autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Начала плохо заводиться https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10860 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Вадик [ 23.07.2007 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Начала плохо заводиться |
Машинка Рено-19 1.7 моно 93г.в. Проблема вот в чем:заводишь машину с утра,заводиться только с 2-го а то и с третьего раза,Раньше сразу обороты поднимались до 2000-2500 и постепенно падали ,теперь поднимаються до 1000 и резко падают до 500 и ниже пока машина не заглохнет.Кто знает в чем проблема помогите,плиз. |
Автор: | Beduin [ 23.07.2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
аналогично.. 1.2 моно.. ток про обороты сказать немгу, последняя цифро которое показывает электротахометр - 1100.. Заметил что подтраивает. Вторая заводка практически всегда успешно, или первая если приазовывать. |
Автор: | Вадик [ 23.07.2007 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если подгазовывать то с первого раза тоже заводиться но это не дело |
Автор: | Aleksey [ 23.07.2007 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадик, регулятор ХХ смотреть в первую очередь. Некоторые называют его шаговым ![]() |
Автор: | Beduin [ 24.07.2007 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey в прошлый раз пытался его открутить, но понял что без снятия клапанной крышки ничего не получится - слишком винтики хорошо спрятали... Но в принципе, обороты же подскакивают после заводки до 1000-1200 и выше, значт моторчег поидее исправен? Сегодня утром, после замены лямбды заводился...... Завелось, обороты 1400. Работает. Я уж обрадовался, но постепенно начало снижаться.. 1400-1200-1000-700-500-300-стоп. ![]() В обед буду мерять температурные датчики.. |
Автор: | Вадик [ 24.07.2007 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Поясни необразованному человеку что это за регулятор XX и где он находиться и примерно как он выглядит ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 24.07.2007 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
На двигателях с моновпрыском присутствует такая вещь как регулятор холостого хода.. он призван в зависимости от температуры движка и от оборотов двигателя поддерживать прогревочные обороты и повышенный холостой ход (когда при движении на скорости выше 40 км/ч переключаешься с передачи на нейтралку, то обороты держатся выше чем холостые).. так вот, он прикручен к корпусу дросельной заслонки спереди (как смотреть на двигатель) и имеет шток, который поддерживает "то место, к которому присоединен тросик газа" (извиняюсь за кривую терминологию).. так вот он-то и может неправильно работать - я себе менял, у меня он не держал прогревочные тоже... заводишься, особенно зимой, на холодную, обороты даже до 1500 не подскакивают, подают до 500 - 600 идвиг колбасит, а если чуть газануть, то прогревочные обороты подхватываются... после замены глюк прошел... |
Автор: | andrew-R19 [ 24.07.2007 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, почитав форму, понял что его можно чистить/смазывать... снимается этот самый регулятор (пару болтиков), отсоединяется разъем, разбирается сама эта черная коробочка, пшыкается ВДшкой... некоторым помогало... а мне его просто заменили, поскольку ремонтировался на сервисе, а они заморачиватся с чисткой просто не хотели.. |
Автор: | tseba [ 24.07.2007 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадик я конечно не Aleksey,но пожалуй обьясню. Эта такая штука, которая стоит около дросельной заслонки, и в зависимости от температуры двигателя рычажком то приоткрывает заслонку, то призакрывает ![]() ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 24.07.2007 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет снятия ШДРХХ - есть ли какие-то пляски с бубном при его снятии, кроме неудобных винтиков? Т.е. надо ли запоминать положение штока или еще что ... или оно само установится потом как надо? |
Автор: | Вадик [ 24.07.2007 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько он стоит и есть ли заморочки при замене или не париться и загнать на СТО и кто знает сколько берут за работу? |
Автор: | -=sAm=- [ 24.07.2007 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот так снимать и чистить а если просто снять и сменить то еще проще |
Автор: | tseba [ 24.07.2007 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- у меня кстати БОШевский, он по другому выглядит (побольше в раза 2, и конструкция другая) ![]() |
Автор: | Beduin [ 24.07.2007 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba насколько я понял, у нас с тобой не шаговый моторчег, а чтото попроще.. Попробую наверное снять на выходных таки.. Кстать, гляь у тебя между кабелем от ЭБУ и Моторчегом на разъеме проставка такая стоит? Ктото сказал что это "стабилизатор хх"... Вот думаю, что будет если его снять и включить напрямую.. |
Автор: | tseba [ 24.07.2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin но функции они выполняют одинаковые ![]() на счет стабилизатора- посмотрю А кто первый будет эксперементировать(включать на прямую)? ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |