autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
провалы при разгоне https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11240 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | andrew-R19 [ 19.09.2007 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | провалы при разгоне |
И снова взываю к коллективному разуму.. проблема следующая: заводится отлично... но если поездить долго- час или больше (не имеет значения быстро или нет, даже по городу и пробкам), как начинает при нажатии на газ "давится" - как-бы пауза, потом, если газ надавить чуть сильнее,- рывок и дальше разгон, следующая передача и опять провал и так далее, если скинуть на нейтралку, то сначала обороты регулятор опускает плавно, а потом, где-то в районе 900-1000,- падают чуть ли не до 500-600, может заглохнуть.. так же и при трогании с места, если газ конкретно не давануть - может заглохнуть.. когда останавливаюсь - обороты становятся таки примерно 800, но колеблятся, как-бы пытаюся упасть но таки не падают,- двигатель как-бы потряхивает слегка... когда глушу,- двиг еще как-бы по инерции несколько раз прокручивается а потом плавно останавливается, раньше небыло.. думал калильное зажигание, так свечи поменял... что было поменяно: - лямбда - свечи - вчера поменял, старые были вроде еще ничего - провода, крышка трамблера и бегунок - весной - датчик ОЖ и смеси на впуске совсем недавно - регулятор ХХ перебран вчера короче, уже не знаю куда копать.. что может давать такой эффект.. кстати, от заправки независит.. раньше небыло появилось позавчера.. диагностика у инжектрощика показала, что все датчики в норме.. в общем, выручайте други... |
Автор: | Jacky [ 19.09.2007 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Проверь давление топлива перед моноблоком: на холодную, в процессе езды. - Зазоры в клапанах. |
Автор: | Babay [ 19.09.2007 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сырость в распределителе(крышке трамблера). Сними и протри насухо. |
Автор: | andrew-R19 [ 20.09.2007 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky сейчас еду к мастеру, давление проверю... разберу, осмотрю регулятор давления топлива - читал такое может быть от этого регулятора... зазоры не так давно регулировал, не цокает.. должны быть в норме... Babay так тогда на холодную должно дергать - пока есть сырость, а у меня дергет уже после часа езды - когда все что могло уже просохло... но на всякий случай крышку трамблера скину и позащищаю все... |
Автор: | andrew-R19 [ 20.09.2007 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
а теперь размышления на тему... электронику как-бы отметаем,- вроде все проверено... идем дальше, - когда появляются провалы, если остановится и дать машине работать на холостом - то обороты пытаются упасть, но регулятор их подхватывает ... но двиг не троит, - просто пытается заглохнуть, - значит с зажиганием все ок? подача бензина? если бы бензонасос помирал, то не выдавал бы нужного давления - машина просто бы толком не разгонялась .. у меня же .. в момент глюков если пройти провал и дальше набирать обороты - двиг крутится нормально... значит, думаю, не бензонасос... фильтр топливный недавно менял - в начале весны... может он за 10 тыс. км уже закакался, - так тогда бы постоянно тупила и обороты бы не набирала нормально... в общем одни вопросы.. итак, сейчас еду к мастеру, думаю проверит: - крышку распределителя зажигания + бегунок - давление бензы - вскрыть и осмотреть регулятор давления.. - форсунку отмочить в чем-то даже не знаю что еще, может кто мыслей подкинет пока к мастеру не уехал... кстати, если во время глюков машину заглушить и дать ей минут 20 постоять, то потом она едет как молодая.. значит что-то в ней приходит в нормальное состояние... |
Автор: | Smalenski [ 20.09.2007 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сетку в баке посмотри на наличие чистоты |
Автор: | -=sAm=- [ 20.09.2007 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ак тогда на холодную должно дергать - пока есть сырость, а у меня дергет уже после часа езды - когда все что могло уже просохло Ой не факт .. у меня по зиме дергало только на горячем (и не заводился потом горячий)
|
