autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

АКПП, проблемы (Рено 19)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11184
Страница 1 из 3

Автор:  alexiley [ 11.09.2007 16:57 ]
Заголовок сообщения:  АКПП, проблемы (Рено 19)

Машинка - Рено 19, 93 г.в.

На днях - трогаюсь с перекрестка - машинка не тянет, едет, но очень медленно, я к обочине, смотрю горит лампочка на приборной панели - диагностика АКПП.

Заглушил. Проверяю уровень масла - чуть меньше максимума. Масло - черное, видимо предыдущий хозяин не менял его вовсе.

Завел - лампочка не гаснет, машина едет скверно.

Постоял 10 минут - прошло. Поехал нормально. Уже немного расслабился. Стал подезжать к дому - снова та же проблема - вперед плохо в любом положении (D, 1, 2) Назад едет как и должна.

Через 10 минут снова все в порядке.

Вчера отъездил 3 часа все в норме.

Что делать? Обзвонил 5 контор в Питере никто не берется диагностировать АКПП на рено.

Автор:  Art [ 11.09.2007 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Надо как-то на диагностику все ж попасть, бо никто тебе заочно не скажет, что с ней такое и какой природы (электроника, механика или гидравлика).

Автор:  RuslanD... [ 12.09.2007 8:10 ]
Заголовок сообщения: 

дождя случайно не было ???
в лужу не попадал ???
потребители (свет, обогрев заднего ) был включен???

смотри питание на коробку .... массу на двиг-коробку ...

з.ы. не тянет потому как в аварийном режиме работает только третья передача

Автор:  alexiley [ 12.09.2007 9:24 ]
Заголовок сообщения: 

За несколько дней до сабжевой проблемы раскрошился пластиковый тройник в системе охлаждения, один шланг от которого уходит в верхнюю часть бачка ОЖ.
Вылилось литра 2 ОЖ.

Тойник был заменен на водопроводный. Жду оригинал.
Не знаю, могли ли части тройника попасть в систему и могло ли это повлиять на температурный режим работы коробки.
Что происходит при перегреве? Лампочка горит или моргает?

Автор:  RuslanD... [ 12.09.2007 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

лампочка моргает при схватках ИММОбилайзера .....

с проблемами в АКПП она горит ...

у коробки есть свой радиатор охлаждения (прямо над коробкой "коробка с карандашами" и двумя болтами сверху...).... сними с него трубки и проверь как через него дуется ...

Автор:  andrew-R19 [ 12.09.2007 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Как мне кажется - в любом случае сначала замена масла! После слива старого понюхать - не тянет ли горелым... Подобные проблемы были у знакомого когда он тоже замену масла просрочил... как заменил - все прошло... в общем, диагностику следует начать с замены масла.

Автор:  alexiley [ 13.09.2007 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Други, подскажите, какое масло заливать?

Автор:  andrew-R19 [ 13.09.2007 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

э.. там система хитрая - производится замена на сто... меняется масло в коробке и обязательно в еще одной байде толи гидротраснформатор, толи редуктор,- прошу прощения, но в устройстве автоматов разбираюсь не очень.. еще, вроде и фильтр есть там.. в общем, это все надо менять.. СТО, которое этим занимается в маслах должны понимать - по мануалам какое залить.. еще по поводу марки масла и его вязкости можно поиском по этому форуму порулить - вроде обсуждалось...

Автор:  Talon [ 14.09.2007 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 спросил на СТО в чем заключается просто замена масла и замена масла 100% сказали что при простой замене масла -сливают,менят фильтр и заливают новое, но масло в гидротрансформаторе все же остается, а при 100% замене меняется масло при разборе АКПП что бы слить его из гидротрансформатора :shock:

Автор:  andrew-R19 [ 14.09.2007 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

просто один раз присутствовал при случае, когда знакомый мастер по АКПП матерился по поводу того, что одному клиенту в Киеве на каком-то крутом СТО масло заменили.. так он до Черновцов доехал (500 км) и коробка умерла.. так вот ему в гидротрансформаторе масло как раз и не меняли... поэтому, я бы наверное поменял масло полностью... тем более, как мне кажется коробку надо не разбирать, а снять или сдвинуть...

Автор:  RuslanD... [ 14.09.2007 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 ..... в гидротрансф.... то же масло что и в коробке .... верней это одна емкость .... просто слить из бублика масло непредставляется возможным !!!! его можно очистить частой сменой масла .... таким образом он просто вымоется ....

в вашем первом посте звучала правильная мысль о смене масла в редукторе ..... там его 1 литр и причем обычное масло для мех коробок 80в-90 кажись ...

alexiley если вы живете в Минске то

внизу "этой" темы есть список СТО .... я бы порекомендовал бы ЛГ или ДжемЦ

Автор:  alexiley [ 8.10.2007 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... писал(а):
лампочка моргает при схватках ИММОбилайзера .....

с проблемами в АКПП она горит ...

у коробки есть свой радиатор охлаждения (прямо над коробкой "коробка с карандашами" и двумя болтами сверху...).... сними с него трубки и проверь как через него дуется ...


Спасибо за наводку.
Снял на выходных. Дулось еле - еле. Замочил в лимонной кислоте. Подключил к крану с горячей водой, выгнал за полчаса много шлака. Теперь дуется на отлично. Поставил, поезжу - посмотрю, отпишусь о результатах.

PS Как установил - посмотрел на уровень масла в коробке - ужасть намного больше максимума. Ну, думаю, масло не заполнило еще полость второго контура радиатора. Покатался немного - уровень упал, но все еще больше максимума. Это настораживает. Скажите нужно ли стравливать воздух из состемы, или он со временем сам выйде?

Автор:  RuslanD... [ 8.10.2007 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

масло щупом в АД-4 не проверяют ...... как ты определил что его больше максимума ??? не лезь туда !!!! если под горку машина стоит (на включеном драйве и отпущеных педалях) то уровня достаточно ...

Автор:  alexiley [ 8.10.2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Коробка MB3. Она с щупом.
Пардон, что не сообщил ранее.

PS Кстати, почитал по мануалам в редуктор попадает масло, которое заливаешь в коробку.
Т.е. в данном конкретном случае смена масла в редукторе происходит при смене масла в коробке.

Автор:  alexiley [ 14.10.2007 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сменил масло с фильтром.
Посмотрим как будет ездить.

На магнитных уловителях было порядка 1 мм осадка. Не стружка.
По консистенции как грязь, по цвету тоже.
Это нормально?

+ на уловителе был один зубчик 4х2х2 мм.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/