autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Донор для погорельца (К7М>к4м?)!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10953 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zeus [ 8.08.2007 5:59 ] |
Заголовок сообщения: | Донор для погорельца (К7М>к4м?)!!! |
Уважаемые эксперты! Взываю к Вашей помощи. У меня горел двигатель рено меган 1997г.в., 1,6 8 кл. K7M 702. После долгих поисков нашел донора в соседнем городе. Рено меган 2000 г.в., 1,6 16 кл. К4М. Срочно нужно принять решение покупать или нет. Подскажите пожалуйста возможно ли перекинуть двигатель и все навесное оборудование (совпадают ли крепления или нужно сверлить). Совместимы ли коробка (у меня JB1, там незнаю, какие вообще подходят?), ходовая. Заметил там дополнительная опора двигателя от головки, говорят перепаять не проблема. Еще, можно ли заменить табличку на двигателе, она прикреплена простыми заклепками, чтоб не проходить бюрократию в ГИБДД. Какие еще потребуются переделки? Ответ, иши такую же на разборках не подходит, у меня в городе их нет, транспортные встанут в копеечку. |
Автор: | Леонид [ 8.08.2007 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу кинуть в ящик отдельными файлами руководство по ремонту. Разбирайся. Всего порядка 10мег. У нас я думаю такой движек конечно бы без проблем нашёлся. |
Автор: | Zeus [ 8.08.2007 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду премного благодарен 19sdv(*)snos.ru. Движок пол беды не хочу ждать деталей месяцами. Вот если б аварийный автомобиль нашелся с рабочим движком и навесным, другое дело! |
Автор: | vladimir laguna [ 8.08.2007 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На этот вопрос врят ли кто ответит наверняка. Замену 8-ми клапанного на 16-ти клапанный мало кто делал, если делал вообще. Двигатель более новый, поэтому крепеж может отличаться. Лучше всетаки найти такой же двигатель. Потому что менять нужно еще и комьпьютер впрыска, и катушки и вообще много всего. По поводу коробки - по диалогусу на К4М должна стоять JB3, и на твоем то же она же должна стоять. Про табличку мы не советчики, у нас двигатель - это запчасть и при техосмотре и регистрации проверяют только номер кузова. |
Автор: | Zeus [ 8.08.2007 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna писал(а): На этот вопрос врят ли кто ответит наверняка. Замену 8-ми клапанного на 16-ти клапанный мало кто делал, если делал вообще. Двигатель более новый, поэтому крепеж может отличаться. Лучше всетаки найти такой же двигатель. Потому что менять нужно еще и комьпьютер впрыска, и катушки и вообще много всего. По поводу коробки - по диалогусу на К4М должна стоять JB3, и на твоем то же она же должна стоять. Про табличку мы не советчики, у нас двигатель - это запчасть и при техосмотре и регистрации проверяют только номер кузова.
Менять все равно все сразу, т.к. у меня и так все сплавилось. Машина редкая и в наших краях найти с ударом кроме как в перед тяжело. Уже больше года мониторю. А у нас номер с этой алюминиевой таблички в ПТС записывают ![]() |
Автор: | Леонид [ 8.08.2007 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять всё. Это точно. Мозги, ключи, и т.д. У нас номер движка в техпаспорте не пишут, но при покупке б/у движка документы можно получить. Особенно у тех контор которые возят из заграницы движки б/у. Потом просто идёшь с этой бумагой в ГАИ, и они в компьютере в твоей карточке на авто меняют номер. |
Автор: | Zeus [ 8.08.2007 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас бюрократический дурдом! Надо ту машину с учета снять, привезти в ГИБДД выписать справку счет на двигатель это все в Уфе, при этом эвакуатор к зданию не подьедит, а пройти 100 метров им в лом, приходиться только движок на газельке подвезти. А я в другом городе 160км до Уфы. Моя машина тоже на учете сгоревшая в Уфе. И если официально движек менять с регистрацией нового в Уфе, то туда и придется ехать. Кроме того, менять только в специализированном сервисе. Который после замены справку выдает. А там бабки дирут дай боже! Проще табличку перекинуть ![]() |
Автор: | Smalenski [ 8.08.2007 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Практически всю электронику движка придется менять, в т.ч. проводку и мозги Пружины и возможно элементы подвески (масса мотора не та) |
Автор: | vladimir laguna [ 8.08.2007 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zeus а не проще ли продать на запчасти и купить навую? |
Автор: | Zeus [ 9.08.2007 5:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Практически всю электронику движка придется менять, в т.ч. проводку и мозги
Пружины и возможно элементы подвески (масса мотора не та) Электроннику понятно, мозги тоже. Но, думаю масса возрастет не на столько (кг на 50) что бы менять пружины с подвеской. Да в принципе и это не проблема. Вопрос не в этом, на сколько совместимы кузова. Рестайлинг с наружи незначительный, глядя под капот все элементы примерно на тех же местах. |
Автор: | Zeus [ 9.08.2007 5:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna писал(а): Zeus а не проще ли продать на запчасти и купить навую?
Кому она нужна! Жил бы в Москве или Питере, то думаю легко. Но я живу в городе маленьком, ремонтом иномарок всего то пару человек занимается. |
Автор: | Леонид [ 9.08.2007 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь я понимаю, почему в России предпочитают ездить на жигулях. |
Автор: | Smalenski [ 9.08.2007 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно кузов проетируется один на все виды устанавливаемыъ моторов |
Автор: | vladimir laguna [ 9.08.2007 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Обычно кузов проетируется один на все виды устанавливаемыъ моторов
Согласен, но 16-ти клапанные ставились на Сценик, с новой мордой который, так что могли что-то и изменить. |
Автор: | Cordless [ 9.08.2007 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
16-ти клапанные движки ставились на Сценик со старой мордой (где та с июля месяца 1999г), а потом и с новой мордой. Отец покупал недавно Сеник 1999 г. 1,6 v16 (морда старая) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |