autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Посоветуйте электрика....
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11265
Страница 1 из 2

Автор:  urri [ 22.09.2007 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Посоветуйте электрика....

Попал в сложную ситуацию. Недавно плотно занялся ремонтов клио, поменял там всю подвеску, все дела. Дошел до замены коробки передач. Мастер (который все менял до этого - хороший человек :) ) поменял коробку, как я понял с его слов - доставал двигло, все собрал (опять же с его слов). Но теперь она не заводится. До этого (до смены коробки) все заводилось с полтыка (провода, свечи , счетки в стартере новые, все было пучком). Опять же с его слов, он все подергал, проверил искру, топливо (даже лил руками ( тут моновпрыск )), говорит что: стартер крутит, двигатель схватывать начинает и все на этом. Датчик коленвала - трогал, с нажатой педалью со всем пробовал - результат отрицательный.
Посоветуйте, плиз, электрика, какого нить.

Автор:  ЮМБР [ 22.09.2007 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

urri, первый вопрос.
ВВ провода установлены были в нужном порядке?
Имею ввиду, не перепутаны ли?

Автор:  urri [ 22.09.2007 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тут я вообще затрудняюсь ответить, так как машин стоит у мастера, я еще ее не видел и не слышал как именно она не заводится (загвоздка в том, что мастер этот за пределами кольцевой дороги живет, добираться к нему без колес достаточно долго). То, что перепутаны - вполне может быть. Спасибо за совет :). Завтра как раз собираюсь к нему посмотреть, что там и как не заводится, может быть как раз и провода, потому что по его словам "...стартер крутит, что дурной, потом чихает-пыхает и никак....".
Но на всякий случай (по его совету) ищу электриков, чтобы отбуксироваться в понедельник, вторник.

Автор:  Aleksey [ 22.09.2007 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Юра, ты попал. Поэтому я не люблю отдавать в ремонт в чужие руки.
Вот мучаюсь с генератором... А тебе вообще свинью подложили :|

Автор:  ЮМБР [ 23.09.2007 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, не факт.

Автор:  Aleksey [ 23.09.2007 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Не факт что? Что попал или что свинью? Она же работала до ремонта.

Автор:  Smalenski [ 23.09.2007 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Раз при доливке топлива схватывала и потом глохла, то думаю проблема в подаче топлива. Значит возможно контакты ,предохр. на бензонасосе, проблемы работы с форсункой. На монике ведь очень просто глянуть, распыляется ли топливо в момент запуска форсункой. Стоит снять только воздухан.
:mrgreen: Ремонтируйтесь в специализированный центрах :mrgreen:

Автор:  urri [ 23.09.2007 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы! Вобщем ситуация такая:
- бензонасос гудит, работает, топливо течет
- искра на свечах есть
- стартер крутит
Но даже не схватывает, то есть стартер просто крутит и все...
Датчик коленвала - работоспособность установить не удалось так как нету тестера. Датчик поменяли на другой с коробки которая менялась - все тоже самое.
Может сигнализация (хотя проблем не было с нней) - предохранитель доставал - не помогает.
В понедельник отправлюсь с тестером - наверное надо прозвонить провода - целые или нет. Их же надо сомтерть на разьеме к компьютеру?

Автор:  ЮМБР [ 23.09.2007 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

urri, можно я повторю вопрос?
ВВ провода установлены в правильном порядке?
При неправильно установленных проводах искра, безусловно, будет.
Только не в то время.

Если есть искра, есть топливо и есть воздух, то почему им не гореть?
Стартер крутит - полагаю цилиндры наполняются смесью.
Почему она не горит?

Для начала нужно исключить детские ошибки.

