autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
АКПП, проблемы (Рено 19) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11184 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alexiley [ 11.09.2007 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП, проблемы (Рено 19) |
Машинка - Рено 19, 93 г.в. На днях - трогаюсь с перекрестка - машинка не тянет, едет, но очень медленно, я к обочине, смотрю горит лампочка на приборной панели - диагностика АКПП. Заглушил. Проверяю уровень масла - чуть меньше максимума. Масло - черное, видимо предыдущий хозяин не менял его вовсе. Завел - лампочка не гаснет, машина едет скверно. Постоял 10 минут - прошло. Поехал нормально. Уже немного расслабился. Стал подезжать к дому - снова та же проблема - вперед плохо в любом положении (D, 1, 2) Назад едет как и должна. Через 10 минут снова все в порядке. Вчера отъездил 3 часа все в норме. Что делать? Обзвонил 5 контор в Питере никто не берется диагностировать АКПП на рено. |
Автор: | Art [ 11.09.2007 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо как-то на диагностику все ж попасть, бо никто тебе заочно не скажет, что с ней такое и какой природы (электроника, механика или гидравлика). |
Автор: | RuslanD... [ 12.09.2007 8:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
дождя случайно не было ??? в лужу не попадал ??? потребители (свет, обогрев заднего ) был включен??? смотри питание на коробку .... массу на двиг-коробку ... з.ы. не тянет потому как в аварийном режиме работает только третья передача |
Автор: | alexiley [ 12.09.2007 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
За несколько дней до сабжевой проблемы раскрошился пластиковый тройник в системе охлаждения, один шланг от которого уходит в верхнюю часть бачка ОЖ. Вылилось литра 2 ОЖ. Тойник был заменен на водопроводный. Жду оригинал. Не знаю, могли ли части тройника попасть в систему и могло ли это повлиять на температурный режим работы коробки. Что происходит при перегреве? Лампочка горит или моргает? |
Автор: | RuslanD... [ 12.09.2007 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
лампочка моргает при схватках ИММОбилайзера ..... с проблемами в АКПП она горит ... у коробки есть свой радиатор охлаждения (прямо над коробкой "коробка с карандашами" и двумя болтами сверху...).... сними с него трубки и проверь как через него дуется ... |
Автор: | andrew-R19 [ 12.09.2007 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как мне кажется - в любом случае сначала замена масла! После слива старого понюхать - не тянет ли горелым... Подобные проблемы были у знакомого когда он тоже замену масла просрочил... как заменил - все прошло... в общем, диагностику следует начать с замены масла. |
Автор: | alexiley [ 13.09.2007 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Други, подскажите, какое масло заливать? |
Автор: | andrew-R19 [ 13.09.2007 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
э.. там система хитрая - производится замена на сто... меняется масло в коробке и обязательно в еще одной байде толи гидротраснформатор, толи редуктор,- прошу прощения, но в устройстве автоматов разбираюсь не очень.. еще, вроде и фильтр есть там.. в общем, это все надо менять.. СТО, которое этим занимается в маслах должны понимать - по мануалам какое залить.. еще по поводу марки масла и его вязкости можно поиском по этому форуму порулить - вроде обсуждалось... |
Автор: | Talon [ 14.09.2007 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 спросил на СТО в чем заключается просто замена масла и замена масла 100% сказали что при простой замене масла -сливают,менят фильтр и заливают новое, но масло в гидротрансформаторе все же остается, а при 100% замене меняется масло при разборе АКПП что бы слить его из гидротрансформатора ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 14.09.2007 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто один раз присутствовал при случае, когда знакомый мастер по АКПП матерился по поводу того, что одному клиенту в Киеве на каком-то крутом СТО масло заменили.. так он до Черновцов доехал (500 км) и коробка умерла.. так вот ему в гидротрансформаторе масло как раз и не меняли... поэтому, я бы наверное поменял масло полностью... тем более, как мне кажется коробку надо не разбирать, а снять или сдвинуть... |
Автор: | RuslanD... [ 14.09.2007 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 ..... в гидротрансф.... то же масло что и в коробке .... верней это одна емкость .... просто слить из бублика масло непредставляется возможным !!!! его можно очистить частой сменой масла .... таким образом он просто вымоется .... в вашем первом посте звучала правильная мысль о смене масла в редукторе ..... там его 1 литр и причем обычное масло для мех коробок 80в-90 кажись ... alexiley если вы живете в Минске то внизу "этой" темы есть список СТО .... я бы порекомендовал бы ЛГ или ДжемЦ |
Автор: | alexiley [ 8.10.2007 9:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... писал(а): лампочка моргает при схватках ИММОбилайзера .....
с проблемами в АКПП она горит ... у коробки есть свой радиатор охлаждения (прямо над коробкой "коробка с карандашами" и двумя болтами сверху...).... сними с него трубки и проверь как через него дуется ... Спасибо за наводку. Снял на выходных. Дулось еле - еле. Замочил в лимонной кислоте. Подключил к крану с горячей водой, выгнал за полчаса много шлака. Теперь дуется на отлично. Поставил, поезжу - посмотрю, отпишусь о результатах. PS Как установил - посмотрел на уровень масла в коробке - ужасть намного больше максимума. Ну, думаю, масло не заполнило еще полость второго контура радиатора. Покатался немного - уровень упал, но все еще больше максимума. Это настораживает. Скажите нужно ли стравливать воздух из состемы, или он со временем сам выйде? |
Автор: | RuslanD... [ 8.10.2007 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло щупом в АД-4 не проверяют ...... как ты определил что его больше максимума ??? не лезь туда !!!! если под горку машина стоит (на включеном драйве и отпущеных педалях) то уровня достаточно ... |
Автор: | alexiley [ 8.10.2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробка MB3. Она с щупом. Пардон, что не сообщил ранее. PS Кстати, почитал по мануалам в редуктор попадает масло, которое заливаешь в коробку. Т.е. в данном конкретном случае смена масла в редукторе происходит при смене масла в коробке. |
Автор: | alexiley [ 14.10.2007 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сменил масло с фильтром. Посмотрим как будет ездить. На магнитных уловителях было порядка 1 мм осадка. Не стружка. По консистенции как грязь, по цвету тоже. Это нормально? + на уловителе был один зубчик 4х2х2 мм. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |