autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Снятие поддона двигателя К7М на мегане 1 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11222 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ник [ 17.09.2007 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие поддона двигателя К7М на мегане 1 |
Доброго времени суток всем! В тех нотах написано, что если поддон штампованный железный , то снять возможно , подняв двигатель вверх со стороны ГРМ и вытащить поддон, если же поддон алюминиевый ( как у меня ) то только снимать двигатель с коробкой совсем ![]() Может кому приходилось это делать на оной машине без снятия двигателя совсем? Причина - течь масла между блоком и поддоном. А также близка перспектива замены сальника коленвала со стороны коробки. , я так понимаю тут без снятия всего вообще никак ... с нетерпением жду советов ![]() |
Автор: | Ник [ 28.09.2007 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели никому никогда не приходилось менять прокладку поддона ? ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 28.09.2007 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял поддон на клио 1.9 Д. Поддон там вроде тоже алюминиевый. Поднимал движок со стороны ремня ГРМ, промучался почти день, пока смог приподнять и снять поддон - места мало и ланжерон под двигателем, не то что в мей лагуне - всей работы на полчаса. Так что нужно некое приспособление, опирающееся на подкрылки или лебедка к потолку, что бы приподнять мотор. А для того что бы поменять сальник коленвала, нужно снимать КПП, лучше дождаться срока замены сцепления и уже тогда менять сальник. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |