autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Сломалась Лагунка - хэлп https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10877 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | supreme [ 26.07.2007 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | Сломалась Лагунка - хэлп |
В общем ехал я по проселочной дорожке на 2 передаче и вдруг машинка стала останавливаться, хотя передача включена. Стал переключать передачи, ни на одну не реагирует. То есть передачи включаются ( слышны щелчки при включениях), а отпускаеш педаль сцепления - никакой реакции. ![]() ![]() ![]() Что бы это значило( сцепление, коробка или еще что? тросик сцепления живой( мои подозрения, что сцепление - только что там могло накрыться |
Автор: | ovf [ 26.07.2007 7:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри для начало полуоси или редуктор. Последний конечно со снятием коробки. |
Автор: | supreme [ 26.07.2007 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШРУСы никогда не трещали кстати. А редуктор: наверное может быть и он. Может еще кто версии выдвинет? |
Автор: | andrew-R19 [ 26.07.2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление до этого не пробуксовывало? |
Автор: | iggg [ 26.07.2007 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломалась Лагунка - хэлп |
supreme писал(а): В общем ехал я по проселочной дорожке на 2 передаче и вдруг машинка стала останавливаться, хотя передача включена.
Стал переключать передачи, ни на одну не реагирует. То есть передачи включаются ( слышны щелчки при включениях), а отпускаеш педаль сцепления - никакой реакции. ![]() ![]() ![]() Что бы это значило( сцепление, коробка или еще что? тросик сцепления живой( мои подозрения, что сцепление - только что там могло накрыться У меня тож такое произошло в субботу думал сцепление полетело т.к. выжимноой шумел как самолёт при взлёте - отдал в сервис а сам за сцеплением в магаз, приехал а оказалось что сцепление как новое хотя не менялось на машинке с нуля тоесть с 1995 а проблема была в том что выскочила какае-то шестерня незнаю какая сделоли но гарантию не дали сказали что это должны делоть спецы по каробкам ну а вчера это случилось снова поэтому сча повезу каробку спецам _________ Laguna 1.8 mono |
Автор: | supreme [ 26.07.2007 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
сцепление не пробуксовывало, да и прежний хозяин менял комплект корзина-диск в 2006 году. был еще 1 факт который я не написал - за 30 метров до этого сэезжая с бортика, стукнулся дном об этот самый бортик. Потом первая-разгончик-вторая-еду и секунд через 15 вся эта фигня. Может что с приводом переключения передач, который идет от кулисы? |
Автор: | ЮМБР [ 26.07.2007 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
именно с приводом. |
Автор: | Андрей К. [ 26.07.2007 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за мотор? У меня было такое же. Правый приводной вал с валом коробки передач соединяется трубкой с внутренними шлицами, она стоит вплотную с коробке, шлицы трубки со стороны коробки срезались. Говорят, это частая болезнь. Включи передачу при заведенном моторе и посмотри (снизу, хотя бы через зеркало), вращается ли вал, торчащий из коробки. Только поддомкрать правую сторону, а то ненароком соединишь, и машина поедет. Кстати, у меня шлицы срезались потому что приводной вал сдвинулся к колесу - есть у него такая возможность из-за выхода подвесного подшипника из кронштейна. |
Автор: | RudMax [ 26.07.2007 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
supreme Версия Андрей К. кажется более реальной ![]() |
Автор: | supreme [ 26.07.2007 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): Что за мотор? У меня было такое же. Правый приводной вал с валом коробки передач соединяется трубкой с внутренними шлицами, она стоит вплотную с коробке, шлицы трубки со стороны коробки срезались. Говорят, это частая болезнь. Включи передачу при заведенном моторе и посмотри (снизу, хотя бы через зеркало), вращается ли вал, торчащий из коробки. Только поддомкрать правую сторону, а то ненароком соединишь, и машина поедет.
Кстати, у меня шлицы срезались потому что приводной вал сдвинулся к колесу - есть у него такая возможность из-за выхода подвесного подшипника из кронштейна. и чем это чревато? что менять и в какой порядок денех это влетит? |
Автор: | Smalenski [ 26.07.2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ ко всем выше написанным версиям при ударе возможно лопнул корпус КПП со всеми вытекающими из него последствиями (масло). Обрезало цлицевую втулку диска сцепления. |
Автор: | supreme [ 26.07.2007 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
удар я формально упомянул - он пришелся гдето по порогам, и никак ни по мотрному отсеку - упоминал это только в связи с тягой от кулисы до коробки, да и то есть ощущение, что передачи включаются записался на завтра на диагностику на sto.by - по результатам отпишу здесь |
Автор: | vladimir laguna [ 26.07.2007 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, не за 15 сек. коробку, даже без масла, не угробишь. Раз авто не на одну передачу не реагирует, то скорее всего: 1. Проблема с первичным валом. 2. Проблема со сцеплением, включая версию smalenski по поводу "Обрезало цлицевую втулку диска сцепления". 3. Проблема с редуктором. 4. Проблема с полуосью. Хотя если шумов до этого не было в коробке, то скорее п. 2, 4. |
Автор: | supreme [ 26.07.2007 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при диагностике не снимая коробку сделать вывод о том полуось или не полуось виновата можно? ну чтобы потом лишних тугриков не платить за ненужный съем коробки можно или нет? |
Автор: | supreme [ 26.07.2007 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин, уже вылетело из головы - а какая коробка стоит на моей машине? JC5 ? ой в подписи нет - Лагуна 2.0 16V 1999 год фаза 2 N7Q хэтчбэк |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |