок попросил растрясти их приводы, чтобы колодки нормально прижимались.

после этого передние отполировались просто шикарно, а вот задние...
они уже были очень неровные, и отполировалось только то что максимально выступало.

Автор:  volf [ 13.07.2007 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

А здесь не понял
v1000 писал(а):
-=sAm=-
и еще вопрос - если ставить новые диски, то при почти новых тормозных колодках сложно перенастраивать тормоза? и с суппортами могут быть проблемы? все-таки они долго работали на меньшей общей толщине.

При замене тормозных дисков, меняется диск и обизательно колодки ставяться новые и ВСЁ. Не каких перенастроек тормазов не производится. НО калодки обязательно должны быть новые если беречь новые диски.

Автор:  volf [ 13.07.2007 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
Значит нужно их шлифануть если остался запас диска, а лучше поменять или ждать пока калодки примут форму диска и тогда весь диск заблестит.

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 16:44 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  volf [ 14.07.2007 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если колодки жесткие то придётся ждать от 5 до 7 тысяч минимум опять же взависимости от глубины не ровностей.

Автор:  v1000 [ 14.07.2007 15:21 ]
Заголовок сообщения: 


Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/