autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
При резком нажатии на "газ" - глубокое утробное УУ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10852 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | fedora59 [ 21.07.2007 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | При резком нажатии на "газ" - глубокое утробное УУ |
Помогите разобраться. При резком нажатии на "газульку" (на 2-3 передачах, коробка-автомат) двигатель делает глубокое, протяжное, утробное "Ууу-ууу-ууу" и нет в нем прыти на разгонах и не только. Резко возросло потребление топлива до 14-15 л/100. На педальке появился небольшой провальчик вначале хода. ??? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | qwerty [ 21.07.2007 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала... скинуть разъем с потенциометра дроссельной заслонки и проехаться. Если ничего не изменилось... |
Автор: | Искандер [ 22.07.2007 7:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не пробуксовывает ли сцепление? |
Автор: | diGriz [ 22.07.2007 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня так погибала лямбда. Там еще и дым начинает при газовании такой идти, что задние разбегаются по полосам |
Автор: | Aleksey [ 22.07.2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Навряд ли лямбда. Совсем непохоже. |
Автор: | fedora59 [ 22.07.2007 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
diGriz Точно не лямбда - поставил новую в марте. Искандер ??? АКПП AD4. И ещё. На холостых при резком нажатии на газульку появились хлопки в воздушном фильтре. ??? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 22.07.2007 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так гудит двигатель обычно когда зажигание позднее. Но есть и другие причины. Заочно сложно сказать. |
Автор: | fedora59 [ 23.07.2007 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey есть такая мысль про зажигание. посмотрел совпадение меток: при установке меток на распредвале и кожухе - метка на маховике в положении 0 градусов...там есть еще метка 8 градусов. ??? |
Автор: | Aleksey [ 23.07.2007 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
fedora59 писал(а): Aleksey По моему все правильно.
есть такая мысль про зажигание. посмотрел совпадение меток: при установке меток на распредвале и кожухе - метка на маховике в положении 0 градусов... |
Автор: | fedora59 [ 23.07.2007 7:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey А как правильно? Что об этом пишут в букварях? А может поставить пораньше - на 8 градусов? Единственное, что удерживает, так это то, что при прогретом двигателе при переключении передач с передней на заднюю и наоборот, когда даешь газку чтобы тронуться, то в первый момент слышна легкая детонация... ??? |
Автор: | fedora59 [ 24.07.2007 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Караул! Стал ЖРАТЬ 14-15 на сотню! Стал заводиться со второй попытки! Иногда появляется на ХХ работа РЫВКАМИ как на горячем так и на холодном двигателе, проходящая после перегазовки или глушения. Голова кругом идёт! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 24.07.2007 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, если бензин жрет, а едет плох, значит бензин просто, полностью не сгорая, вылетает в трубу.. теперь идем по пунктам: 1. Система зажигания..проверяем искру во всех цилиндрах, свечи (состояние, если давно менялись - заменить), ВВ провода, распределитель зажигания (разбираем, зачищаем)... 2. Датчики температуры двигателя - проверяем тестером сопротивления при различных температурах и сверяем с мануалом... 3. Подача бензина,- меняем топливные фильтр, если давно менялся и проверяем давление в топливной магистали.... пока для начала хватит... |
Автор: | Valentine [ 24.07.2007 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
fedora59 писал(а): Караул! Стал ЖРАТЬ 14-15 на сотню! Стал заводиться со второй попытки! Иногда появляется на ХХ работа РЫВКАМИ как на горячем так и на холодном двигателе, проходящая после перегазовки или глушения. Голова кругом идёт!
![]() ![]() ![]() Очень похоже на аварийный режим. У тебя трамплер или катушки??? Очень похоже их умирание. Если трамплёр - сними крышку и проверь состояние контактов, особо обатить внимание на то, как легко ходит уголёк в крышке.... Ну и свечи - провода..... |
Автор: | fedora59 [ 24.07.2007 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 По п.1. Система зажигания практически вся новая: катушка, крышка распределителя, бегунок, провода, свечи. По п.2. Где мерять? У меня их, по-моему, 3. По п.3. Топливный фильтр прошел 8000 км. Бензонасос - новый, нулёвый. Valentine Ответил несколькими строками выше. Кажется. что началось это после мытья двигателя. Хотя и до этого: 10л/100 км - трасса, 12 л/100 км - город. Теперь же 14-15 л в городе и боюсь включать кондиционер. |
Автор: | Dervik [ 24.07.2007 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
fedora59, боюсь советовать ибо кругом потоп и вода, но попробуй без воздушного фильтра проехать метров 200 туда-обратно и посмотреть разницу кстате, катализатор еще присутствует или уже нету ? ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |