autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Начала плохо заводиться
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10860
Страница 1 из 7

Автор:  Вадик [ 23.07.2007 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Начала плохо заводиться

Машинка Рено-19 1.7 моно 93г.в. Проблема вот в чем:заводишь машину с утра,заводиться только с 2-го а то и с третьего раза,Раньше сразу обороты поднимались до 2000-2500 и постепенно падали ,теперь поднимаються до 1000 и резко падают до 500 и ниже пока машина не заглохнет.Кто знает в чем проблема помогите,плиз.

Автор:  Beduin [ 23.07.2007 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

аналогично.. 1.2 моно.. ток про обороты сказать немгу, последняя цифро которое показывает электротахометр - 1100.. Заметил что подтраивает. Вторая заводка практически всегда успешно, или первая если приазовывать.

Автор:  Вадик [ 23.07.2007 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если подгазовывать то с первого раза тоже заводиться но это не дело

Автор:  Aleksey [ 23.07.2007 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вадик, регулятор ХХ смотреть в первую очередь.
Некоторые называют его шаговым :twisted:

Автор:  Beduin [ 24.07.2007 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
в прошлый раз пытался его открутить, но понял что без снятия клапанной крышки ничего не получится - слишком винтики хорошо спрятали...

Но в принципе, обороты же подскакивают после заводки до 1000-1200 и выше, значт моторчег поидее исправен?

Сегодня утром, после замены лямбды заводился...... Завелось, обороты 1400. Работает. Я уж обрадовался, но постепенно начало снижаться.. 1400-1200-1000-700-500-300-стоп. :(
В обед буду мерять температурные датчики..

Автор:  Вадик [ 24.07.2007 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Поясни необразованному человеку что это за регулятор XX и где он находиться и примерно как он выглядит :oops:

Автор:  andrew-R19 [ 24.07.2007 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

На двигателях с моновпрыском присутствует такая вещь как регулятор холостого хода.. он призван в зависимости от температуры движка и от оборотов двигателя поддерживать прогревочные обороты и повышенный холостой ход (когда при движении на скорости выше 40 км/ч переключаешься с передачи на нейтралку, то обороты держатся выше чем холостые).. так вот, он прикручен к корпусу дросельной заслонки спереди (как смотреть на двигатель) и имеет шток, который поддерживает "то место, к которому присоединен тросик газа" (извиняюсь за кривую терминологию).. так вот он-то и может неправильно работать - я себе менял, у меня он не держал прогревочные тоже... заводишься, особенно зимой, на холодную, обороты даже до 1500 не подскакивают, подают до 500 - 600 идвиг колбасит, а если чуть газануть, то прогревочные обороты подхватываются... после замены глюк прошел...

Автор:  andrew-R19 [ 24.07.2007 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, почитав форму, понял что его можно чистить/смазывать... снимается этот самый регулятор (пару болтиков), отсоединяется разъем, разбирается сама эта черная коробочка, пшыкается ВДшкой... некоторым помогало... а мне его просто заменили, поскольку ремонтировался на сервисе, а они заморачиватся с чисткой просто не хотели..

Автор:  tseba [ 24.07.2007 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вадик
я конечно не Aleksey,но пожалуй обьясню.
Эта такая штука, которая стоит около дросельной заслонки, и в зависимости от температуры двигателя рычажком то приоткрывает заслонку, то призакрывает :D ваще ето типа автаматического подсоса :shock:

Автор:  -=sAm=- [ 24.07.2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет снятия ШДРХХ - есть ли какие-то пляски с бубном при его снятии, кроме неудобных винтиков? Т.е. надо ли запоминать положение штока или еще что ... или оно само установится потом как надо?

Автор:  Вадик [ 24.07.2007 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько он стоит и есть ли заморочки при замене или не париться и загнать на СТО и кто знает сколько берут за работу?

Автор:  -=sAm=- [ 24.07.2007 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

вот так снимать и чистить а если просто снять и сменить то еще проще

Автор:  tseba [ 24.07.2007 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-
у меня кстати БОШевский, он по другому выглядит (побольше в раза 2, и конструкция другая) :cool:

Автор:  Beduin [ 24.07.2007 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

tseba
насколько я понял, у нас с тобой не шаговый моторчег, а чтото попроще.. Попробую наверное снять на выходных таки..

Кстать, гляь у тебя между кабелем от ЭБУ и Моторчегом на разъеме проставка такая стоит? Ктото сказал что это "стабилизатор хх"... Вот думаю, что будет если его снять и включить напрямую..

Автор:  tseba [ 24.07.2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin
но функции они выполняют одинаковые :roll:
на счет стабилизатора- посмотрю
А кто первый будет эксперементировать(включать на прямую)? :D

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/