autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

плюёт масло из счупа- нужна консультация
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11112
Страница 1 из 1

Автор:  valle [ 29.08.2007 10:17 ]
Заголовок сообщения:  плюёт масло из счупа- нужна консультация

машина рено меган 2000г.в. 1.6i.

собираюсь купить машину. когда достаёш счуп из него плюёт масло, машина моего знакомого 2 месяца в РБ, месяц назад он гонял её на диагностику во всех цилиндрах компрессия 12 в четвёртом 11.5. пробег 174000км оригинальный.
может кто подскажет в чём может быть причина?
как вообще она в эксплуатации?

Автор:  Smalenski [ 29.08.2007 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

valle
Плюнь ты на это масло. Если коротко, то так должно быть

Автор:  -=sAm=- [ 29.08.2007 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если пробег оригинальный - то катай на здоровье. Если Смаленский говорит ТДБ - значит ТДБ - и если на пепелаце такого нет, то пепелац упиленный или шаманенный.

Автор:  vladimir laguna [ 29.08.2007 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем по теме, но вопрос такой - должноли брызгать масло из заливной горловины на заведенном прогретом движке? И о чем это говорит?

Автор:  Alex_Schi [ 29.08.2007 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Давление в двигателе есть? ЕСТЬ!
Из носика чайника идет пар? ДА!
Вот и давлением выкидывает масло,
доставай щуп когда двигло заглушено.

Если компресия правильная - то прыгай от радости
- двигло не упилинное.

Автор:  -=sAm=- [ 29.08.2007 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
должноли брызгать масло из заливной горловины на заведенном прогретом движке
- если РВ виден - то почему бы и не побрызгать... а если там еще и трубка подачи масла на РВ есть - то будет брызгать. А если РВ закрытый и масло выносит из горловины неслабыми порциями давлением картерных газов - то вперед - на измерение компрессии.

Автор:  Smalenski [ 29.08.2007 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вижу сильно коротко написал :D
При работе мотора идет смазка коленвала, подаваемое масло через отверстия в коленвале попадает на сопряжение шейки коленвала и вкладыша и впоследствии выдавливается из вкладышей наружу и "осаживается" поддоне. Не забываем, что при этом коленвал кривой и крутиться довольно быстро. соответственно выдвленные капли попадая на вращаюшиеся колена коленвала получают достаточно хороший пинок и направление, только зависящее от того, сколько дней прошло с последнего лунного затмения. Т.к. достав щуп мы открываем доступ диаметром в мм 12 в поддон, то соответственно самые продвинутые капли желающие свободы вылетают наружу.
Если коротко, то тоже происходит с заливной горловиной, если в клапанной крышке нет маслоотражающего щитка, а в рено его нет :D

Автор:  qwerty [ 29.08.2007 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

А всем остальным... у которых масло из щупа не валит... как теперь жить?

Автор:  Я [ 30.08.2007 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
:xlopat:

Автор:  Aleksey [ 30.08.2007 2:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня не валит... Всё, надо менять мотор.

P.S. Больше всего повеселил "СЧУП" :mrgreen:

Автор:  RuslanD... [ 30.08.2007 8:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А всем остальным... у которых масло из щупа не валит... как теперь жить?


забей трубку вентиляции картера !!!


з.ы. а я тебя записал в клуб РЮ ?

Автор:  vladimir laguna [ 30.08.2007 8:28 ]
Заголовок сообщения: 

Так и думал, просто хотел подтверждения правильности своих познаний :roll:

Автор:  mileishi [ 30.08.2007 8:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, нашел такую же тему, есть чего почитать:
Выбрасывает масло через щуп

Автор:  Smalenski [ 30.08.2007 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Выбрасывание ИМЕННО капель масла связано с особенностью конструкции отверстия под щуп, может и не выбрасывать. Не путать с картерными газами, которые вылетают иногда вместе со СЧупом

Автор:  Bиkтоp [ 30.08.2007 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати (или не очень кстати), вот у меня через щуп ничего не плюет и не дымит (и это радует :D ). А вот через вентиляцию картера в воздушный фильтр чуть парит. Могу продемонстрировать сегодня на стрелке :wink: Это как - симптомы или нормалек? Да и из-под крышки маслозаливной горловины тот же парок (про разбрызгивание масла кулачками умалчиваем)... ??? Сорот тыс. км назад было так же.
Копрессию условно можно считать нормальной, поскольку дизелек заводится не вопрос и по прошлозимним морозам тоже.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/