Автор:  urri [ 23.09.2007 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, провода да, сегодня у мастера спросил - он говорит что их не снимал. поэтому я решил, что наверное с положением проводов все в порядке. но завтра проверю "лично" :)

Автор:  urri [ 24.09.2007 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем финал истории.
приехал с тестером, проверил датчик коленвала, его проводку, все работает. поменял свечи , вместо мокрых сухие вкрутил. эффект ноль (стартер крутит, искры искрят, бензин течет рекой).
Решил поехать на инжектор сервис - отзывы тут у них положительные, был там еще как то с товарищем на аккорде ему понравилось. потянули меня к ним.
Послушали мою историю, про замену коробки, замену ременя ГРМ, которую сделали за неделю до смены коробки. Стали смотреть вроде все работает.
Начали мерять компрессию и , о ужос, ее нет. 0-1-1-0. и то там 1 с трудом натягивается. посмеялись (хотя мне есессно не до смеха было). пришли к выводу - что поставлен неправильно ремень.
Я говорю что неделю уже после замены ремня проездил, жалоб не имею. Тогда мастера предположили, что , возможно он был натянут слабо и перескочил слегка. Тем более что крутили они коленвал, смотрели на распредвал и пришли к выводу что бегунок не много не попадает куда ему надо.
Предложили снять крышку ремня и проверить ремень. Сняли проверили все хорошо. Тем временем, возникла правда уже у другого совсем мастера, что возможно , тот мастер, который менял коробку и сцепление, случайно провернул коленвал, ремень перескочил, затем завел мотор, загнуло клапана, и для сокрытия следов неудачного ремонта, был установлен ремень как требуется, что и заняло много времени ( замена коробки со сцеплением длилась со вторника, то есть во вторник я сдал аппарат, и в субботу получил известие что она не заводится ). ВОбщем эту идею я передал мастерам на инжектор сервисе. Они говорят может быть вполне такое. Но, говорят , надо снимать клапанную крышку. Я говорю снимайте, что ж остается уже (а сам в уме считаю сколько ж это надо отдавать будет ). сняли крышку - определили что клапана стоят ровно или как там это определяется, ну вобщем что ничего там не погнуто.
Ну и потом финальная версия - авто значит , давно уже просицца на капитальный ремонт (просто я ни разу компрессию не мерял, масло она кушает и кушает. мне не жалко, кормлю ее :)). И значицца, авто простояло почти неделю, не заводилось, возможно там масляная пленка, или что то там, яуже точной формулировки не помню, но короче говоря, залегло там все основательно. Посему было принято решение добавить в свечные (я не боюсь этого слова) отверстия масло и напшикать туда WD40. Налили напшикали все обильно.
Мне приказано было крутить стартер. Маслал минуты три (все это с невыносимой болью в сердце), а мастер пшикал все время вэдэшкой. И постепенно она начала схватывать, трястить, шипеть, вобщем завелась. после второго длительного маслания. Дыма синее облако сзаду. ЧТо не было видно выхода с сто. ну вроде завелась поработала. Мастера сказали, что попробуй поезди неделькю потом померяй ЦО (оно у меня зашкаливало). Померяли компрэссию, на горячую после того как поработала. стала 8 и если помаслать то 10.
То есть сказали они что двигатель в капитальный ремонт, но можно поездить может быть будет все как было до этого)
Вот такакя вот история....
Мастерам на инжектор сервисе отдельное спасибо :xlopat:

Автор:  Netman [ 24.09.2007 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

В очередной раз про инжектор-сервис положительный отзыв слышу. Не забудьте благодарность записать на CTO "Инжектор Сервис" (Горная, 1а)

Автор:  _eagle_ [ 25.09.2007 7:30 ]
Заголовок сообщения: 

....залегли кольца...наверное....но чтобы за такой короткий срок :crazy:

Автор:  ЮМБР [ 25.09.2007 8:26 ]
Заголовок сообщения: 

что-то тут не так....

Автор:  urri [ 25.09.2007 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

Эпопея пока что продолжается. В замененной коробке течет сальник на правую полуось. Посему машина уехала опять к тому же мастеру. Ну и завтра посмотрю - не залягут ли там опять кольца )
Я думаю что наверное все правильно кольца это. Потому что она изначально отличалась повышенным потреблением масла, причем как то не постоянно, то можно литр на тыщу долить, то нет. Компрессию в ней вообще не мерял , а надо было.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/