autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Laguna не падают обороты.ХЕЛП ПЛИЗ !!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10930 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sergeybrest [ 3.08.2007 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Laguna не падают обороты.ХЕЛП ПЛИЗ !!! |
Лагуна 97 г.в. 1.8 i (90л.с. 8 клап.) Машина 3 мес в РБ.До этого никаких проблем не было,-просто песня. Произошло все на моих глазах,как обычно выехал из дома проехал пару сотен метров, и когда на перекрестке с наката включил вторую передачу,услышал небольшой хлопок , -МАШИНА В ЭТОТ МОМЕНТ НЕМНОЖКО ДЕРНУЛАСЬ, -пора свечи и провода заменить,- подумал я и поехал дальше.Разогнал на второй передаче до 40,выжал сцепление чтобы переключиться на 3-ью ,и .... ОФИГЕЛ !!! ОБОРОТЫ-ТО НЕ ОПУСТИЛИСЬ, А ОСТАЛИСЬ В РАЙОНЕ 3000. Качусь на нейтрелке,а обороты поднялись уже до 3500. Народ смотрит на "придурка" в еле едущей машине с ревущим двиглом.Выжал сцепление,включил вторую,отжал сцепление,обороты упали до 1500 и МАШИНА САМА,БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА СТАЛА РАЗГОНЯТЬСЯ. Может что-нибудь с троссиком ? Вышел, проверил- ФИГ ТАМ,-все в порядке.На панели ничего не загорается (SERVICE).Загнал машину в гараж с ревущим двиглом и оставил до утра. Утром все повторяется.Заводится (чуть хуже чем обычно,-не с пол оборота,а с двух), едешь пару сот метров и если газануть до 3000-4000 то обороты залипают и не возращаются, ЕСЛИ ЕХАТЬ АККУРАТНО, НЕ ПОДЫМАЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2500,ТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НЕЙТРАЛЬ ОБОРОТЫ ОПУСКАЮТСЯ ДО 1500-1700. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!! ДО ближайшей диагностики 250 км, может кто в курсе что вылетело ? ДА ЕЩЕ,НА МАШИНЕ УСТАНОВЛЕН ГАЗ (устанавливал в РБ,-никаких траблов до этого не было), НО ПРОБЛЕМА ОДИНАКОВО СЕБЯ ПРОЯВЛЯЕТ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ ,- Т.Е. ГАЗ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. КАК НА ЛАГУНЕ СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ ? (ТАБЛО цифровое,но без показателей расхода бензина) МОЖЕТ-ЛИ ПРИЧИНОЙ БЫТЬ MAP-датчик ? |
Автор: | Dervik [ 3.08.2007 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДДПЗ видимо глючит или сама дроссельная залипает |
Автор: | sergeybrest [ 3.08.2007 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik ДПДЗ - это обычное переменное сопротивление,и если он бы начинал глючить, то делать бы начал это постепенно (износ проводящего слоя), а не мгновенно, хотя .... фиг их знает этих французов. А второй вариант про дроссельную заслонку,- она же жестко связана с троссиком ? или нет ? может она внутри разболталась ? долезть туда трудно или нет ? p.s. спасибо за совет... |
Автор: | top [ 3.08.2007 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня похожее было из-за плохого контакта в потенциометре хх - осмотри внимательно блок дросселя, куда подходит трос газа, этот потенциометр с другой стороны, пошевели провода, может получится чего... или может трубка какая слетела/порвалась... по-поводу диагностики - ПОИСК (была тема) или пдфы (там тоже написано) |
Автор: | Smalenski [ 3.08.2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeybrest писал(а): Dervik ДПДЗ - это обычное переменное сопротивление,и если он бы начинал глючить, то делать бы начал это постепенно (износ проводящего слоя), а не мгновенно, хотя .... фиг их знает этих французов. А второй вариант про дроссельную заслонку,- она же жестко связана с троссиком ? или нет ? может она внутри разболталась ? долезть туда трудно или нет ?
p.s. спасибо за совет... Неплохо мыслишь ![]() 1 Посмотри, не попало ли чего под тросик на самой заслонке (у меня похожее было - отвалился кусочек пыльника тросика газа и обороты как у ТУ-154 стали). 2 Свободный ход тросика, не заедает ли? 3 То же с заслонкой 4 1.8 90 лошадей - это вроде же моник? Посмотри чем там шаговик занимается? Мот он закисает. |
Автор: | sergeybrest [ 3.08.2007 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ! НА ВЫХОДНЫХ БУДЕМ ТРУДИТЬСЯ , О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССКАЖУ В ПОНЕДЕЛЬНИК . |
Автор: | Jacky [ 3.08.2007 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeybrest Если с тросом и заслонкой порядок, то от хлопка помер клапан ХХ. Его надо для начала и посмотреть - скорее всего он. Он ведь задает ХХ, а если он неисправен, то и ХХ не будет. Верно? ![]() |
Автор: | Леонид [ 3.08.2007 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой большой рост оборотов даёт неисправный клапан ХХ. |
Автор: | Jacky [ 3.08.2007 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Если у тя моник, то помер мотор ХХ. Мотор рабочий у меня есть, если что... |
Автор: | sergeybrest [ 3.08.2007 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky у меня инжектор (4 форсунки, 1 форсунка на цилиндр) |
Автор: | Леонид [ 3.08.2007 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как на Лагуне с полным впрыском, но скорее всего примерно также как и на Мегане. Клапан ХХ стоит перед дросельной заслонкой. Открути его и для начала попрыскай внутрь вэдэшкой. Только сам шток не крути. |
Автор: | Den_S [ 3.08.2007 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вместо датчика температуры охл. жидкости воткнуть сопротивление, к примеру, на 20 кОм, обороты холостого хода подскачут до 3-4 тысяч. Проверенно. |
Автор: | Valentine [ 3.08.2007 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сними фильтр и визуально смотри на дроссель. Если он закрыт, а обороты высокие - РегХХ или подсос воздуха во впускной коллектор (там никаких трубок не оборвалось случаем, когда двиг дернулся?). Кстати система впрыска газа в коллектор могет быть не герметична |
Автор: | Bender [ 11.08.2007 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая же трабла - оказалось, что слетела заглушка на патрубке вроде бы клапана холостого хода. Если смотреть на двигло, то около лобового стекла чуть левее середины. |
Автор: | sergeybrest [ 13.08.2007 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, простите , что долго не отвечал, - не было времени ... Проблема решилась достаточно просто, - обстукиванием отверточкой датчиков ХХ и ДПДЗ, а также корпуса дросселя. После нехитрых манипуляций обороты пришли в норму. Скорее всего заслонка не возвращалась в свое первоначальное (закрытое) положение ,- подклинивала или шток ХХ шкрябал по корпусу. Понимаю, что решение проблемы временное, но пока работает ... ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |