autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сломалась Лагунка - хэлп
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10877
Страница 1 из 4

Автор:  supreme [ 26.07.2007 1:15 ]
Заголовок сообщения:  Сломалась Лагунка - хэлп

В общем ехал я по проселочной дорожке на 2 передаче и вдруг машинка стала останавливаться, хотя передача включена.
Стал переключать передачи, ни на одну не реагирует. То есть передачи включаются ( слышны щелчки при включениях), а отпускаеш педаль сцепления - никакой реакции. :( :( :(
Что бы это значило( сцепление, коробка или еще что?

тросик сцепления живой(

мои подозрения, что сцепление - только что там могло накрыться

Автор:  ovf [ 26.07.2007 7:41 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри для начало полуоси или редуктор. Последний конечно со снятием коробки.

Автор:  supreme [ 26.07.2007 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

ШРУСы никогда не трещали кстати. А редуктор: наверное может быть и он.
Может еще кто версии выдвинет?

Автор:  andrew-R19 [ 26.07.2007 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление до этого не пробуксовывало?

Автор:  iggg [ 26.07.2007 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломалась Лагунка - хэлп

supreme писал(а):
В общем ехал я по проселочной дорожке на 2 передаче и вдруг машинка стала останавливаться, хотя передача включена.
Стал переключать передачи, ни на одну не реагирует. То есть передачи включаются ( слышны щелчки при включениях), а отпускаеш педаль сцепления - никакой реакции. :( :( :(
Что бы это значило( сцепление, коробка или еще что?

тросик сцепления живой(

мои подозрения, что сцепление - только что там могло накрыться

У меня тож такое произошло в субботу думал сцепление полетело т.к. выжимноой шумел как самолёт при взлёте - отдал в сервис а сам за сцеплением в магаз, приехал а оказалось что сцепление как новое хотя не менялось на машинке с нуля тоесть с 1995 а проблема была в том что выскочила какае-то шестерня незнаю какая сделоли но гарантию не дали сказали что это должны делоть спецы по каробкам ну а вчера это случилось снова поэтому сча повезу каробку спецам
_________
Laguna 1.8 mono

Автор:  supreme [ 26.07.2007 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

сцепление не пробуксовывало, да и прежний хозяин менял комплект корзина-диск в 2006 году.

был еще 1 факт который я не написал - за 30 метров до этого сэезжая с бортика, стукнулся дном об этот самый бортик. Потом первая-разгончик-вторая-еду и секунд через 15 вся эта фигня. Может что с приводом переключения передач, который идет от кулисы?

Автор:  ЮМБР [ 26.07.2007 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

именно с приводом.

Автор:  Андрей К. [ 26.07.2007 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Что за мотор? У меня было такое же. Правый приводной вал с валом коробки передач соединяется трубкой с внутренними шлицами, она стоит вплотную с коробке, шлицы трубки со стороны коробки срезались. Говорят, это частая болезнь. Включи передачу при заведенном моторе и посмотри (снизу, хотя бы через зеркало), вращается ли вал, торчащий из коробки. Только поддомкрать правую сторону, а то ненароком соединишь, и машина поедет.
Кстати, у меня шлицы срезались потому что приводной вал сдвинулся к колесу - есть у него такая возможность из-за выхода подвесного подшипника из кронштейна.

Автор:  RudMax [ 26.07.2007 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

supreme
Версия Андрей К. кажется более реальной :cry:

Автор:  supreme [ 26.07.2007 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К. писал(а):
Что за мотор? У меня было такое же. Правый приводной вал с валом коробки передач соединяется трубкой с внутренними шлицами, она стоит вплотную с коробке, шлицы трубки со стороны коробки срезались. Говорят, это частая болезнь. Включи передачу при заведенном моторе и посмотри (снизу, хотя бы через зеркало), вращается ли вал, торчащий из коробки. Только поддомкрать правую сторону, а то ненароком соединишь, и машина поедет.
Кстати, у меня шлицы срезались потому что приводной вал сдвинулся к колесу - есть у него такая возможность из-за выхода подвесного подшипника из кронштейна.



и чем это чревато? что менять и в какой порядок денех это влетит?

Автор:  Smalenski [ 26.07.2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

+ ко всем выше написанным версиям при ударе возможно лопнул корпус КПП со всеми вытекающими из него последствиями (масло).
Обрезало цлицевую втулку диска сцепления.

Автор:  supreme [ 26.07.2007 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

удар я формально упомянул - он пришелся гдето по порогам, и никак ни по мотрному отсеку - упоминал это только в связи с тягой от кулисы до коробки, да и то есть ощущение, что передачи включаются

записался на завтра на диагностику на sto.by - по результатам отпишу здесь

Автор:  vladimir laguna [ 26.07.2007 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, не за 15 сек. коробку, даже без масла, не угробишь. Раз авто не на одну передачу не реагирует, то скорее всего:
1. Проблема с первичным валом.
2. Проблема со сцеплением, включая версию smalenski по поводу "Обрезало цлицевую втулку диска сцепления".
3. Проблема с редуктором.
4. Проблема с полуосью.
Хотя если шумов до этого не было в коробке, то скорее п. 2, 4.

Автор:  supreme [ 26.07.2007 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

А при диагностике не снимая коробку сделать вывод о том полуось или не полуось виновата можно? ну чтобы потом лишних тугриков не платить за ненужный съем коробки можно или нет?

Автор:  supreme [ 26.07.2007 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

блин, уже вылетело из головы - а какая коробка стоит на моей машине? JC5 ?


ой в подписи нет - Лагуна 2.0 16V 1999 год фаза 2 N7Q хэтчбэк

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/