Автор: | andrew-R19 [ 20.09.2007 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за оказанную помощь в виде толковых рекомендаций! Итог вскрытия/дефктовки/сборки: решил поменять бензиновый фильтр, старый уже около 10 тык прошел... заехал, купил и всего ассортимента самый дорогой 20 баксофф... это так, для надежности, фирма, вроде, мале.. по пути к мастеру опять пачалась дерготня.. как раз подъехал, загнал в бокс и пошел допрос с пристрастием... сначала заменили фильтр, результат - чуть лучше, но все равно при резком нажатии на заг - давится... глянули ВВ провода (менял весной, брал типа оригинал),- вроде ничо-так.. свечи (вчера менял) тоже гуд... решили глянуть на трамблер и бегунок (тоже новые, весной менял, поэтому на этот узел и не грешил воовсе, правда, неоригинал,- турция какая-то)... и, о чудо, мы прозрели... через весь корпус бегунка - огромная трещина.. почти до медной "закантачивалки"... вот тут мне и пригодился весь "джентельменский набор" из багажника, который состоял и как-бы старых запчастей... был извлечен старый бегунок, зачищен, зачищена крышечка распределителя, вернее, контакты... все поутыкано по местам... и итог,- ровная работа... Заодно еще и гофру на горячий воздух от коллектора поменял, старая была конкретно дырявая... Так что, как говорится, век живи - век учись! Еще раз всем огромное спасибо, кто откликнулся и не остался ранодушен к чужому горю! |
Автор: | andrew-R19 [ 20.09.2007 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надежды не оправдались... правда уже не глохнет, но рывки остались.. при переключении передач, особенно - с 1-й на 2-ю.. если резко газануть дернет, если плавно - тогда нормально... в общем, ездить можно, но неприятно... Из того что планирую завтра проверить: - форсунку - вытащить отмочить в растворителе каком-то, или не стоит? - регулятор давления,- хто его знает что с ним делать.. - по крайней мере разобрать и глянуть мембрану... дальше не знаю, предлагайте, пожалуйста... |
Автор: | mao1971 [ 20.09.2007 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нечего просто так смотреть на мембрану. Надо подключить манометр к входному штуцеру и проверить давление при работе двигателя. Должно быть 1,06 +- 0,05 Бар. Если заметно отличается проверить не забита ли обратка. И если не забита, снять крышку регулятора и пошаманить над пружиной, что стоит над мембраной. Полезно будет стравливать давление перед разборкой регулятора чтобы постараться не снимать мембрану. |
Автор: | andrew-R19 [ 21.09.2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
И снова мысли вслух, пока опять к мастеру не уехал.. Как считает общественность, что же все-таки в процессе движения может происходить аномальное, следствием чего и являются рывки.. особенно при переключении с 1-й на 2-ю...? |
Автор: | -=sAm=- [ 21.09.2007 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... а может просто подушка двигателя? Рывок тоже есть если на 2 тормозим двигателем, а потом резко тапку в пол? Если есть и ниче не бренчит при этом - то можно ездить... до появления отчетливых ляпаний по железу. |
Автор: | andrew-R19 [ 21.09.2007 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто когда начинает проявлятеся этот рывок, ощущаю, что двиг как-бы хуже работает, даже на холостых.. не так, как до появления рывков... в общем, после проделанных и описанных выше манипуляций ездить стало приятнее, глюк ощущается, но гораздо слабее.. была мысль сегодня пройтись по топливной... да у мастеров выходной.. так я решил сначала пойти по пути наименьшего сопротивления - купил промывочку инжектора wynns в бак.. пущай кизячок поразъедает и на сетке насоса и по топливопроводу, вот залью, выеду на трассу, дам джазу оборотов так этак 4500-5000, пусть все в трубу вылетет, а потом уже буду, если не пройдет делать ревизию топливной... ведь только недавно аппаратом промывал впрыск.. только при этом бензонасос отдыхал.. вот и попробую в бак залить... в общем, ждемс.. а по-поводу подушки, может быть.. рывок есть если на 2-й двигом торможу, а потом тапку в пол.. он был сильнее, стал слабее... пока учусь мягко на педаль давить ![]() |
Автор: | Dervik [ 21.09.2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
форсунку почистить, льет похоже |
Автор: | andrew-R19 [ 21.09.2007 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, так мне месяц назад где-то аппаратом промывали вообще всю систему впрыска,- подключали к подаче и обратке моника и гоняли на разных оборотах часок где-то... ну вот и сейчас залил промывочку в бак, откатаю 30 литров - буду смотреть на результат... если таки форсунка,- то должно прочистить.. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |