autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Люфт рулевой рейки с ГУР. Как устранить? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10803 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v1000 [ 13.07.2007 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Люфт рулевой рейки с ГУР. Как устранить? |
Сафран. Рейка регулируемая (от скорости) - вообщем максимально навороченная для Сафрана. Течи вроде нет. На ТО нашли люфт. Посоветовали подкрутить винт регулировки. Собираюсь делать в ближайшем сервисе - что там можно про рейку сказать - все-таки Рено. Нужно именно УСТРАНИТЬ ЛЮФТ. чтобы машина прошла ТО. а дальше - дальше хоть обратно все вернуть. и еще - есть подозрение на крестовину рулевого колеса. Она на люфт ГУРа влияет? |
Автор: | Aleksey [ 13.07.2007 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люфт есть всегда. Если норму не превысил - слать их нах ![]() Должна регулироваться рейка упором. Но на 19-хе, чтоб крутить регулятор, надо снимать всю рейку. И крестовинку тоже глянь. Ещё бывает люфт в рулевой тяге. |
Автор: | v1000 [ 13.07.2007 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
они подергали за рулевые тяги и сказали что есть люфт. и что разбит правый шарнир тяги со стороны колеса. и показали что снизу есть какой-то винт, который регулирует люфт. официалы сказали что винт есть - но он на заводе закручивается. и все остальное - это износ. и если надо - можете поставить восстановленную рейку. ![]() |
Автор: | Antoxa [ 13.07.2007 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, может дешевле будет найти знакомого на ТО? А то как-то много ремонта у тебя получается! |
Автор: | v1000 [ 13.07.2007 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну все равно рулевое нужно чинить - мне в последнее время не нравится что машину приходится "ловить" - ее время от времени уводить начинает. на 60 км/ч не особо напрягает - но все-же. тем более что шарнир уже прикуплен. |
Автор: | Aleksey [ 13.07.2007 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дерганием за тяги люфт рейки как-то сложно выявить ![]() Все что закручено на заводе, можно докрутить после него ![]() Если тебе лично пофиг это всё - купи ТО. |
Автор: | v1000 [ 3.08.2007 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
как оказалось - нужно было заменить ![]() а рулевую тягу чтобы заменить - нужно разбирать ГУР-иначе не подобраться. Хорошо что я их не покупал на замену - а те что есть и так нормальные. после этого совершенно иные ощущения от управления - вместо ватности как у телеги - уже БМВ-шная управляемость начала появляться. ![]() |
Автор: | shura_al [ 6.08.2007 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У друга на сценика такая проблема -- стучит на ямах подвеска. На диагностике сказали, что рейка, но плюс разбиты втулки стабилизатора. На станции рено в витебске сказали чтобы подтянуть рейку надо че то вырезать в раме чтобы добраться до регулировки. Могут ли быть причиной стука втулки (стук очень уж неприятный) или все же с рейкой ему чето нужно делать? |
Автор: | Aleksey [ 6.08.2007 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Втулки стоят копейки. Поменять - и одной проблемой меньше. |
Автор: | v1000 [ 18.12.2007 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
итак, ГУР с переменным усиливем. Постоянно горит лампа ГУР на приборке - раньше решалась подключением контактов от движка на рейке - а теперь все равно - дергал штекер - все пофигу. После этих процедур руль становится немного тяжелее крутить - потом либо все восстанавливаенся, либо я привыкаю ![]() Этот мотор как-то на люфт влияет? Он вроде перекрывает немного каналы подачи жидкости в рейке, так? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |