autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

При резком нажатии на "газ" - глубокое утробное УУ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10852
Страница 1 из 5

Автор:  fedora59 [ 21.07.2007 11:37 ]
Заголовок сообщения:  При резком нажатии на "газ" - глубокое утробное УУ

Помогите разобраться.
При резком нажатии на "газульку" (на 2-3 передачах, коробка-автомат) двигатель делает глубокое, протяжное, утробное "Ууу-ууу-ууу" и нет в нем прыти на разгонах и не только. Резко возросло потребление топлива до 14-15 л/100. На педальке появился небольшой провальчик вначале хода.
??? :?: :?: :?:

Автор:  qwerty [ 21.07.2007 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала... скинуть разъем с потенциометра дроссельной заслонки
и проехаться. Если ничего не изменилось...

Автор:  Искандер [ 22.07.2007 7:40 ]
Заголовок сообщения: 

А не пробуксовывает ли сцепление?

Автор:  diGriz [ 22.07.2007 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня так погибала лямбда. Там еще и дым начинает при газовании такой идти, что задние разбегаются по полосам

Автор:  Aleksey [ 22.07.2007 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Навряд ли лямбда. Совсем непохоже.

Автор:  fedora59 [ 22.07.2007 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

diGriz
Точно не лямбда - поставил новую в марте.
Искандер
??? АКПП AD4.

И ещё. На холостых при резком нажатии на газульку появились хлопки в воздушном фильтре. ??? :?: :?: :?:

Автор:  Aleksey [ 22.07.2007 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Так гудит двигатель обычно когда зажигание позднее.
Но есть и другие причины. Заочно сложно сказать.

Автор:  fedora59 [ 23.07.2007 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
есть такая мысль про зажигание. посмотрел совпадение меток: при установке меток на распредвале и кожухе - метка на маховике в положении 0 градусов...там есть еще метка 8 градусов. ???

Автор:  Aleksey [ 23.07.2007 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

fedora59 писал(а):
Aleksey
есть такая мысль про зажигание. посмотрел совпадение меток: при установке меток на распредвале и кожухе - метка на маховике в положении 0 градусов...
По моему все правильно.

Автор:  fedora59 [ 23.07.2007 7:07 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
А как правильно? Что об этом пишут в букварях?
А может поставить пораньше - на 8 градусов?
Единственное, что удерживает, так это то, что при прогретом двигателе при переключении передач с передней на заднюю и наоборот, когда даешь газку чтобы тронуться, то в первый момент слышна легкая детонация... ???

Автор:  fedora59 [ 24.07.2007 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Караул! Стал ЖРАТЬ 14-15 на сотню! Стал заводиться со второй попытки! Иногда появляется на ХХ работа РЫВКАМИ как на горячем так и на холодном двигателе, проходящая после перегазовки или глушения. Голова кругом идёт! I_broken :?: :spravka:

Автор:  andrew-R19 [ 24.07.2007 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, если бензин жрет, а едет плох, значит бензин просто, полностью не сгорая, вылетает в трубу..
теперь идем по пунктам:
1. Система зажигания..проверяем искру во всех цилиндрах, свечи (состояние, если давно менялись - заменить), ВВ провода, распределитель зажигания (разбираем, зачищаем)...
2. Датчики температуры двигателя - проверяем тестером сопротивления при различных температурах и сверяем с мануалом...
3. Подача бензина,- меняем топливные фильтр, если давно менялся и проверяем давление в топливной магистали....
пока для начала хватит...

Автор:  Valentine [ 24.07.2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

fedora59 писал(а):
Караул! Стал ЖРАТЬ 14-15 на сотню! Стал заводиться со второй попытки! Иногда появляется на ХХ работа РЫВКАМИ как на горячем так и на холодном двигателе, проходящая после перегазовки или глушения. Голова кругом идёт! I_broken :?: :spravka:

Очень похоже на аварийный режим.
У тебя трамплер или катушки???
Очень похоже их умирание. Если трамплёр - сними крышку и проверь состояние контактов, особо обатить внимание на то, как легко ходит уголёк в крышке....
Ну и свечи - провода.....

Автор:  fedora59 [ 24.07.2007 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19
По п.1.
Система зажигания практически вся новая: катушка, крышка распределителя, бегунок, провода, свечи.
По п.2.
Где мерять? У меня их, по-моему, 3.
По п.3.
Топливный фильтр прошел 8000 км. Бензонасос - новый, нулёвый.

Valentine
Ответил несколькими строками выше.

Кажется. что началось это после мытья двигателя. Хотя и до этого: 10л/100 км - трасса, 12 л/100 км - город. Теперь же 14-15 л в городе и боюсь включать кондиционер.

Автор:  Dervik [ 24.07.2007 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

fedora59, боюсь советовать ибо кругом потоп и вода, но попробуй без воздушного фильтра проехать метров 200 туда-обратно и посмотреть разницу

кстате, катализатор еще присутствует или уже нету ? :wink:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/