autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Возвращаясь к ремню ГРМ. Как проверить совмещение КВ и РВ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10833
Страница 1 из 1

Автор:  fedora59 [ 18.07.2007 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Возвращаясь к ремню ГРМ. Как проверить совмещение КВ и РВ?

Просмотрел (и не раз) весь форум на предмет данной темы.
Подскажите как проверить правильность установки коленвала и распредвала?
Не внушает мне доверия прежний хозяин. Или я придирчив: при включении задней передачи и троганьи слышится секундная детонация. То же происходит когда с задней включаешь переднюю и начинаешь трогаться.
Почему-то думаю о несовпадении положения коленвала и распредвала. Метки на распредвале и кожухе видны. А где на коленвале? Неужели надо снимать вспомогательный ремень?

Автор:  Aleksey [ 18.07.2007 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

А на кожухе сцепления нету меток?

Автор:  fedora59 [ 19.07.2007 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Есть какие-то отлитые возле смотрового окошка. Вверху, по-моему, две риски, внизу - три.
??? :shock:

Автор:  Aleksey [ 19.07.2007 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

Во-о-от. На маховике ответная есть метка.

Автор:  fedora59 [ 19.07.2007 7:55 ]
Заголовок сообщения: 

А какие совмещать - верхние или нижние?

Автор:  Valentine [ 19.07.2007 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

fedora59 на маховике прорезь должна быть между рисками кожуха, на шестерне ГРМ - риска между зубьями вертикально вверх (на некоторых моделях F3R есть метка на кожухе ремня, на некоторых - нет).
Вспомогательный снимать нужно, и левую подушку двигла тоже. И движок вывешивать....
PS А при троганьи с чуть большей подгазовкой детонация есть? ИМХО так и должно быть, если жалеть газ придавить.... момента движка не хватает, вот мозги набекрень и становятся....

Автор:  fedora59 [ 20.07.2007 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine
На кожухе маховика обнаружил 2 метки - "0 градусов" и "8 градусов". И где же должна быть метка на маховике (на которой из двух указанных выше) при совпадении меток на шестерне распредвала и на кожухе распредвала???
Сейчас у меня метка на маховике совпадает с отметкой "0 градусов".
А что означает "8 градусов" - раньше или позже?

Автор:  fedora59 [ 20.07.2007 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос.
При холодном двигателе (сейчас, летом) в режиме самодиагностики температура двигателя на компе -40 градусов. После запуска она начинает расти. Так и должно быть?
На нейтрали и паркинге появились хлопки в воздушном фильтре при резком нажатии на педаль газа.
Дайте совет. I_broken I_broken I_broken

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/