autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вопрос к обладателям Renault Scenic, АКПП, 2000 г.в. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10879 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | N13 [ 26.07.2007 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к обладателям Renault Scenic, АКПП, 2000 г.в. |
Так вот собственно вопрос... если включен климат-контроль, при торможении машина сбрасывает обороты очень рвано и дергается при этом, как потерпевшая, что выводит из себя уже на первом светофоре, а нервы... они как известно не восстанавливаются ![]() Ну это лирика, а суть вопроса в следующем, это только мне так повезло или это все-таки норма? Дело в том, что предыдущая машина у меня была тоже megane scenic, АКПП, только 1997 года, так вот такой проблемы не было априори. Была на Солтыса, диагностировали... все в норме. |
Автор: | Art [ 26.07.2007 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
N13, у меня точно также, подозреваю что не все гладко, но пока не рылся в причинах. По-моему ламерскому мнению что-то с генератором. А какой объем двигателя? |
Автор: | N13 [ 26.07.2007 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объём 2,0, уж не знаю в чем дело, в генераторе или в чем еще.. но прошла полное ТО, двигатель, электрика в полном порядке. Короче получается, что по городу езжу, не включая климат, а пользуюсь этим благом цивилизации только на трассе, когда иду на крейсерской скорости. В общем засада. На Центре трансмиссий разводят руками - говорят, что специфика коробки.. Ну ее в баню такую специфику ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 26.07.2007 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art, N13, а при разгоне такое наблюдается? Может дело в компрессоре климы? |
Автор: | N13 [ 26.07.2007 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий нет, при разгоне все в порядке, передачи переключаются плавно и практически незаметно. Все равно спасибо за проявленный интерес. Что ж съезжу еще на всякий случай и к спецам по кондиционерам. |
Автор: | Подхорунжий [ 26.07.2007 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
N13, может к кондиционерщикам пока ехать и не стоит... Просто хочу полностью представить себе поведение машины при включенной климе во всех режимах... К вашему первому описанию есть что добавить? |
Автор: | Jacky [ 26.07.2007 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
N13 Могу сказать что проблема есть. Но найти её, как показывает опыт, наши спецы не могут и не найдут ... Если только случайно... Скорее всего проблема с впрыском (система впрыска двигателя), либо АКПП. тоесть что-то там умерло, но не полностью, а нополовину ещё живое - вот и дурит голову. Или смириться или искать, меняя все подряд... |
Автор: | Подхорунжий [ 26.07.2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, а почему такое поведение впрыска или АКПП связано именно с включением климы? Или я чего то не понял? |
Автор: | Aleksey [ 27.07.2007 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art писал(а): N13, у меня точно также, подозреваю что не все гладко, но пока не рылся в причинах. По-моему ламерскому мнению что-то с генератором. Пораскинув тем, что именуется "мозги", я тоже подумал на энергоснабжение.
Либо пульсации питания, сбивающие ЭБУ, либо банальная "просадка". Попробуйте измерить напряжение от генератора при езде с климой. |
Автор: | N13 [ 27.07.2007 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, Подхорунжий, Aleksey, огромное вам спасибо за проявленный интерес.. но должна признаться, что понятия типа впрыск, ЭБУ и пр. разве что развивают у меня комплекс неполноценности и чувство безграничного уважения к тем, кто представляет, что это такое. Но на правомерный вопрос, который может возникнуть "зачем тогда вопросы задавать?" могу ответить только то, что я всего лишь пыталась узнать, есть ли такая беда еще у кого. Ну что ж ... проедусь еще раз по сервисам, авось повезет и проблема будет решена. З.Ы. была вчера у кндиционерщиков.. сказали, что клима в порядке, то бишь как в старом добром анекдоте.... опьять неизвестность бум искать |
Автор: | Art [ 27.07.2007 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Могу сказать что проблема есть. Но найти её, как показывает опыт, наши спецы не могут и не найдут ... Если только случайно... Скорее всего проблема с впрыском (система впрыска двигателя), либо АКПП. тоесть что-то там умерло, но не полностью, а нополовину ещё живое - вот и дурит голову.
Или смириться или искать, меняя все подряд... С АКПП вряд ли. После переборки моей коробки все осталось также. N13 Что менял: - свечи - ВВ провода - фильтры (топливный, воздушный, масло, салона) - 1 катушка зажигания - АКПП ![]() - бензонасос Климат включаю ну в очень крайних случаях. Без него - ракета. |
Автор: | Подхорунжий [ 27.07.2007 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, ноги растут все же от климы... Либо электромагнитная муфта потребляет немерянно липистричества или проблема с механикой климы (компрессор). В любом случае, было бы интересно промерять напряжеметром скачки напряжения в бортовой сети с климой и без нее... Возможно просадка напряжения как-то очень нехорошо влияет на управляющую электронику... Сам генератор, думаю, здесь не сильно влияет, так как такие глюки наблюдались бы и при включенных фарах + обогрев например... Кста, а если включить всех эл. потребителей - такой эффект наблюдается? |
Автор: | Jacky [ 27.07.2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
N13 Да ещё, стоит о ч е н ь скурпулезно изучить приводные валы (ШРУСы, подвесной, шлицы и т.д.) - проблема может быть в этом. |
Автор: | Aleksey [ 27.07.2007 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий писал(а): Либо электромагнитная муфта потребляет немерянно липистричества Я об этом и писал чуть выше. Но первая фраза и последняя по моему связаны однозначно, а?
В любом случае, было бы интересно промерять напряжеметром скачки напряжения в бортовой сети с климой и без нее... Возможно просадка напряжения как-то очень нехорошо влияет на управляющую электронику... Сам генератор, думаю, здесь не сильно влияет |
Автор: | Подхорунжий [ 27.07.2007 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, не совсем... Просадка напряжения из-за муфты не есть болезнь генератора, правильно? Лечим донора или рецепиента? Кста, по собственному опыту... Включение климы на ХХ заметно присаживает обороты, а вот если у вас, N13 так сделать, то если есть значительная просадка из-за муфты, то ИМХО, обороты должны проседать более значительно вплоть до половины от требуемого... Чтобы проверить "на глазок", влияет ли на езду состояние генератора в зависимости от количества эл. потребителей, просто проехать со всем возможным электрическим, но без климы... Но все же лучше стоя на ХХ и напряжеметром... Еще одно личное наблюдение... Просаживает лично у меня обороты на ХХ при включенной климе не сама муфта, а включение вентиляторов обдува радиаторов, то есть на время разгона обоих вентиляторов до максимальных оборотов (к концу этого времени ЭБУ уже вытягивает обороты самостоятельно)... Причем это очень заметно... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |