autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
AD4 прошу высказать мнения https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10977 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Petroff [ 11.08.2007 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | AD4 прошу высказать мнения |
13 лет юзал немцев. Месяц назад стал лагуноводом. Машина - супер, оказалось французы могут делать авто. ОДНАКО... С неделю назад насторожила АКПП. На холодной - все как надо. На прогретом масле, при отпускании тормоза авто не катится (на подъеме может и вниз поехать). При добавлении газа обороты доходят до 1500-2000, происходит рывок и она поехала. Сильнее жмешь-сильнее рывок. В остальном работает корректно. Что это может быть? К чему готовиться? Перечитал весь FAQ, поиск, похожее здесь http://www.club-renault.ru/forum/index. ... c=3132&hl= и здесь http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic ... 0%CA%CF%CF но никакой конкретики. Вообще это первый автомат в моей практике. Пожалуйста, поделитесь опытом у кого какой есть. ![]() |
Автор: | Petroff [ 11.08.2007 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совсем забыл ![]() Laguna I, 1997г., B56L, 2.0 F3RK769, AD4, RXE |
Автор: | Andrej [ 11.08.2007 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала проверить уровень масла |
Автор: | Petroff [ 12.08.2007 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посетил официальный Рено-сервис. Уровень масла в норме. Комп. диагностика ничего не показала. Мастера с умным видом заявили, что древними коробками-динозаврами они не занимаются. в общем вежливо послали... Мыслю так: надо делать вскрытие. Но в какую сторону копать? Возможно ли обойтись "малой кровью", т.е. без снятия всего агрегата лишь сняв поддон? Также прочитал в тех. описании, что надо будет прописать ей в мозги положение дроссельной заслонки. Без спец. приспособы это возможно? |
Автор: | Гремлин [ 12.08.2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменять масло, фильтр, прокладку. При замене обратить внимание на посторонние включения в масло, если масло просто темное, заменить и смотреть, что будет после замены, если в масле много включений (мелкие темные, почти черные частицы в виде осадка), вскрывать коробку и менять фрикционы. Не снимая АКПП сделать замену фрикционов невозможно. Еще может накрываться медным тазом гидротрансформатор. |
Автор: | Petroff [ 13.08.2007 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
при замене масло темно янтарного цвета, без примесей и запаха гари. Тут в сети нашел документ: http://www.39r.ru/laguna/ad4.pdf (надеюсь кому-нибудь будет полезен). При изучении пришел к выводу, что электрика не при чем; дело в гидравлике. Пока масло холодное (густое)-все ОК, как нагреется (жидкое)- что-то где-то не "додавливает"... Фрикционы это гидравлический распределитель? Я правильно понимаю? На него падают мои подозрения. Планирую деинсталяцию и вскрытие АКПП. ![]() |
Автор: | Гремлин [ 13.08.2007 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
фрикционы - это диски с фрикционными накладками, как в сцеплении на МКПП, но их гораздо больше, они стоят пакетами на каждую передачу. Гидротрансформатор (он же бублик) стоит перед АКПП и в нем создается и поддерживается давление масла. Он лечится, но сложно, т.к. сам оп себе элемент неразборный, его пилят, перебирают и заваривают. |
Автор: | Alex_Schi [ 14.08.2007 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первым делом проверить есть ли охлаждение коробки автомат. Снимаем воздушный фильтр, под ним рабиатор для коробки, перекрываем два шланга входящий и исходящий на радиатор, откручиваем два болта крепления радиатора (они внутри полые), снимаем радиатор и пробуем дуть в любое отверстие где были патрубки охлаждающей жидкости - если дуется - ура! если нет ищем компрессор иои вымываем в лимонной кислоте, новый вроде 90евриков. А коробка нормальная, главное не скупись хотябы раз 30 тысч меняй масло, я меняю каждый год и тьфу, тьфу, тьфу ........ |
Автор: | RuslanD... [ 14.08.2007 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
К посту Alex_Schi добавлю ..... официалы не умеют смотреть уровень масла ... почитай книгу и тоже не разберешь ..... как это делается !!!! слей все .... и налей положенное ... и открутив контр пробку убедись что чтото льется ..... будь спокоен уровень .... з.ы. АД-4 это на Ауди и ВФольксе - WF-96 .... близнецы братья !! з.ы.ы. не знаю .... насколько вы внимательно читали посты на этом форуме ... но я уже писал как прописать дроссель вручную .... |
Автор: | Alex_Schi [ 14.08.2007 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открути сливное отверстие - по моему трехугольный ключ в ЧИСТУЮ ПОСУДУ - масла должно быть более 3 литров, сливай на горячуюю. Зааодно и посмотришь его в натуре темное оно или красное с примесями или нет. Если что зальешь обратно - ничего не случится. Купи 4 литра масла декстрона 3, залей 3.7 литра, но после то как проверишь РАДИАТОР АККП. |
Автор: | Art [ 17.08.2007 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD..., напиши, пожалста, как прописать дроссель вручную - поиском не нашел. Сделал небольшую памятку из мануалов по Лагуне - там про все ошибки, которые говорит комп, описание всех предохранителей в салоне и под капотом, подробно про диагностический режим и расшифровка показаний. Все на русском. Качать тут: http://ifolder.ru/3031967 [255КБ, pdf] |
Автор: | RuslanD... [ 17.08.2007 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Обучение" ( обычно после снятия клем с Акку) : - включил зажигание , нажал педаль до упора, выждержал пять сек, отпустил ...... ВЫКЛЮЧИЛ зажигание ..... включил - завел "Сглаживание оборотов при переключениях" .... собственно момента зажигания .... - прогрел - плавно поехал (рычаг на 3ке) (не включая на D (т.е. с отключенным Овером) и на скорости около 60ти плавно перешел со второй на третью .... з.ы. это из инструкции по ремонту .... для сервисных станций в частности моих авто ... но можешь подъехать на Трансм. там за пару десятков тебе сделают тоже самое .... но держа в руках СПЕЦ. КОМП. собственно за его держание в руках эти пару десятков и просят. |
Автор: | Petroff [ 17.08.2007 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо всем за то, что тема жива. На днях нашел человека, знающего эти коробки. Приступил к ремонту по вечерам. Охлаждение агрегата есть, масло без примесей. После снятия и разборки сообщу диагноз и назначенное лечение... RuslanD..., благодарю за алгоритм прописывания дросселя. |
Автор: | Petroff [ 23.08.2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без спецов не обошлось. Прозвучала фраза типа:"Если всем рассказывать как и что - останемся без работы". Так из пытливого исследователя я превратиться в простого спонсора, доверяющего квалификации людей, в чьи руки попала моя лагуна. Ребята четыре дня ковыряли коробку........ х.з. чего они там делали........Поменяли какие-то поршни......Дали гарантию........ Собрали...Лагуна поехала как надо. Для всех форумчан : Если авто трогается с рывком, а на подъеме катится вниз есть два варианта: 1. Искать хорошую мастерню с толковыми механиками (попутно добывая денюжки). Мероприятия по замене масла, фильтра и пр. не проканают. 2. Скинуть это авто, пока совсем не умерло... Каждый выбирает сам. З.Ы. При покупке похоже я попал на вариант 2. Такова цена незнания АКПП. Сам выбрал 1... Блин, мне нравится моя Лагуна! |
Автор: | Гремлин [ 24.08.2007 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
сколько дензнаков в коробку влезло ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |