autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Суппорт на Рено-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10937 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Orgert Kote [ 6.08.2007 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Суппорт на Рено-19 |
Машина Рено-19, L532, 1993 г.в. Переднее левое колесо - блокируется тормозная колодка периодически. Несколько нажатий педали тормоза - и все ок. В городском цикле, когда постоянно работаешь тормозом это не заметно. На трассе - чувствуется легкий подсвист, напоминающий стрекотание кузнечика. Снимал колесо, вручную отжимал отверткой и разрабатывал руками. После этого проблема в общем исчезла, но тем не менее хочу снять и почистить суппорт (в частности, поршень), а заодно и с кромки тормозного диска снять коррозию, ну и до кучи тормозные колодки поменяю. Из-за отсутствия необходимого ключа суппорт снять не смог. Суппорт крепится двумя 5-ти гранными болтами. 1. Каким ключем их можно раскрутить ? Нужно знать точно, чтобы купить этот ключ. 2. Чем лучше смазать суппорт ? |
Автор: | GROSH 16V [ 6.08.2007 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. два ключа на 13 и 17 достаточно чтобы снять колодки и смазать направляющие. 2. направляющие, наверно, лучше графитовой или медной смазкой |
Автор: | Orgert Kote [ 6.08.2007 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V, думаешь, что для решения вопроса суппорт снимать не надо ? Для замены колодок суппорт снимать не надо. Но я хотел снять суппорт и почисть поршень (направляющие) суппорта. А замена колодок - это совсем не главная и даже не обязательная цель. |
Автор: | GROSH 16V [ 6.08.2007 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
если поршень суппорта выдвигается, то и лезть в него я бы не советовал. клинят направляющие с резиновыми пыльниками, в которые вкручиваются болты при смене колодок. |
Автор: | Orgert Kote [ 6.08.2007 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V, Цитата: если поршень суппорта выдвигается, то и лезть в него я бы не советовал. клинят направляющие с резиновыми пыльниками, в которые вкручиваются болты при смене колодок.
резиновые пыльники целые, ход нормальный и на вид там все ок. а вот поршень суппорта ходит тяжело |
Автор: | Dervik [ 6.08.2007 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
если резинки направляющих целые то и нефик туда лезть, как правило покрываются ржавчиной направляющие по которым скользят колодки - надо напильником почистить и будет тебе щасце |
Автор: | GROSH 16V [ 6.08.2007 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Orgert Kote поршень и должен тяжело ходить |
Автор: | Orgert Kote [ 6.08.2007 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, понял GROSH 16V Цитата: поршень и должен тяжело ходить
это я понимаю Посмотрю еще раз все внимательнее. И все-таки, каким ключом откручиваются болты для снятия суппорта ? Там 5-гранный болт. |
Автор: | Netman [ 7.08.2007 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): если резинки направляющих целые то и нефик туда лезть, как правило покрываются ржавчиной направляющие по которым скользят колодки - надо напильником почистить и будет тебе щасце
Напильником не надо. Можно перестараться. Лучше "нулевой" наждачной бумагой. Что можно сделать надфилем - могу продемонстрировать (пока не сделал) |
Автор: | Orgert Kote [ 7.08.2007 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Пыльник на поршне суппорта целый и там все нормально по виду. По идее с цилиндром все ок. В субботу буду делать. Все-таки чисто из интереса, вопрос к тем, кто снимал суппорт - каким ключом откручиваются эти два 5-гранных болта ? |
Автор: | Netman_ [ 7.08.2007 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечером тебе выложу фото даже. Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь |
Автор: | Orgert Kote [ 7.08.2007 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman., спасибо ! Цитата: Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь это я понял - суппорт тогда "раскроется" и доступ для чистки будет, и колодки можно поменять а вот для того, чтобы сам суппорт с кронштейна снять - есть еще два 5-гранных внутренних болта (вроде как на 9 мм) я сначала невнимательно посмотрел - и думал, что там 6-гранник у меня был стандартный набор 6-гранников - 8 мм, 10 мм они не подходили я нашел 6-гранник на 9 мм глянул - опа, а там внутренний 5-граниик, а я раньше даже и не знал, что такие бывают забыл добавить - у меня система торможения Гирлинг http://renault-club.by/21/tormoz.php вот тут есть что-то, но я только после 6 вечера (или до 9 утра) смогу просмотреть - доступ к таким страницам закрыт. поэтому пока прочитать не получилось |
Автор: | Smalenski [ 7.08.2007 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman. писал(а): Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь На 18, и должен быть ключ тонкий, мм 3,5 |
Автор: | GROSH 16V [ 7.08.2007 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski иди... к лагуне ключ на 17 ![]() |
Автор: | Netman [ 7.08.2007 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |