autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
R 19. Падают обороты при вкл. нагрузки. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11247 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexiley [ 20.09.2007 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | R 19. Падают обороты при вкл. нагрузки. |
Предыстория: Машинка 93 г. с автоматом. 1,7 л моновпрыск Bendix Изначально вообще ехать не хотела - отвез на диагностику - поменял термодатчик. Результат - хоть как то, но стала ездить. Хоть как то это: глохла на перекрестках, черный дым из выхлопной трубы, расход 14 л/100 км. Прозвонили датчики - поменял лямбда зонд. Остальные сказали что в норме. Затем: Перебрал шаговый моторчик Заглушил клапан ЕГР Поменял топливный фильтр Поставил новый вакуумный шланг Поставил новые ВВ провода, свечи, трамблер, бегунок. После каждой смены происходили изменения, когда значительные, когда не очень. В итоге машина не глохнет, нет черного дыма, кушает 10 литров, шустро ездит, ушли все побочные проблемы. Осталась одна - при резкой остановке, при включении нагрузки - АКПП, фары - проседают обороты. Машину начинает колбасить. Есть ощущение, что на прогретой машине проблема выражается острее нежели на холодной. Дрожание машины - реально напрягает. Подскажите где может быть собака зарыта? |
Автор: | Smalenski [ 20.09.2007 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление топлива и подушки двигла смотрел? |
Автор: | valentin [ 20.09.2007 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexiley smalenski согласен по ходу посмотри щетки на генераторе для пущей уверенности ну и бензонасос - - а свечи смотрел а да крышку трышки траплера сними мосмотри очень снимательно и бегунок. все по всемени займет час. зато поймешь сразу в че-почем |
Автор: | valentin [ 20.09.2007 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexiley свечи посмотреть новые |
Автор: | alexiley [ 20.09.2007 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема проседания оборотов была всегда, и со старыми свечами / трамблером / бегунком и с новыми. щетки на генераторе не смотрел, но как я понимаю можно косвенно узнать состояние генератора - подключив вольтметр к клеммам аккума и включать, отключать нагрузку. Напряжение не изменялось - следовательно генератор в норме. Предыдущий хозяин (мой друг) менял двиг, ставил новую подушку. Давление топлива не смотрел. Как это сделать? |
Автор: | MAZ [ 21.09.2007 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexiley Вопрос: вакуумный шланг - это который от впрыска к датчику абсолютного давления? |
Автор: | alexiley [ 21.09.2007 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. |
Автор: | Smalenski [ 21.09.2007 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление манометром проверяется. |
Автор: | alexiley [ 21.09.2007 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. На сервисе значит. А косвенно, по наполнению емкости за минуту можно измерить? |
Автор: | Dervik [ 21.09.2007 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
врядли, лучче манометром на сервисе, заодно и на компе бы посмотрел наличие ошибок |
Автор: | alexiley [ 3.10.2007 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то никак не добраться до сервиса, но: как похолодало убедился в зависимости дрожи от температуры. Холодная, свежезаведенная машина не дрожит, ни при включении АКПП, фар, печки. Поездишь 20 минут - колбасит. Краем глаза где то читал что болячка у рено - температурные датчики бьющие на массу. Сколько этих датчиков вообще и как их проверять? Мотор F3N 741 моновпрыск |
Автор: | alexiley [ 10.10.2007 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покатался еще побольше. Понял причину почему холодная не дрожит. Потому что обороты хх держит повышенные (видимо команда с компьютера что бы машина быстрее разогревалась) 1000 об/мин. Как выйдет на рабочую температуру- обороты 800-850 и с этих оборотов прседает до 650-700 где и начинается колбас. |
Автор: | Viper [ 3.09.2008 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же проблема, мерял вольтметром напряжение на аккуме без нагрузки 14.0 с включ печкой светом и дворниками 13,4 На холодную всё отлично. |
Автор: | Dervik [ 3.09.2008 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Та же проблема, мерял вольтметром напряжение на аккуме без нагрузки 14.0 с включ печкой светом и дворниками 13,4
"массу" новую надо между кормусом-двиглом-минусом аккума |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |