autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Газы в охладительной системе. Как определить? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10968 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Charly83 [ 10.08.2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Газы в охладительной системе. Как определить? |
Доброго времени суток! Начала течь вода, вроде из под помпы, но я заметил, что еще вроде в системе охлаждения появился воздух(или газы), воду я заливал правильно(без воздушных побок) 1. Может ли помпа засасывать воздух в систему? (глупо, думаю, что нет) 2. Можно ли как-нибудь определить, что воздух туда попадает из под прокладки головки? 3. А может причина в другом? Заранее очень благодарен. ЗЫ: Головка затянуто нормально(Другого совета поиском найти несмог) |
Автор: | Bиkтоp [ 10.08.2007 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как заметно, что в системе охлаждения газы? 1. Через течь помпы воздух внутрь не пойдет, т.к. в системе давление выше. 2. Фантастика для наружнего воздуха. 3. ИМХО правильный ответ ![]() |
Автор: | Charly83 [ 10.08.2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм.. но всё-же, что здесь может быть? и что попробывать сделать? |
Автор: | andrew-R19 [ 10.08.2007 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, на работабщем (холодном) двигателе откручиваем крышку расширительного бачка ОЖ, глядим туда и наблюдаем наличие бурления (появления пузырьков), не спутать с небольшим бурлением от циркуляции... если бурлит так сказать, то скорее всего прогорела прокладка головки... еще глянуть на масло (нет ли на щупе светлой эмульсии) и наличие в антифризе масляных пятен - наличие того и/или другого свидетельствует также о кончине прокладки головки.. |
Автор: | Charly83 [ 10.08.2007 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло в норме... а когда был антифриз(или тосол, непомню, что заливалось), то он иногда пенился |
Автор: | -=Dimas=- [ 10.08.2007 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помпа может засасывать воздух в систему! 1. Давление в системе охлаждения выше атмосферного когда мотор горячий из-за расширения, и если система не герметична то жидкость будет вытекать. Когда мотор остынет в систему начнет засасывать воздух.. так что ищи потеки.. 2. Цвет масла посмотри 3. Если газы прорываются через прокладку, то шланги сист. охлаждения будут очень твердыми. голову всегда снять успеешь ![]() |
Автор: | Smalenski [ 10.08.2007 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=Dimas=- писал(а): Помпа может засасывать воздух в систему!
1. Давление в системе охлаждения выше атмосферного когда мотор горячий из-за расширения, и если система не герметична то жидкость будет вытекать. Когда мотор остынет в систему начнет засасывать воздух.. так что ищи потеки.. ![]() |
Автор: | -=Dimas=- [ 13.08.2007 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, не согласен? |
Автор: | andrew-R19 [ 13.08.2007 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может я и не прав, но, согласно законам физики, в системе охлаждения для всасывания атмосферного воздуха должно создатся разрежение... а его там быть не может... может после остывания восстановится атмосферное давление, но никак ни разрежение.. таким образом жидкость может только вытекать... |
Автор: | -=Dimas=- [ 13.08.2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19, в системе охлаждения используется расширительный бачок со специальной крышкой-клапаном. Когда ОЖ нагревается, она расширяется, занимает больший обьем - давление в системе повышаетя. Клапан на расширительном бачке настроен на опред. давление, при превышении которого воздух из бачка стравливается. Когда ОЖ остывает, соответсвенно ее обьем уменьшается - в системе создается разрежение. Клапан на расш. бачке пропускает воздух в бачок и давление уравнивается с атмосферным. Если сист. не герметична, например помпа, то при нагреве часть ОЖ будет выдавливаться из системы через отверстие, т.к. в ней будет избыточное давление поддерживаемое клапаном на расш. бачке. При остывании соответсвенно - наоборот будет затягиваться воздух. |
Автор: | Charly83 [ 13.08.2007 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем большое спасибо |
Автор: | Smalenski [ 13.08.2007 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=Dimas=- Ты же сам себе противоречишь ![]() Ты же правильно сразу все написал - при остывании охлаждайки пробка "пускает" в систему необходимое кол-во воздуха для уравнивания давлений. В насосе герметичность обеспечивается керамикой (как в кране) дополнительно одна часть керамики поджимается к другой упругой пружиной (сужу после собственноручной разборки опелевского насоса, на ренухе думаю такой же принцип, разберу чуть позже ![]() Возможно при неисправной пробке будет подсос, но такого еще не встречал ![]() |
Автор: | Alex.K. [ 13.08.2007 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=Dimas=- писал(а): smalenski, не согласен?
Я тоже несогласен ![]() |
Автор: | -=Dimas=- [ 13.08.2007 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex.K. Цитата: ибо Помпа находится ниже уровня ОЖ.
а с этого места по-подробней пжлста... как она интересно ОЖ качает по системе ![]() smalenski, я имел ввиду не герметичность крепления помпы к блоку, или сальника помпы. Тогда часть воздуха поступит через клапан, а часть через дырку. Для нормальной работы сист. охл. нужна герметичность, нет ее - нет нормальной работы. Проверил на себе... |
Автор: | -=Dimas=- [ 13.08.2007 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
яд |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |