autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Посоветуйте электрика.... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11265 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | urri [ 22.09.2007 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте электрика.... |
Попал в сложную ситуацию. Недавно плотно занялся ремонтов клио, поменял там всю подвеску, все дела. Дошел до замены коробки передач. Мастер (который все менял до этого - хороший человек ![]() Посоветуйте, плиз, электрика, какого нить. |
Автор: | ЮМБР [ 22.09.2007 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
urri, первый вопрос. ВВ провода установлены были в нужном порядке? Имею ввиду, не перепутаны ли? |
Автор: | urri [ 22.09.2007 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут я вообще затрудняюсь ответить, так как машин стоит у мастера, я еще ее не видел и не слышал как именно она не заводится (загвоздка в том, что мастер этот за пределами кольцевой дороги живет, добираться к нему без колес достаточно долго). То, что перепутаны - вполне может быть. Спасибо за совет ![]() Но на всякий случай (по его совету) ищу электриков, чтобы отбуксироваться в понедельник, вторник. |
Автор: | Aleksey [ 22.09.2007 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юра, ты попал. Поэтому я не люблю отдавать в ремонт в чужие руки. Вот мучаюсь с генератором... А тебе вообще свинью подложили ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 23.09.2007 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, не факт. |
Автор: | Aleksey [ 23.09.2007 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не факт что? Что попал или что свинью? Она же работала до ремонта. |
Автор: | Smalenski [ 23.09.2007 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз при доливке топлива схватывала и потом глохла, то думаю проблема в подаче топлива. Значит возможно контакты ,предохр. на бензонасосе, проблемы работы с форсункой. На монике ведь очень просто глянуть, распыляется ли топливо в момент запуска форсункой. Стоит снять только воздухан. ![]() ![]() |
Автор: | urri [ 23.09.2007 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы! Вобщем ситуация такая: - бензонасос гудит, работает, топливо течет - искра на свечах есть - стартер крутит Но даже не схватывает, то есть стартер просто крутит и все... Датчик коленвала - работоспособность установить не удалось так как нету тестера. Датчик поменяли на другой с коробки которая менялась - все тоже самое. Может сигнализация (хотя проблем не было с нней) - предохранитель доставал - не помогает. В понедельник отправлюсь с тестером - наверное надо прозвонить провода - целые или нет. Их же надо сомтерть на разьеме к компьютеру? |
Автор: | ЮМБР [ 23.09.2007 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
urri, можно я повторю вопрос? ВВ провода установлены в правильном порядке? При неправильно установленных проводах искра, безусловно, будет. Только не в то время. Если есть искра, есть топливо и есть воздух, то почему им не гореть? Стартер крутит - полагаю цилиндры наполняются смесью. Почему она не горит? Для начала нужно исключить детские ошибки. |
Автор: | urri [ 23.09.2007 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, провода да, сегодня у мастера спросил - он говорит что их не снимал. поэтому я решил, что наверное с положением проводов все в порядке. но завтра проверю "лично" ![]() |
Автор: | urri [ 24.09.2007 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем финал истории. приехал с тестером, проверил датчик коленвала, его проводку, все работает. поменял свечи , вместо мокрых сухие вкрутил. эффект ноль (стартер крутит, искры искрят, бензин течет рекой). Решил поехать на инжектор сервис - отзывы тут у них положительные, был там еще как то с товарищем на аккорде ему понравилось. потянули меня к ним. Послушали мою историю, про замену коробки, замену ременя ГРМ, которую сделали за неделю до смены коробки. Стали смотреть вроде все работает. Начали мерять компрессию и , о ужос, ее нет. 0-1-1-0. и то там 1 с трудом натягивается. посмеялись (хотя мне есессно не до смеха было). пришли к выводу - что поставлен неправильно ремень. Я говорю что неделю уже после замены ремня проездил, жалоб не имею. Тогда мастера предположили, что , возможно он был натянут слабо и перескочил слегка. Тем более что крутили они коленвал, смотрели на распредвал и пришли к выводу что бегунок не много не попадает куда ему надо. Предложили снять крышку ремня и проверить ремень. Сняли проверили все хорошо. Тем временем, возникла правда уже у другого совсем мастера, что возможно , тот мастер, который менял коробку и сцепление, случайно провернул коленвал, ремень перескочил, затем завел мотор, загнуло клапана, и для сокрытия следов неудачного ремонта, был установлен ремень как требуется, что и заняло много времени ( замена коробки со сцеплением длилась со вторника, то есть во вторник я сдал аппарат, и в субботу получил известие что она не заводится ). ВОбщем эту идею я передал мастерам на инжектор сервисе. Они говорят может быть вполне такое. Но, говорят , надо снимать клапанную крышку. Я говорю снимайте, что ж остается уже (а сам в уме считаю сколько ж это надо отдавать будет ). сняли крышку - определили что клапана стоят ровно или как там это определяется, ну вобщем что ничего там не погнуто. Ну и потом финальная версия - авто значит , давно уже просицца на капитальный ремонт (просто я ни разу компрессию не мерял, масло она кушает и кушает. мне не жалко, кормлю ее ![]() Мне приказано было крутить стартер. Маслал минуты три (все это с невыносимой болью в сердце), а мастер пшикал все время вэдэшкой. И постепенно она начала схватывать, трястить, шипеть, вобщем завелась. после второго длительного маслания. Дыма синее облако сзаду. ЧТо не было видно выхода с сто. ну вроде завелась поработала. Мастера сказали, что попробуй поезди неделькю потом померяй ЦО (оно у меня зашкаливало). Померяли компрэссию, на горячую после того как поработала. стала 8 и если помаслать то 10. То есть сказали они что двигатель в капитальный ремонт, но можно поездить может быть будет все как было до этого) Вот такакя вот история.... Мастерам на инжектор сервисе отдельное спасибо ![]() |
Автор: | Netman [ 24.09.2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В очередной раз про инжектор-сервис положительный отзыв слышу. Не забудьте благодарность записать на CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а) |
Автор: | _eagle_ [ 25.09.2007 7:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
....залегли кольца...наверное....но чтобы за такой короткий срок ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 25.09.2007 8:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
что-то тут не так.... |
Автор: | urri [ 25.09.2007 9:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эпопея пока что продолжается. В замененной коробке течет сальник на правую полуось. Посему машина уехала опять к тому же мастеру. Ну и завтра посмотрю - не залягут ли там опять кольца ) Я думаю что наверное все правильно кольца это. Потому что она изначально отличалась повышенным потреблением масла, причем как то не постоянно, то можно литр на тыщу долить, то нет. Компрессию в ней вообще не мерял , а надо было. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |