autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Центральный замок
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11144
Страница 1 из 2

Автор:  Orgert Kote [ 3.09.2007 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Центральный замок

Рено-19, фаза II, 1993 год, седан.
На водительской дверке не работает центральный замок.
При закрытии дверей - водительская дверь не закрывается.
Разобрал я дверную панель, снял электропривод замка.
Оказалось, что он вырабатывает мощность, недостаточную для функционирования механизма запирания.
На рынке купил б/у электропривод.
Ситуация такая же, только немного по-лучше. Дверь допирается после 2-3 дополнительных нажатий кноцки Ц/З на панели.
Может ли быть такая ситуация из-за того, что аккумулятор на машине слабенький, возможно, что привод на водительской дверке последний в цепи, и тока не хватает для необходимой мощности ?

Автор:  -=sAm=- [ 3.09.2007 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Смазать все ... возможно само пройдет. Недожим ЦЗ и на лагунах вылазит и на рапидах.

Автор:  Orgert Kote [ 3.09.2007 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-, смазал все механические соединения в замке. Все ходит нормально.
Надоело ключом вручную закрывать водительскую дверь, когда ставишь машину.

Автор:  -=sAm=- [ 3.09.2007 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Пошевелить и почистить разъемы... как вариант перекинуть сам электромагнит с правой на левую. Если неисправность следует за электромагнитом..... ну вобщем понятно куда его определить. а если следует за дверью - то сравнить усилия (рукой вполне точно) на правой/левой дверях) и в зависимости от этого либо рыть в механике либо рыть в электрике (последнее я очень не люблю).

Автор:  Aleksey [ 3.09.2007 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Передние двери должны "залетать со свистом", там тяги нету дополнительной.
От слабого АКБ тоже нормально закрывается. Если он совсем не усажен в ноль.
Смотри какое напряжение приходит на моторчик. Затем сравни усилие закрывания рукой.
Нет там ничего сложного. Может тебе второй привод продали дефектный.
Я вообще на багажнике перематывал моторчик и нормально.
Левый и правый привод не заменяются местами.

Автор:  -=sAm=- [ 3.09.2007 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Левый и правый привод не заменяются местами
Не знал ... теперь буду знать.

Автор:  Aleksey [ 3.09.2007 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Может я не так написал. Дело не в лево/право, а в том, что замок водительской двери
(двигатель) дает информацию на открывание остальных. А 3(4) другие двери с простыми приводами.

Автор:  Bиkтоp [ 3.09.2007 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. в водительской двери установлнена мастер-машинка с фукцией управления другими дверьми.

Автор:  Lyelik [ 4.09.2007 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в 19 такаяже фигня с правой задней дверью была.Чё только не делал,и смазывал и фишки зачищал и аккум заряжал :zlost': ,нифига не помогало.Снял к чёрту привод(чтоб не открывалась,а то забывал иногда закрыть руками),попробовал к аккуму подключить,работает как новый :shock: .Стал копать провода,в итоге нарыл в провод в гофре от двери у которого была нарушена изоляция и он сильно окислился.Обрезка,пайка,изоляция и герметизация-заработало как часы

Автор:  Искандер [ 4.09.2007 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно написал Lyelik, где то электропотери.....

Автор:  Orgert Kote [ 6.09.2007 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может я не так написал. Дело не в лево/право, а в том, что замок водительской двери
(двигатель) дает информацию на открывание остальных. А 3(4) другие двери с простыми приводами.

Если стоит привод, то, закрывая механически ключом водительскую дверь, - одновременно закрываются и все остальные.
Если привода нет, то тогда в этом случае закрывается только водительская дверь.

Lyelik, пробовал напрямую к АКБ - на вид все нормуль. На рынок съездил обменял б/у привод, что сначала купил на другой.
В выходные буду комбинировать и экспериментировать.

Автор:  Aleksey [ 6.09.2007 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если приводы все простые, то ЦЗ с ключа у Вас нету!!!
Смысл определения ЦЗ в том, чтоб одним открывать все.

Автор:  Orgert Kote [ 6.09.2007 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если приводы все простые, то ЦЗ с ключа у Вас нету!!!
Смысл определения ЦЗ в том, чтоб одним открывать все.

я про то же самое и написал
Без привода на водительской двери, либо с праводверным приводом на ней - с ключа закрывается только одна водительская дверь

Автор:  Aleksey [ 6.09.2007 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Померяй вольтметром напряжение в двери, удерживая салонную кнопку 3-4 сек.

Автор:  -=sAm=- [ 7.09.2007 8:36 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, ради интереса слазил в свои двери - все соленоиды у мя одинаковые. Мастера нет ни на одной. По щелчку при долгом нажатии на кнопку ЦЗ понял, что биметаллический выключатель - где-то в районе ящика с предохранителями.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/