autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Выбор масляного фильтра
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11081
Страница 1 из 3

Автор:  -=Dimas=- [ 23.08.2007 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Выбор масляного фильтра

Bиkтоp, 5W40 это синтетика, а фильтр... главное что бы не SCT. Очень много на них нареканий. SCT, Manol - шило редкосное.

Автор:  Bиkтоp [ 23.08.2007 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

-=Dimas=-, масло точно полусинтетика. На банке написано, что создано на основе минерального с синтетическими добавками... А фильтр если и SCT, то отчего шило? Вот проехал я на них (нкаверное) 40 тыс. и что я должен заметить с шильным фильтром?

Автор:  Подхорунжий [ 23.08.2007 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, про фильтр (все нижесказанное ИМХО)
Шильный фильтр - это:
1. Изначально плохая продуваемость фильтра, что после эксплуатации еще больше усугубляется. Результат - падение мощности двигателя.
2. Качество изготовления - может элементарно рассыпаться в процессе эксплуатации фильтрующий элемент.

Думаю, больше важен 1 вариант, так как если наступит 2 - то это уже даже не шило, а просто ...нет слов...

Было как-то выражение, что лучше поюзанный Knecht, чем новый SCT. Не я придумал, да и не отстаиваю данную точку зрения... Так, просто высказал мысли... Кста, очень многие фильтры грешат тем, что чуть больше или меньше по размеру, чем требуется... За фильтрами Purflux такого замечено не было... Лично видел такое за Mann.

P.S. Особливо чувствительны в качеству воздухана дизеля, особливо поезженные и особливо без электронной коррекции впрыска...
Если на дизеле не стоит расходомер, то плохой фильтр станет результатом черного выхлопа, что говорит о недостатке воздуха для данного объема соляры.

Автор:  Bиkтоp [ 23.08.2007 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий, речь шла о масляном фильтре :)

Автор:  Подхорунжий [ 23.08.2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, если про маслянный, то есть только один вариант: из-за большого сопротивления фильтрующего элемента будет все время открыт перепускной клапан в фильтре, что практически означает езду без маслянного фильтра. Как правило, перепускной клапан часто открывается при заводке зимой, когда масло густое и его невозможно продавить через фильтрующий элемент...

То есть основной критерий всех фильтров - наименьшее сопротивление фильтруемому материалу на протяжении всего срока службы...

Кста, чем больше фильтр по размеру, тем лучше. На Лагуну бензин есть два вида фильтров маслянных, идущих по каталогу соотв. производителей. В частности Mann и SCT - это таблетка, по высоте равная половине диаметра фильтра. ИМХО, это для мелкообъемных тачек (1.2, 1.4, 1.6), а они их позиционируют и продают вплоть до 2.0 :crazy:. Фильтры Purflux и Tehnocar - в два раза больше, т.е. их высота равна диаметру фильтра. Оба становятся без проблем (т.е. увеличение высоты не ведет к трудностям монтажа - места там навалом). Я выбрал больший, т.к. он должен оказывать меньшее сопротивление маслу при фильтрации за счет увеличения площади фильтрации + соотв. меньшее сопротивление к концу срока службы.

Все вышесказанное, опять же ИМХО

Автор:  Bиkтоp [ 23.08.2007 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, мне по каталогу определяют единственный вид фильтра, размером со спичечный коробок, так из чего выбирать-то?

Автор:  Подхорунжий [ 23.08.2007 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, мне тоже так все время определяли, пока сам не прокачал через инет другие фирмы и типоразмеры...

Место для более высокого фильтра имеется?
Спроси у DD в ветке ИССО, какие Purflux идут на твой F8Q.

Автор:  -=Dimas=- [ 23.08.2007 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, выбирай среди др. производителей ;-)
На рено обычно в оригинале Purflux идет, стоит не дорого (~8$), нареканий нет.

Я считаю, что лучше чем покупать всякое шило на рынке, лучше узнать цены на оригинальные расходники у официалов.

Автор:  Подхорунжий [ 23.08.2007 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Если кому пригодится... Каталог фильтров... На хранцузском

22008_FILTRATION.PDF [4.5 M], правда там нумерация филтров какая-то не пурфлюксная... Ааа, понял, PSA'шная...

Еще, каталог Purflux онлайн

Там же, только выше, вообще много интересного - каталог расходников по производителям

Автор:  Bиkтоp [ 23.08.2007 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Подхорунжий писал(а):


Выбрал свою машинку, получил шифровку

7700737991 - 7700744879 - 7700745708 - 7700748326 - 7700855853 - 7700856114 - 7700866099 - 7700871919 - 7700873583 - 7700873603 - 7701349720 - 7701727480 - 7750272902 - 8200033408 - 8671002274 - 8671002648

И что это значит?

Автор:  Подхорунжий [ 23.08.2007 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, это реношные индексы фильтров (так же приведены маркировки других производителей, для которых данный LSxxx предназначен)... Тебе нужна марка LSxxx, это есть марка фильтра на твою машину по каталогам Purflux. Т.е. наскока я понял по реношным меткам, тебе на Clio II F8Q идет Purflux LS309 (диаметр 76мм, высота - 54мм, резьба М20х1,5)... Мда... тоже какая-то таблетка... А твой щас SCT больше указанных или меньше?

Автор:  Bиkтоp [ 23.08.2007 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде не отличаюсь тупизной, только на этой страничке не вижу никакого выбора производителей :shock:

Автор:  Подхорунжий [ 23.08.2007 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, я поправил пост, был не прав, сорри... Список машин и производителей тут
Цитата:

Автор:  Bиkтоp [ 23.08.2007 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Другое дело! :D

Автор:  Реноман [ 23.08.2007 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp
Про масло и фильтр-лью я себе АRECA+фильтр кнехт=65т.р.делим это на 10 тыс.пробега получается 6,5 тыс.руб.на тышщу км.-я думаю это не много.Лукойл не лью хотя многие советовали,но много и отговаривали,фильтр SCT не ставлю -есть опыт.Эти фильтра не оправдывают ожиданий но это только моё ИМХО-никого ни к чему не агитирую и не переубеждаю.Один хороший моторист сказал мне однажды-Масло лукойл покупай на заправке лукойл и будет тебе счастье.А дорогие масла говорит-ПОДДЕЛКА.так что не знаю кому верить

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/