autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R 19. Падают обороты при вкл. нагрузки.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11247
Страница 1 из 1

Автор:  alexiley [ 20.09.2007 10:24 ]
Заголовок сообщения:  R 19. Падают обороты при вкл. нагрузки.

Предыстория:

Машинка 93 г. с автоматом. 1,7 л моновпрыск Bendix

Изначально вообще ехать не хотела - отвез на диагностику - поменял термодатчик. Результат - хоть как то, но стала ездить.

Хоть как то это: глохла на перекрестках, черный дым из выхлопной трубы, расход 14 л/100 км.

Прозвонили датчики - поменял лямбда зонд.
Остальные сказали что в норме.

Затем:
Перебрал шаговый моторчик
Заглушил клапан ЕГР
Поменял топливный фильтр
Поставил новый вакуумный шланг
Поставил новые ВВ провода, свечи, трамблер, бегунок.

После каждой смены происходили изменения, когда значительные, когда не очень.

В итоге машина не глохнет, нет черного дыма, кушает 10 литров, шустро ездит, ушли все побочные проблемы.

Осталась одна -

при резкой остановке, при включении нагрузки - АКПП, фары - проседают обороты. Машину начинает колбасить. Есть ощущение, что на прогретой машине проблема выражается острее нежели на холодной.

Дрожание машины - реально напрягает.

Подскажите где может быть собака зарыта?

Автор:  Smalenski [ 20.09.2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Давление топлива и подушки двигла смотрел?

Автор:  valentin [ 20.09.2007 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

alexiley

smalenski согласен

по ходу посмотри щетки на генераторе для пущей уверенности

ну и бензонасос - - а свечи смотрел

а да крышку трышки траплера сними мосмотри очень снимательно и бегунок.

все по всемени займет час.

зато поймешь сразу в че-почем

Автор:  valentin [ 20.09.2007 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

alexiley

свечи посмотреть новые

Автор:  alexiley [ 20.09.2007 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема проседания оборотов была всегда, и со старыми свечами / трамблером / бегунком и с новыми.

щетки на генераторе не смотрел, но как я понимаю можно косвенно узнать состояние генератора - подключив вольтметр к клеммам аккума и включать, отключать нагрузку.

Напряжение не изменялось - следовательно генератор в норме.

Предыдущий хозяин (мой друг) менял двиг, ставил новую подушку.

Давление топлива не смотрел.
Как это сделать?

Автор:  MAZ [ 21.09.2007 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

alexiley
Вопрос: вакуумный шланг - это который от впрыска к датчику абсолютного давления?

Автор:  alexiley [ 21.09.2007 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да.

Автор:  Smalenski [ 21.09.2007 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Давление манометром проверяется.

Автор:  alexiley [ 21.09.2007 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. На сервисе значит.

А косвенно, по наполнению емкости за минуту можно измерить?

Автор:  Dervik [ 21.09.2007 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

врядли, лучче манометром на сервисе, заодно и на компе бы посмотрел наличие ошибок

Автор:  alexiley [ 3.10.2007 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Что то никак не добраться до сервиса, но:
как похолодало убедился в зависимости дрожи от температуры.

Холодная, свежезаведенная машина не дрожит, ни при включении АКПП, фар, печки. Поездишь 20 минут - колбасит.

Краем глаза где то читал что болячка у рено - температурные датчики бьющие на массу. Сколько этих датчиков вообще и как их проверять?

Мотор F3N 741 моновпрыск

Автор:  alexiley [ 10.10.2007 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Покатался еще побольше.
Понял причину почему холодная не дрожит. Потому что обороты хх держит повышенные (видимо команда с компьютера что бы машина быстрее разогревалась) 1000 об/мин.
Как выйдет на рабочую температуру- обороты 800-850 и с этих оборотов прседает до 650-700 где и начинается колбас.

Автор:  Viper [ 3.09.2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Та же проблема, мерял вольтметром напряжение на аккуме без нагрузки 14.0 с включ печкой светом и дворниками 13,4
На холодную всё отлично.

Автор:  Dervik [ 3.09.2008 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Та же проблема, мерял вольтметром напряжение на аккуме без нагрузки 14.0 с включ печкой светом и дворниками 13,4

"массу" новую надо между кормусом-двиглом-минусом аккума

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/