autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Суппорт на Рено-19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10937
Страница 1 из 3

Автор:  Orgert Kote [ 6.08.2007 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Суппорт на Рено-19

Машина Рено-19, L532, 1993 г.в.
Переднее левое колесо - блокируется тормозная колодка периодически. Несколько нажатий педали тормоза - и все ок. В городском цикле, когда постоянно работаешь тормозом это не заметно. На трассе - чувствуется легкий подсвист, напоминающий стрекотание кузнечика.
Снимал колесо, вручную отжимал отверткой и разрабатывал руками. После этого проблема в общем исчезла, но тем не менее хочу снять и почистить суппорт (в частности, поршень), а заодно и с кромки тормозного диска снять коррозию, ну и до кучи тормозные колодки поменяю.
Из-за отсутствия необходимого ключа суппорт снять не смог.
Суппорт крепится двумя 5-ти гранными болтами.

1. Каким ключем их можно раскрутить ? Нужно знать точно, чтобы купить этот ключ.
2. Чем лучше смазать суппорт ?

Автор:  GROSH 16V [ 6.08.2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

1. два ключа на 13 и 17 достаточно чтобы снять колодки и смазать направляющие.
2. направляющие, наверно, лучше графитовой или медной смазкой

Автор:  Orgert Kote [ 6.08.2007 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V, думаешь, что для решения вопроса суппорт снимать не надо ?
Для замены колодок суппорт снимать не надо.
Но я хотел снять суппорт и почисть поршень (направляющие) суппорта.
А замена колодок - это совсем не главная и даже не обязательная цель.

Автор:  GROSH 16V [ 6.08.2007 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

если поршень суппорта выдвигается, то и лезть в него я бы не советовал. клинят направляющие с резиновыми пыльниками, в которые вкручиваются болты при смене колодок.

Автор:  Orgert Kote [ 6.08.2007 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V,

Цитата:
если поршень суппорта выдвигается, то и лезть в него я бы не советовал. клинят направляющие с резиновыми пыльниками, в которые вкручиваются болты при смене колодок.


резиновые пыльники целые, ход нормальный и на вид там все ок.
а вот поршень суппорта ходит тяжело

Автор:  Dervik [ 6.08.2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

если резинки направляющих целые то и нефик туда лезть, как правило покрываются ржавчиной направляющие по которым скользят колодки - надо напильником почистить и будет тебе щасце

Автор:  GROSH 16V [ 6.08.2007 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Orgert Kote
поршень и должен тяжело ходить

Автор:  Orgert Kote [ 6.08.2007 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, понял

GROSH 16V
Цитата:
поршень и должен тяжело ходить

это я понимаю

Посмотрю еще раз все внимательнее.

И все-таки, каким ключом откручиваются болты для снятия суппорта ? Там 5-гранный болт.

Автор:  Netman [ 7.08.2007 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
если резинки направляющих целые то и нефик туда лезть, как правило покрываются ржавчиной направляющие по которым скользят колодки - надо напильником почистить и будет тебе щасце

Напильником не надо. Можно перестараться. Лучше "нулевой" наждачной бумагой. Что можно сделать надфилем - могу продемонстрировать (пока не сделал)

Автор:  Orgert Kote [ 7.08.2007 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.
Пыльник на поршне суппорта целый и там все нормально по виду. По идее с цилиндром все ок.
В субботу буду делать.

Все-таки чисто из интереса, вопрос к тем, кто снимал суппорт - каким ключом откручиваются эти два 5-гранных болта ?

Автор:  Netman_ [ 7.08.2007 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь

Автор:  Orgert Kote [ 7.08.2007 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Netman., спасибо !
Цитата:
Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь

это я понял - суппорт тогда "раскроется" и доступ для чистки будет, и колодки можно поменять
а вот для того, чтобы сам суппорт с кронштейна снять - есть еще два 5-гранных внутренних болта (вроде как на 9 мм)
я сначала невнимательно посмотрел - и думал, что там 6-гранник
у меня был стандартный набор 6-гранников - 8 мм, 10 мм
они не подходили
я нашел 6-гранник на 9 мм
глянул - опа, а там внутренний 5-граниик, а я раньше даже и не знал, что такие бывают
забыл добавить - у меня система торможения Гирлинг

http://renault-club.by/21/tormoz.php
вот тут есть что-то, но я только после 6 вечера (или до 9 утра) смогу просмотреть - доступ к таким страницам закрыт.
поэтому пока прочитать не получилось

Автор:  Smalenski [ 7.08.2007 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Netman. писал(а):
Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь

На 18, и должен быть ключ тонкий, мм 3,5

Автор:  GROSH 16V [ 7.08.2007 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
иди... к лагуне ключ на 17 :mrgreen:

Автор:  Netman [ 7.08.2007 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Вечером тебе выложу фото даже.
Вроде на 17 держишь, а на 13 откручиваешь

Изображение Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/