autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Люфт рулевой рейки с ГУР. Как устранить?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10803
Страница 1 из 1

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Люфт рулевой рейки с ГУР. Как устранить?

Сафран. Рейка регулируемая (от скорости) - вообщем максимально навороченная для Сафрана. Течи вроде нет.

На ТО нашли люфт. Посоветовали подкрутить винт регулировки.
Собираюсь делать в ближайшем сервисе - что там можно про рейку сказать - все-таки Рено.
Нужно именно УСТРАНИТЬ ЛЮФТ. чтобы машина прошла ТО. а дальше - дальше хоть обратно все вернуть.

и еще - есть подозрение на крестовину рулевого колеса. Она на люфт ГУРа влияет?

Автор:  Aleksey [ 13.07.2007 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Люфт есть всегда. Если норму не превысил - слать их нах :-)
Должна регулироваться рейка упором. Но на 19-хе, чтоб
крутить регулятор, надо снимать всю рейку. И крестовинку
тоже глянь. Ещё бывает люфт в рулевой тяге.

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

они подергали за рулевые тяги и сказали что есть люфт. и что разбит правый шарнир тяги со стороны колеса. и показали что снизу есть какой-то винт, который регулирует люфт. официалы сказали что винт есть - но он на заводе закручивается. и все остальное - это износ. и если надо - можете поставить восстановленную рейку. :(

Автор:  Antoxa [ 13.07.2007 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, может дешевле будет найти знакомого на ТО?
А то как-то много ремонта у тебя получается!

Автор:  v1000 [ 13.07.2007 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

ну все равно рулевое нужно чинить - мне в последнее время не нравится что машину приходится "ловить" - ее время от времени уводить начинает.
на 60 км/ч не особо напрягает - но все-же.
тем более что шарнир уже прикуплен.

Автор:  Aleksey [ 13.07.2007 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Дерганием за тяги люфт рейки как-то сложно выявить :-?
Все что закручено на заводе, можно докрутить после него :wink:
Если тебе лично пофиг это всё - купи ТО.

Автор:  v1000 [ 3.08.2007 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

как оказалось - нужно было заменить
Изображение
а рулевую тягу чтобы заменить - нужно разбирать ГУР-иначе не подобраться. Хорошо что я их не покупал на замену - а те что есть и так нормальные.
после этого совершенно иные ощущения от управления - вместо ватности как у телеги - уже БМВ-шная управляемость начала появляться. :mrgreen:

Автор:  shura_al [ 6.08.2007 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

У друга на сценика такая проблема -- стучит на ямах подвеска. На диагностике сказали, что рейка, но плюс разбиты втулки стабилизатора. На станции рено в витебске сказали чтобы подтянуть рейку надо че то вырезать в раме чтобы добраться до регулировки.

Могут ли быть причиной стука втулки (стук очень уж неприятный) или все же с рейкой ему чето нужно делать?

Автор:  Aleksey [ 6.08.2007 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Втулки стоят копейки. Поменять - и одной проблемой меньше.

Автор:  v1000 [ 18.12.2007 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

итак, ГУР с переменным усиливем. Постоянно горит лампа ГУР на приборке - раньше решалась подключением контактов от движка на рейке - а теперь все равно - дергал штекер - все пофигу. После этих процедур руль становится немного тяжелее крутить - потом либо все восстанавливаенся, либо я привыкаю :mrgreen:

Этот мотор как-то на люфт влияет? Он вроде перекрывает немного каналы подачи жидкости в рейке, так?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/