autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Снятие поддона двигателя К7М на мегане 1
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11222
Страница 1 из 1

Автор:  Ник [ 17.09.2007 1:08 ]
Заголовок сообщения:  Снятие поддона двигателя К7М на мегане 1

Доброго времени суток всем!

В тех нотах написано, что если поддон штампованный железный , то снять возможно , подняв двигатель вверх со стороны ГРМ и вытащить поддон, если же поддон алюминиевый ( как у меня ) то только снимать двигатель с коробкой совсем :shock: .

Может кому приходилось это делать на оной машине без снятия двигателя совсем?

Причина - течь масла между блоком и поддоном.

А также близка перспектива замены сальника коленвала со стороны коробки. , я так понимаю тут без снятия всего вообще никак ...

с нетерпением жду советов :)

Автор:  Ник [ 28.09.2007 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели никому никогда не приходилось менять прокладку поддона ? :shock: или К7М такой редкий мотор (хотя нет там прокладки - герметик) ...

Автор:  vladimir laguna [ 28.09.2007 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Менял поддон на клио 1.9 Д. Поддон там вроде тоже алюминиевый. Поднимал движок со стороны ремня ГРМ, промучался почти день, пока смог приподнять и снять поддон - места мало и ланжерон под двигателем, не то что в мей лагуне - всей работы на полчаса. Так что нужно некое приспособление, опирающееся на подкрылки или лебедка к потолку, что бы приподнять мотор.
А для того что бы поменять сальник коленвала, нужно снимать КПП, лучше дождаться срока замены сцепления и уже тогда менять сальник.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/