autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

AD4 прошу высказать мнения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=10977
Страница 1 из 2

Автор:  Petroff [ 11.08.2007 20:28 ]
Заголовок сообщения:  AD4 прошу высказать мнения

13 лет юзал немцев. Месяц назад стал лагуноводом. Машина - супер, оказалось французы могут делать авто. ОДНАКО...

С неделю назад насторожила АКПП. На холодной - все как надо. На прогретом масле, при отпускании тормоза авто не катится (на подъеме может и вниз поехать). При добавлении газа обороты доходят до 1500-2000, происходит рывок и она поехала. Сильнее жмешь-сильнее рывок. В остальном работает корректно.

Что это может быть? К чему готовиться?
Перечитал весь FAQ, поиск, похожее здесь http://www.club-renault.ru/forum/index. ... c=3132&hl=
и здесь http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic ... 0%CA%CF%CF
но никакой конкретики.

Вообще это первый автомат в моей практике. Пожалуйста, поделитесь опытом у кого какой есть. RenaultClub

Автор:  Petroff [ 11.08.2007 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Совсем забыл :oops:

Laguna I, 1997г., B56L, 2.0 F3RK769, AD4, RXE

Автор:  Andrej [ 11.08.2007 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала проверить уровень масла

Автор:  Petroff [ 12.08.2007 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Посетил официальный Рено-сервис.
Уровень масла в норме.
Комп. диагностика ничего не показала.
Мастера с умным видом заявили, что древними коробками-динозаврами они не занимаются. в общем вежливо послали...

Мыслю так: надо делать вскрытие. Но в какую сторону копать? Возможно ли обойтись "малой кровью", т.е. без снятия всего агрегата лишь сняв поддон?

Также прочитал в тех. описании, что надо будет прописать ей в мозги положение дроссельной заслонки. Без спец. приспособы это возможно?

Автор:  Гремлин [ 12.08.2007 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Поменять масло, фильтр, прокладку. При замене обратить внимание на посторонние включения в масло, если масло просто темное, заменить и смотреть, что будет после замены, если в масле много включений (мелкие темные, почти черные частицы в виде осадка), вскрывать коробку и менять фрикционы.
Не снимая АКПП сделать замену фрикционов невозможно.
Еще может накрываться медным тазом гидротрансформатор.

Автор:  Petroff [ 13.08.2007 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

при замене масло темно янтарного цвета, без примесей и запаха гари.
Тут в сети нашел документ: http://www.39r.ru/laguna/ad4.pdf (надеюсь кому-нибудь будет полезен).
При изучении пришел к выводу, что электрика не при чем; дело в гидравлике. Пока масло холодное (густое)-все ОК, как нагреется (жидкое)- что-то где-то не "додавливает"...
Фрикционы это гидравлический распределитель? Я правильно понимаю? На него падают мои подозрения. Планирую деинсталяцию и вскрытие АКПП. :cry:

Автор:  Гремлин [ 13.08.2007 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

фрикционы - это диски с фрикционными накладками, как в сцеплении на МКПП, но их гораздо больше, они стоят пакетами на каждую передачу. Гидротрансформатор (он же бублик) стоит перед АКПП и в нем создается и поддерживается давление масла.
Он лечится, но сложно, т.к. сам оп себе элемент неразборный, его пилят, перебирают и заваривают.

Автор:  Alex_Schi [ 14.08.2007 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Первым делом проверить есть ли охлаждение коробки автомат.
Снимаем воздушный фильтр, под ним рабиатор для коробки, перекрываем два шланга входящий и исходящий на радиатор, откручиваем два болта крепления радиатора (они внутри полые), снимаем радиатор и пробуем дуть в любое отверстие где были патрубки охлаждающей жидкости - если дуется - ура! если нет ищем компрессор иои вымываем в лимонной кислоте, новый вроде 90евриков.

А коробка нормальная, главное не скупись хотябы раз 30 тысч меняй масло, я меняю каждый год и тьфу, тьфу, тьфу ........

Автор:  RuslanD... [ 14.08.2007 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

К посту Alex_Schi добавлю ..... официалы не умеют смотреть уровень масла ... почитай книгу и тоже не разберешь ..... как это делается !!!! слей все .... и налей положенное ... и открутив контр пробку убедись что чтото льется ..... будь спокоен уровень ....

з.ы. АД-4 это на Ауди и ВФольксе - WF-96 .... близнецы братья !!

з.ы.ы. не знаю .... насколько вы внимательно читали посты на этом форуме ... но я уже писал как прописать дроссель вручную ....

Автор:  Alex_Schi [ 14.08.2007 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Открути сливное отверстие - по моему трехугольный ключ в ЧИСТУЮ ПОСУДУ - масла должно быть более 3 литров, сливай на горячуюю.
Зааодно и посмотришь его в натуре темное оно или красное с примесями или нет. Если что зальешь обратно - ничего не случится.

Купи 4 литра масла декстрона 3, залей 3.7 литра, но после то как проверишь РАДИАТОР АККП.

Автор:  Art [ 17.08.2007 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD..., напиши, пожалста, как прописать дроссель вручную - поиском не нашел.

Сделал небольшую памятку из мануалов по Лагуне - там про все ошибки, которые говорит комп, описание всех предохранителей в салоне и под капотом, подробно про диагностический режим и расшифровка показаний. Все на русском. Качать тут: http://ifolder.ru/3031967 [255КБ, pdf]

Автор:  RuslanD... [ 17.08.2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

"Обучение" ( обычно после снятия клем с Акку) :
- включил зажигание , нажал педаль до упора, выждержал пять сек, отпустил ...... ВЫКЛЮЧИЛ зажигание ..... включил - завел
"Сглаживание оборотов при переключениях" .... собственно момента зажигания ....
- прогрел - плавно поехал (рычаг на 3ке) (не включая на D (т.е. с отключенным Овером) и на скорости около 60ти плавно перешел со второй на третью ....

з.ы. это из инструкции по ремонту .... для сервисных станций в частности моих авто ... но можешь подъехать на Трансм. там за пару десятков тебе сделают тоже самое .... но держа в руках СПЕЦ. КОМП. собственно за его держание в руках эти пару десятков и просят.

Автор:  Petroff [ 17.08.2007 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Огромное спасибо всем за то, что тема жива.

На днях нашел человека, знающего эти коробки. Приступил к ремонту по вечерам. Охлаждение агрегата есть, масло без примесей. После снятия и разборки сообщу диагноз и назначенное лечение...

RuslanD..., благодарю за алгоритм прописывания дросселя.

Автор:  Petroff [ 23.08.2007 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Без спецов не обошлось. Прозвучала фраза типа:"Если всем рассказывать как и что - останемся без работы".
Так из пытливого исследователя я превратиться в простого спонсора, доверяющего квалификации людей, в чьи руки попала моя лагуна.

Ребята четыре дня ковыряли коробку........ х.з. чего они там делали........Поменяли какие-то поршни......Дали гарантию........
Собрали...Лагуна поехала как надо.

Для всех форумчан :
Если авто трогается с рывком, а на подъеме катится вниз есть два варианта:
1. Искать хорошую мастерню с толковыми механиками (попутно добывая денюжки). Мероприятия по замене масла, фильтра и пр. не проканают.
2. Скинуть это авто, пока совсем не умерло...
Каждый выбирает сам.

З.Ы. При покупке похоже я попал на вариант 2. Такова цена незнания АКПП.
Сам выбрал 1... Блин, мне нравится моя Лагуна!

Автор:  Гремлин [ 24.08.2007 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

сколько дензнаков в коробку влезло ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/