autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не работает один цилиндр на х.х.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11328
Страница 1 из 2

Автор:  GMV [ 3.10.2007 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Не работает один цилиндр на х.х.

Что за глюк? На Megane Scenic 1998-1,6 после замены маслосъемных колпачков (на одном из клапанов вообще отсутствовал) перестал работать на хол.ходу четвертый цилиндр. Менял свечи, провода, катушку зажигания, форсунку - никакой реакции. При достижении 1700-2000 оборотов перестает троить и все ОК. Дайте совет на gurbo(@)tut.by

Автор:  BONE [ 3.10.2007 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Регулировка зазоров клапанов возможно, подсос воздуха.

Автор:  -=sAm=- [ 3.10.2007 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Если только клапана - то похоже один "пережали". Измерь компрессию - если на нем и проваливается - то скорее всего клапан пережат (с маслом проверку устрой и если не поднимется - то оно почти 100%)

Автор:  Jacky [ 3.10.2007 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Зазор в клапанах померяй и компрессию.

Автор:  GMV [ 4.10.2007 7:57 ]
Заголовок сообщения:  Не работает один цилиндр на х.х.

Компрессия везде одинаковая - по 10 атм. А при замене колпачков никакой регулировки клапанов не производилось, поднимались все клапана вместе с коромыслом. Масло по уровню не уменьшается и не поднимается. Во как!

Автор:  -=sAm=- [ 4.10.2007 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если компрессия одинаковая - то где-то скорее всего электрику дернули ... катушку/датчик/провод.

Автор:  GMV [ 5.10.2007 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Не работает один цилиндр на х.х.

Дергали-передергивали все. что только можно. Искра бъет с "лошадиной" силой, но когда выворачиваешь свечу и пробуешь заводить на трех цилиндрах, то видно - в камеру сгорания не поступает топливо. Впечатление такое, что форсунка не открывается на малых оборотах. По замерам - импульсы приходят, но... И, повторяю, пробовали менять форсунки местами - по-прежнему не работает только четвертый цилиндр.

Автор:  qwerty [ 5.10.2007 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не работает один цилиндр на х.х.

GMV писал(а):
...когда выворачиваешь свечу и пробуешь заводить на трех цилиндрах, то видно - в камеру сгорания не поступает топливо.

А когда выворачиваешь свечу в другом цилиндре, то видно, как туда поступает тогпливо?

Автор:  -=sAm=- [ 5.10.2007 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

А тряпку не забыли в коллекторе где-нить? Чтобы выявить форсунку - можно ее махнуть местами с другой - если такое на распределенном впрыске возможно. Если за форсункой ползет - то она, а если за горшком - то походу что-то там напортачили .... возможно датчик распредвала (если он есть) дернули.

Автор:  Valentine [ 5.10.2007 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty видно по залитым свечам.
GMV посмотри на одетый воздушный шланг от регулятора давления топлива на рампе к впускному коллектору. Еще ищи вокруг коллектора. Кстати - проверь давление в магистрали (в рампе). Можно балонным насосом с манометром.
Давно топливный фильтр менял?
И разъем форсунки случаем не покарябали, пока с головы снимали?
Импульсы на форсунку приходят? Проверили их уровень под нагрузкой или просто с отключенной форсункой?
Топливный насос даёт 1,5-2 литра в обратке за минуту?

Автор:  Мищенко [ 10.10.2007 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Попробу сунуть свой нос или рыло в чужое корыто. Во первых все шлан(зики) проверил бы на подсос воздуха, А еще и по экологии клапан отсоса паров топлива из бака, подсос воздуха на впускном коллекторе. А ЕЩЕ ВОПРОС? ЧТО ЗА МОТоР? Речь идет о коромыслах, если зти коромысла надавливают на два клапана, то может их криво засунули- на расслабоне?

Автор:  tseba [ 27.11.2007 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

А как влияет топливный фильтр на расход?
Просто движок на холодную стал подтраивать и расход по трассе стал 6,5
- компрессия 10
- свечи новые, но с черным налетом
- ВВ провода новые
- лямбда в норме
- шаговый работает нормально
давление в магистрали не мерял (нечем и негде).

Автор:  andrew-R19 [ 27.11.2007 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

tseba, все свечи черные, или только одна? черные свечи - переливает... проверь ДТОЖ, значения сопротивлений тут где-то выкладывались... на горячую (при 90 град) должно быть вроде 240-400 Ом
И вообще, какой мотор и система зажигания?

Автор:  Dervik [ 27.11.2007 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

tseba
топливный если забивается то бензы меньше
по свечам поищи поиском - гдето тут уже пролетало в картинках что означают налеты

Автор:  GARENO [ 27.11.2007 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Шланг вакумного усилителя тормозов проверь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/