autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вопрос к обладателям Renault Scenic, АКПП, 2000 г.в.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10879
Страница 1 из 2

Автор:  N13 [ 26.07.2007 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к обладателям Renault Scenic, АКПП, 2000 г.в.

Так вот собственно вопрос... если включен климат-контроль, при торможении машина сбрасывает обороты очень рвано и дергается при этом, как потерпевшая, что выводит из себя уже на первом светофоре, а нервы... они как известно не восстанавливаются :(
Ну это лирика, а суть вопроса в следующем, это только мне так повезло или это все-таки норма? Дело в том, что предыдущая машина у меня была тоже megane scenic, АКПП, только 1997 года, так вот такой проблемы не было априори. Была на Солтыса, диагностировали... все в норме.

Автор:  Art [ 26.07.2007 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

N13, у меня точно также, подозреваю что не все гладко, но пока не рылся в причинах. По-моему ламерскому мнению что-то с генератором.

А какой объем двигателя?

Автор:  N13 [ 26.07.2007 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Объём 2,0, уж не знаю в чем дело, в генераторе или в чем еще.. но прошла полное ТО, двигатель, электрика в полном порядке. Короче получается, что по городу езжу, не включая климат, а пользуюсь этим благом цивилизации только на трассе, когда иду на крейсерской скорости. В общем засада. На Центре трансмиссий разводят руками - говорят, что специфика коробки.. Ну ее в баню такую специфику :twisted: . Пардон за эмоции.

Автор:  Подхорунжий [ 26.07.2007 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Art, N13, а при разгоне такое наблюдается? Может дело в компрессоре климы?

Автор:  N13 [ 26.07.2007 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий нет, при разгоне все в порядке, передачи переключаются плавно и практически незаметно. Все равно спасибо за проявленный интерес. Что ж съезжу еще на всякий случай и к спецам по кондиционерам.

Автор:  Подхорунжий [ 26.07.2007 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

N13, может к кондиционерщикам пока ехать и не стоит... Просто хочу полностью представить себе поведение машины при включенной климе во всех режимах... К вашему первому описанию есть что добавить?

Автор:  Jacky [ 26.07.2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

N13
Могу сказать что проблема есть. Но найти её, как показывает опыт, наши спецы не могут и не найдут ... Если только случайно... Скорее всего проблема с впрыском (система впрыска двигателя), либо АКПП. тоесть что-то там умерло, но не полностью, а нополовину ещё живое - вот и дурит голову.
Или смириться или искать, меняя все подряд...

Автор:  Подхорунжий [ 26.07.2007 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, а почему такое поведение впрыска или АКПП связано именно с включением климы? Или я чего то не понял?

Автор:  Aleksey [ 27.07.2007 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Art писал(а):
N13, у меня точно также, подозреваю что не все гладко, но пока не рылся в причинах. По-моему ламерскому мнению что-то с генератором.
Пораскинув тем, что именуется "мозги", я тоже подумал на энергоснабжение.
Либо пульсации питания, сбивающие ЭБУ, либо банальная "просадка".
Попробуйте измерить напряжение от генератора при езде с климой.

Автор:  N13 [ 27.07.2007 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky, Подхорунжий, Aleksey, огромное вам спасибо за проявленный интерес.. но должна признаться, что понятия типа впрыск, ЭБУ и пр. разве что развивают у меня комплекс неполноценности и чувство безграничного уважения к тем, кто представляет, что это такое. Но на правомерный вопрос, который может возникнуть "зачем тогда вопросы задавать?" могу ответить только то, что я всего лишь пыталась узнать, есть ли такая беда еще у кого. Ну что ж ... проедусь еще раз по сервисам, авось повезет и проблема будет решена.
З.Ы. была вчера у кндиционерщиков.. сказали, что клима в порядке, то бишь как в старом добром анекдоте.... опьять неизвестность
бум искать

Автор:  Art [ 27.07.2007 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Могу сказать что проблема есть. Но найти её, как показывает опыт, наши спецы не могут и не найдут ... Если только случайно... Скорее всего проблема с впрыском (система впрыска двигателя), либо АКПП. тоесть что-то там умерло, но не полностью, а нополовину ещё живое - вот и дурит голову.
Или смириться или искать, меняя все подряд...


С АКПП вряд ли. После переборки моей коробки все осталось также.

N13

Что менял:
- свечи
- ВВ провода
- фильтры (топливный, воздушный, масло, салона)
- 1 катушка зажигания
- АКПП :D
- бензонасос

Климат включаю ну в очень крайних случаях. Без него - ракета.

Автор:  Подхорунжий [ 27.07.2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, ноги растут все же от климы... Либо электромагнитная муфта потребляет немерянно липистричества или проблема с механикой климы (компрессор).
В любом случае, было бы интересно промерять напряжеметром скачки напряжения в бортовой сети с климой и без нее...
Возможно просадка напряжения как-то очень нехорошо влияет на управляющую электронику...

Сам генератор, думаю, здесь не сильно влияет, так как такие глюки наблюдались бы и при включенных фарах + обогрев например...
Кста, а если включить всех эл. потребителей - такой эффект наблюдается?

Автор:  Jacky [ 27.07.2007 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

N13
Да ещё, стоит о ч е н ь скурпулезно изучить приводные валы (ШРУСы, подвесной, шлицы и т.д.) - проблема может быть в этом.

Автор:  Aleksey [ 27.07.2007 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий писал(а):
Либо электромагнитная муфта потребляет немерянно липистричества
В любом случае, было бы интересно промерять напряжеметром скачки напряжения в бортовой сети с климой и без нее...
Возможно просадка напряжения как-то очень нехорошо влияет на управляющую электронику...

Сам генератор, думаю, здесь не сильно влияет
Я об этом и писал чуть выше. Но первая фраза и последняя по моему связаны однозначно, а?

Автор:  Подхорунжий [ 27.07.2007 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, не совсем... Просадка напряжения из-за муфты не есть болезнь генератора, правильно? Лечим донора или рецепиента?

Кста, по собственному опыту... Включение климы на ХХ заметно присаживает обороты, а вот если у вас, N13 так сделать, то если есть значительная просадка из-за муфты, то ИМХО, обороты должны проседать более значительно вплоть до половины от требуемого...

Чтобы проверить "на глазок", влияет ли на езду состояние генератора в зависимости от количества эл. потребителей, просто проехать со всем возможным электрическим, но без климы...

Но все же лучше стоя на ХХ и напряжеметром...

Еще одно личное наблюдение... Просаживает лично у меня обороты на ХХ при включенной климе не сама муфта, а включение вентиляторов обдува радиаторов, то есть на время разгона обоих вентиляторов до максимальных оборотов (к концу этого времени ЭБУ уже вытягивает обороты самостоятельно)... Причем это очень заметно...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/