autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Laguna не падают обороты.ХЕЛП ПЛИЗ !!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10930
Страница 1 из 2

Автор:  sergeybrest [ 3.08.2007 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Laguna не падают обороты.ХЕЛП ПЛИЗ !!!

Лагуна 97 г.в. 1.8 i (90л.с. 8 клап.)

Машина 3 мес в РБ.До этого никаких проблем не было,-просто песня.
Произошло все на моих глазах,как обычно выехал из дома проехал пару сотен метров, и когда на перекрестке с наката включил вторую передачу,услышал небольшой хлопок , -МАШИНА В ЭТОТ МОМЕНТ НЕМНОЖКО ДЕРНУЛАСЬ, -пора свечи и провода заменить,- подумал я и поехал дальше.Разогнал на второй передаче до 40,выжал сцепление чтобы переключиться на 3-ью ,и .... ОФИГЕЛ !!! ОБОРОТЫ-ТО НЕ ОПУСТИЛИСЬ, А ОСТАЛИСЬ В РАЙОНЕ 3000. Качусь на нейтрелке,а обороты поднялись уже до 3500. Народ смотрит на "придурка" в еле едущей машине с ревущим двиглом.Выжал сцепление,включил вторую,отжал сцепление,обороты упали до 1500 и МАШИНА САМА,БЕЗ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА СТАЛА РАЗГОНЯТЬСЯ.

Может что-нибудь с троссиком ? Вышел, проверил- ФИГ ТАМ,-все в порядке.На панели ничего не загорается (SERVICE).Загнал машину в гараж с ревущим двиглом и оставил до утра.
Утром все повторяется.Заводится (чуть хуже чем обычно,-не с пол оборота,а с двух), едешь пару сот метров и если газануть до 3000-4000 то обороты залипают и не возращаются, ЕСЛИ ЕХАТЬ АККУРАТНО, НЕ ПОДЫМАЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2500,ТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НЕЙТРАЛЬ ОБОРОТЫ ОПУСКАЮТСЯ ДО 1500-1700.

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!! ДО ближайшей диагностики 250 км, может кто в курсе что вылетело ?

ДА ЕЩЕ,НА МАШИНЕ УСТАНОВЛЕН ГАЗ (устанавливал в РБ,-никаких траблов до этого не было), НО ПРОБЛЕМА ОДИНАКОВО СЕБЯ ПРОЯВЛЯЕТ И НА ГАЗУ И НА БЕНЗИНЕ ,- Т.Е. ГАЗ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ.

КАК НА ЛАГУНЕ СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ ? (ТАБЛО цифровое,но без показателей расхода бензина)
МОЖЕТ-ЛИ ПРИЧИНОЙ БЫТЬ MAP-датчик ?

Автор:  Dervik [ 3.08.2007 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

ДДПЗ видимо глючит или сама дроссельная залипает

Автор:  sergeybrest [ 3.08.2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik ДПДЗ - это обычное переменное сопротивление,и если он бы начинал глючить, то делать бы начал это постепенно (износ проводящего слоя), а не мгновенно, хотя .... фиг их знает этих французов. А второй вариант про дроссельную заслонку,- она же жестко связана с троссиком ? или нет ? может она внутри разболталась ? долезть туда трудно или нет ?

p.s. спасибо за совет...

Автор:  top [ 3.08.2007 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня похожее было из-за плохого контакта в потенциометре хх - осмотри внимательно блок дросселя, куда подходит трос газа, этот потенциометр с другой стороны, пошевели провода, может получится чего... или может трубка какая слетела/порвалась...
по-поводу диагностики - ПОИСК (была тема) или пдфы (там тоже написано)

Автор:  Smalenski [ 3.08.2007 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

sergeybrest писал(а):
Dervik ДПДЗ - это обычное переменное сопротивление,и если он бы начинал глючить, то делать бы начал это постепенно (износ проводящего слоя), а не мгновенно, хотя .... фиг их знает этих французов. А второй вариант про дроссельную заслонку,- она же жестко связана с троссиком ? или нет ? может она внутри разболталась ? долезть туда трудно или нет ?

p.s. спасибо за совет...

Неплохо мыслишь :xlopat: У меня тоже напрашивается вывод о неисправности (механической) заслонки и/или ее привода.
1 Посмотри, не попало ли чего под тросик на самой заслонке (у меня похожее было - отвалился кусочек пыльника тросика газа и обороты как у ТУ-154 стали).
2 Свободный ход тросика, не заедает ли?
3 То же с заслонкой
4 1.8 90 лошадей - это вроде же моник? Посмотри чем там шаговик занимается? Мот он закисает.

Автор:  sergeybrest [ 3.08.2007 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !
НА ВЫХОДНЫХ БУДЕМ ТРУДИТЬСЯ , О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССКАЖУ
В ПОНЕДЕЛЬНИК .

Автор:  Jacky [ 3.08.2007 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

sergeybrest
Если с тросом и заслонкой порядок, то от хлопка помер клапан ХХ. Его надо для начала и посмотреть - скорее всего он. Он ведь задает ХХ, а если он неисправен, то и ХХ не будет. Верно? :wink:

Автор:  Леонид [ 3.08.2007 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Такой большой рост оборотов даёт неисправный клапан ХХ.

Автор:  Jacky [ 3.08.2007 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Если у тя моник, то помер мотор ХХ. Мотор рабочий у меня есть, если что...

Автор:  sergeybrest [ 3.08.2007 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky

у меня инжектор (4 форсунки, 1 форсунка на цилиндр)

Автор:  Леонид [ 3.08.2007 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как на Лагуне с полным впрыском, но скорее всего примерно также как и на Мегане. Клапан ХХ стоит перед дросельной заслонкой. Открути его и для начала попрыскай внутрь вэдэшкой. Только сам шток не крути.

Автор:  Den_S [ 3.08.2007 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если вместо датчика температуры охл. жидкости воткнуть сопротивление, к примеру, на 20 кОм, обороты холостого хода подскачут до 3-4 тысяч. Проверенно.

Автор:  Valentine [ 3.08.2007 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сними фильтр и визуально смотри на дроссель. Если он закрыт, а обороты высокие - РегХХ или подсос воздуха во впускной коллектор (там никаких трубок не оборвалось случаем, когда двиг дернулся?). Кстати система впрыска газа в коллектор могет быть не герметична

Автор:  Bender [ 11.08.2007 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая же трабла - оказалось, что слетела заглушка на патрубке вроде бы клапана холостого хода. Если смотреть на двигло, то около лобового стекла чуть левее середины.

Автор:  sergeybrest [ 13.08.2007 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, простите , что долго не отвечал, - не было времени ...
Проблема решилась достаточно просто, - обстукиванием отверточкой датчиков ХХ и ДПДЗ, а также корпуса дросселя. После нехитрых манипуляций обороты пришли в норму. Скорее всего заслонка не возвращалась в свое первоначальное (закрытое) положение ,- подклинивала или шток ХХ шкрябал по корпусу. Понимаю, что решение проблемы временное, но пока работает ...

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/