autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не работает один цилиндр на х.х. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11328 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GMV [ 3.10.2007 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Не работает один цилиндр на х.х. |
Что за глюк? На Megane Scenic 1998-1,6 после замены маслосъемных колпачков (на одном из клапанов вообще отсутствовал) перестал работать на хол.ходу четвертый цилиндр. Менял свечи, провода, катушку зажигания, форсунку - никакой реакции. При достижении 1700-2000 оборотов перестает троить и все ОК. Дайте совет на gurbo(@)tut.by |
Автор: | BONE [ 3.10.2007 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулировка зазоров клапанов возможно, подсос воздуха. |
Автор: | -=sAm=- [ 3.10.2007 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если только клапана - то похоже один "пережали". Измерь компрессию - если на нем и проваливается - то скорее всего клапан пережат (с маслом проверку устрой и если не поднимется - то оно почти 100%) |
Автор: | Jacky [ 3.10.2007 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зазор в клапанах померяй и компрессию. |
Автор: | GMV [ 4.10.2007 7:57 ] |
Заголовок сообщения: | Не работает один цилиндр на х.х. |
Компрессия везде одинаковая - по 10 атм. А при замене колпачков никакой регулировки клапанов не производилось, поднимались все клапана вместе с коромыслом. Масло по уровню не уменьшается и не поднимается. Во как! |
Автор: | -=sAm=- [ 4.10.2007 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если компрессия одинаковая - то где-то скорее всего электрику дернули ... катушку/датчик/провод. |
Автор: | GMV [ 5.10.2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Не работает один цилиндр на х.х. |
Дергали-передергивали все. что только можно. Искра бъет с "лошадиной" силой, но когда выворачиваешь свечу и пробуешь заводить на трех цилиндрах, то видно - в камеру сгорания не поступает топливо. Впечатление такое, что форсунка не открывается на малых оборотах. По замерам - импульсы приходят, но... И, повторяю, пробовали менять форсунки местами - по-прежнему не работает только четвертый цилиндр. |
Автор: | qwerty [ 5.10.2007 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не работает один цилиндр на х.х. |
GMV писал(а): ...когда выворачиваешь свечу и пробуешь заводить на трех цилиндрах, то видно - в камеру сгорания не поступает топливо.
А когда выворачиваешь свечу в другом цилиндре, то видно, как туда поступает тогпливо? |
Автор: | -=sAm=- [ 5.10.2007 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А тряпку не забыли в коллекторе где-нить? Чтобы выявить форсунку - можно ее махнуть местами с другой - если такое на распределенном впрыске возможно. Если за форсункой ползет - то она, а если за горшком - то походу что-то там напортачили .... возможно датчик распредвала (если он есть) дернули. |
Автор: | Valentine [ 5.10.2007 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty видно по залитым свечам. GMV посмотри на одетый воздушный шланг от регулятора давления топлива на рампе к впускному коллектору. Еще ищи вокруг коллектора. Кстати - проверь давление в магистрали (в рампе). Можно балонным насосом с манометром. Давно топливный фильтр менял? И разъем форсунки случаем не покарябали, пока с головы снимали? Импульсы на форсунку приходят? Проверили их уровень под нагрузкой или просто с отключенной форсункой? Топливный насос даёт 1,5-2 литра в обратке за минуту? |
Автор: | Мищенко [ 10.10.2007 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробу сунуть свой нос или рыло в чужое корыто. Во первых все шлан(зики) проверил бы на подсос воздуха, А еще и по экологии клапан отсоса паров топлива из бака, подсос воздуха на впускном коллекторе. А ЕЩЕ ВОПРОС? ЧТО ЗА МОТоР? Речь идет о коромыслах, если зти коромысла надавливают на два клапана, то может их криво засунули- на расслабоне? |
Автор: | tseba [ 27.11.2007 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как влияет топливный фильтр на расход? Просто движок на холодную стал подтраивать и расход по трассе стал 6,5 - компрессия 10 - свечи новые, но с черным налетом - ВВ провода новые - лямбда в норме - шаговый работает нормально давление в магистрали не мерял (нечем и негде). |
Автор: | andrew-R19 [ 27.11.2007 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba, все свечи черные, или только одна? черные свечи - переливает... проверь ДТОЖ, значения сопротивлений тут где-то выкладывались... на горячую (при 90 град) должно быть вроде 240-400 Ом И вообще, какой мотор и система зажигания? |
Автор: | Dervik [ 27.11.2007 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba топливный если забивается то бензы меньше по свечам поищи поиском - гдето тут уже пролетало в картинках что означают налеты |
Автор: | GARENO [ 27.11.2007 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шланг вакумного усилителя тормозов проверь |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |