autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

В сорокаградусную жару температура двигателя -40 градусов..?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10849
Страница 1 из 2

Автор:  fedora59 [ 20.07.2007 18:53 ]
Заголовок сообщения:  В сорокаградусную жару температура двигателя -40 градусов..?

При холодном двигателе (сейчас, летом, утром) в режиме самодиагностики температура двигателя на компе -40 градусов. После запуска она начинает расти. Почему -40? Так и должно быть? :( :( :(

Автор:  Valentine [ 22.07.2007 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик температуры ОЖ проверь.

Автор:  fedora59 [ 22.07.2007 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

заменил на жигуляторский от десятки. Ничего не изменилось...

Автор:  Aleksey [ 22.07.2007 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

fedora59, простите какой из датчиков меняли? Их там минимум три (3).

Автор:  fedora59 [ 23.07.2007 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
тот который спереди у распределителя зажигания... двухконтактный

Автор:  top [ 23.07.2007 7:45 ]
Заголовок сообщения: 

при самодиагностике, по-моему, показывает температуру масла, а не ОЖ (см. датчик температуры/уровня масла - два в одном, стоит спереди мотора, внизу)

Автор:  fedora59 [ 23.07.2007 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит. Уровень показывает при включении зажигания. А почему -40?

Автор:  Bиkтоp [ 23.07.2007 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

fedora59 да потому, что каждый датчик имеет собственное сопротивление, которое изменяется при изменении температуры. Причем бывают датчики с положительной характеристикой, когда при увеличении температуры его сопротивление растет, и с отрицательной: при увеличении температуры его сопротивление падает. Так вот у тебя, если датчик с отрицательной ТКС ушел в обрыв или с положительной (знающие поймут) замкнуло , то по сопротивлению это соответственно рост в бесконечность (почти) или стремление к нулю (тоже почти), а электроника решила, что наступил апокалипсис и 2-ой ледниковый период, только ограничение, зашитое в ней программно, вежливо остановило счет на -40 градусах. :) .

Автор:  -=sAm=- [ 23.07.2007 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем скинь провода с датчика возьми омметр и померь сопротивление датчика а также сопротивление каждого из выводов на массу (если там больше одного вывода) и сравни с данными в диалоджисе - все ... если датчик жив и пробоя на массу нет то искать в разъеме и проводке.

Автор:  Андрей К. [ 23.07.2007 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял вопрос, то он выглядит так: почему при 20 град на улице показывает 40 град, а не 20?
Если так, то ответ такой: система измерения имеет пределы от 35-40 град нижний предел до, может быть, 100-120 верхний, то есть рабочие режимы. Значения ниже и выше при рабочем двигателе быть не могут. То есть все правильно. У меня мин показывемая температура даже зимой 35 град.

Автор:  fedora59 [ 23.07.2007 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.
Поясню: минус 40 градусов!
Bиkтоp
После прогрева двигателя температуру показывает нормально (насколько я могу судить по соответствию показаний датчика и компа)

Автор:  top [ 24.07.2007 8:05 ]
Заголовок сообщения: 

fedora59, да не парься, у меня тож самое, доставал датчик, даж менялся на время со Смаленским (когда у него 1я лагуна была) - ничего не изменилось, а узнав у официалов цену нового :shock: , подумал: "а оно мне надо?"

Автор:  fedora59 [ 24.07.2007 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

top
Ну, интересно! Как это не парься, если жрать она стала 14-15 на сотню! Может это тоже играет какую-то роль...

Автор:  Bиkтоp [ 24.07.2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Что, так тяжело померять сопротивление холодного датчика?

Автор:  top [ 24.07.2007 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

стока жрет у меня зимой, а сейчас 9,5 по городу (95й пока лью, хотя на 92м почти столько же), а сопротивление я мерял (между всеми 3мя выводами) - в норме было...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/