autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Трение металлическое
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1102
Страница 1 из 1

Автор:  Alex_Schi [ 12.04.2004 9:31 ]
Заголовок сообщения:  Трение металлическое

Поменял на Рено Лагуна рулевые тяги и опорные подшибники - теперь при выходе из ямы или глубоком вывороте руля (четкой закономерности нет) появилось трение металла о металл со стороны правого переднего колеса не совпадающее со скоростью вращения колеса и быстро пропадающее.

Есть подозрение -1. гидроусилитель руля 2. Одна из заменееных деталей

Ваше мнение ? :cry:

Автор:  Soul_Train [ 12.04.2004 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трение металлическое

Ну залесь и посмотри что обо что трется!

Автор:  Valentine [ 13.04.2004 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Аммо о стакан - неприятно, но не смертельно...
Может шток аммо - тогда хуже (но реже)...

Автор:  Alex_Schi [ 13.04.2004 12:12 ]
Заголовок сообщения:  О трении

У меня есть подозрение что пласмассовая защитная трубка амортизатора, но как проверить - неисправность не создаётся искуственно, полезу завтра смотреть, а амортизатора поменять на пробу нет - а менять зазря не хочется, а ждать пока трение не станет постоянным - можно и не дождаться

Автор:  Patam [ 13.04.2004 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на какой-то машине было что рулевой оконечник терся о диск колеса при полном вывороте. Тогда был перепутан правый и левый оконечник.

Автор:  Valentine [ 13.04.2004 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: О трении

Alex_Schi писал(а):
У меня есть подозрение что пласмассовая защитная трубка амортизатора, но как проверить - неисправность не создаётся искуственно, полезу завтра смотреть, а амортизатора поменять на пробу нет - а менять зазря не хочется, а ждать пока трение не станет постоянным - можно и не дождаться

сие и есть стакан. Как только поддомкратишь машину, рессора выведет полностью аммо из стакана - будет видна потертость на поверхности аммо (если это то, о чем говорим). Если так долго ездить - стакан разваливается пополам - пластмасса быстро перетирается... но! изолента сверху решает проблему :P
Patam, на внутренней поверхности колеса должен остаться след...

Автор:  Alex_Schi [ 13.04.2004 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Будем разбирать

Да я пробовал - при поддомкраченной машине амортизатор выходит из стакана - но он закрыт пласмассовым защитным кожухом (завтра будем снимать) - Если рассуждать логически то как при замене подшибника и рулевой тяги могли еннто дело повредить - неправильно поставили подшибник(угол наклона выхода амортизатора ? сомнительно) - но он бы гудел - или что - совсем непонятно. Вот. (и чего менял тягу и подшибник - одним словом ламер - автомобилист)

Вывод - пока не гремит - не верь диагностам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/