autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не хочет греться... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11201 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Баллистик [ 14.09.2007 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Не хочет греться... |
Всем привет! Лагуна 2,0i 1996 Не хочет прогреваться двигатель Нц он наверное прогревается а прибор на панеле выше первого деления (большого деления) стрелку не поднимает и в салон поступает чуть тепленький воздух Помял руками патрубок между движком и радиатором-заплескалось в расширительном бачке и пару часов горячий воздух шел в салон с утра следующего дня опять тот же гемор! В чем причина Может кто знает??? |
Автор: | ЮМБР [ 14.09.2007 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причина в низком уровне охлаждающей жидкости. Долей ее! |
Автор: | BONE [ 14.09.2007 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего термостат открыт постоянно(каюк ему ![]() ![]() |
Автор: | Joss [ 14.09.2007 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Причина в низком уровне охлаждающей жидкости.
Долей ее! +1 согласен - далей воды я думаю что и до попмы не достает - не циркулирует |
Автор: | Smalenski [ 14.09.2007 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
.............помпа внизу как бы............ |
Автор: | Jacky [ 14.09.2007 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баллистик Меняй термостат. |
Автор: | ЮМБР [ 14.09.2007 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
BONE, верхняя точка системы охлаждения в лагуне - переход шлангов к печке. Если антифриза на дне бачка - эта точка оказывается выше уровня антифриза. Сделано так для того, чтобы при разгерметизации радиатора отопителя система охлаждения двигателя исправно(или почти исправно) функционировала. smalenski, ты как всегда, прав. Jacky, термостат тут не виноват. |
Автор: | BONE [ 15.09.2007 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, низкий уровень антифриза мог бы объяснить прохладный воздух в салон, но не непрогревающийся двигатель. Не могу сказать за конкретную Лагуну... но радиатор отопителя скорее всего включен в малый круг системы охлаждения и его завоздушивание приводит к прекращению циркуляции и закипанию. ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 15.09.2007 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
BONE, вопрос на засыпку. А если летом печку закрыть(выключить)? Двигатель закипит от прекращения циркуляции??? Скажу за конкретную лагуну - там нет кранов отопителя. Хотя есть масса авто, где кран есть. Но в лагуне малый круг - это малый круг, а отопитель - это только часть малого круга. Причем параллельная часть. И завоздушивание отопителя ни в одном авто не приводит к прекращению циркуляции. За лагуну еще скажу. Даже после снятия/установки радиатора отопителя (т.е. 100% завоздушивание) дегазация происходит автоматически после прогрева двигателя и пробной поездки (можно просто погазовать). А непрогревающийся двигатель - это второй вопрос. Сначала нужно восстановить уровень антифриза. |
Автор: | Реноман [ 5.11.2007 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот на меган сценике сегодня поменял антифриз. Печка греет нормально но стрелка поднимается только чуть выше второго деления(четверть шкалы).Сразу после этого нагревается верхний патрубок на радиатор(я так понимаю открывается термостат) и стрелка тупо останавливается в этом положении.Мысли такие-термостат,его раннее открытие,но почему(причина раннего открытия) он так начал работать не понимаю.Ясно когда он либо всегда открыт или закрыт но что бы так и всегда при одной температуре ![]() |
Автор: | Паша R5 [ 5.11.2007 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
На термостате Обычно пишется температура открывания! Вот у меня фишка была я его открутил а там от него одно только колечко с резинкой! Покапался в гороже нашёл гольфовский, зашёл в пятёрку кк родной, правдо перед установкой в кипятке протестил. |
Автор: | Gennadi [ 5.11.2007 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман ![]() ![]() |
Автор: | sniperson [ 6.11.2007 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде как у рено радиатор печки включен всегда в рециркуляцию,а помпа проверяется элементарно --- откручиваешь крышку расширительного бачка и прогазовываешь из верхнего патрубка в расширительном бачке при этом должна бить струя антифриза,а про низкий уровень это точно надо долить,а то греть не будет, проверенно на собственнной шкуре. |
Автор: | Aleksey [ 6.11.2007 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson писал(а): вроде как у рено радиатор печки включен всегда в рециркуляцию, Вроде так и есть.sniperson писал(а): а помпа проверяется элементарно --- откручиваешь крышку расширительного бачка и прогазовываешь из верхнего патрубка в расширительном бачке при этом должна бить струя антифриза Тоже верно, должно хотя бы течь такой широкой струей.
|
Автор: | Реноман [ 6.11.2007 7:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче вышел с работы сегодня в 6-00 утра ,посмотрел на градусник в салоне(показывал -10 градусов),завёл,и грел минут 20(при выключеном вентиляторе отопителя) чтобы только печка чуть стала греть.Стрелка так и не поднялась ни на миллиметр.начала подыматься только после того,как проехал на 3-ей передаче около 3-х км.До этого лапотала на ХХ минут 30.Первое деление преодолела ч\з 10 км пути.Думаю что термостат накрылся(точнее открылся и не закрывается ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |