autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Падает давление масла (Safrane) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11334 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pit_by [ 4.10.2007 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | Падает давление масла (Safrane) |
safrane 1997, 2.2td С утра после заводки на холодную слышен некий металлический звук (хотя я грешу почему то на предстояющую замену грм). Давление масла на холодную на втором-третьем делении. после прогрева металлический звук исчезает, и давление опускается до 1-1,5 деления. В городе, когда резко отпускаю газ и просто качусь - давление масла подает до 0,5 деления. После небольшой прогазовки ( хватает до 1500 оборотов) давление нормализуется до 1 деления (это у меня обычно норма раньше была). Если педаль отпускать не резко а плавно, то стрелка не опускается ниже первого деления. Замена масла и фильтра не помогла. Масло заливаю эльф 10в40 тд. Менял 1000км назад. Лампочка давления не загоралась ни разу при езде. При включенном зажигании горит как ей и положено. Ещё одна, как я считаю, странность: при езде, когда плавно разгоняешься....так же ползёт стрелка давления масла (не пропорционально оборотам двигателя), но не до максимума - примерно до 3 деления доползает. p.s. сегодня после 15 километров пробега как педаль не отпускал (плавно или резко) стрелка на ХХ ложилась на 0,5 деления. Куда обратиться посоветуете? На что похожи данные симптомы? |
Автор: | Smalenski [ 4.10.2007 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стучат на холодную возможно поршня. При их прогреве они увеличиваются в размерах и стук пропадает. По давлению масла скажу коротко, что бы не расписывать долго - думаю все нормально, исходя из выше описанного. А про падение давления ниже раньше привычного - не падают ли при резком отпускании газа х.х. ниже положенного |
Автор: | Pit_by [ 4.10.2007 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
хх в норме. не падают и не зашкаливат. у меня два варианта: масляный насос и редукционный клапан масляного насоса. что вы думаете по этому поводу? |
Автор: | Cordless [ 4.10.2007 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня: на холодную - стрелка в на 3 делении на прогретом - давление масла ниже первого большого деления шкалы не падает. При разгоне, резко или плавно, когда хорошо прогрета - стрелка колеблется от 1,5-2,5 по шкале. Одно дело наблюдал поведение давления масла - когда побуксировал на себе другую машину. Тогда стрелка опустилась на 2 рисачки от первого большого деления. Потом все восстановилось. Звуков никаких нету |
Автор: | ovf [ 4.10.2007 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cordless у тебя же бензинка вольвовская, а у Pit_by дизелек, у которого еще ТНВДэшка может постукивать на холодную. А раз давление гуляет в зависимости от оборотов, то это хорошо, значит маслянный насос фурычит. А вот от качества масла, а также от качества фильтра может зависеть и величина давления. |
Автор: | Smalenski [ 4.10.2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю надо просто померять давление согласно технотам для данного вида мотора и сравнить его с номинальными значениями. Тогда на большинство вопросов будут получены ответы |
Автор: | Pit_by [ 4.10.2007 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо. согласен померять давление. куда посоветуете обратиться? на кольцова мне не понравился разгвор с сервисменами. на машиностроителей - можно, но читал что есть сервисы и получше. куда обратиться? чтобы давление померяли и сравнили с заводскими параметрами. ещё заодно хочу диагностику двигателя сделать и подвески + убрать ошибку подушки безопасности и перевести говорилку на английский. кстати за сегодня проехал в сумме километров 30 - только 1 раз стрелку заметил на 0,5 делении. ещё мне кажется стрелка давления не должна практически прыгать - стравливаться должно избыточное давление. я правильно рассуждаю? |
Автор: | -=sAm=- [ 4.10.2007 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет ... до избыточного давления двигатель доходит только на больших оборотах - тогда срабатывает редукционный клапан. Вердикт - померять и сравнить с данными в технотах - ибо я так понимаю на показометре на панели тарировка отсутствует не только как класс, но и как идея - так, посто приятный живенький показометр. |
Автор: | ovf [ 4.10.2007 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit_by Значения для двигателя G8T Контроль давления масла должен проводиться на прогретом двигателе (~80оC) Проводите измерения: - при 1000 об/мин 1,6 бар минимум - при 3000 об/мин 4 бар минимум |
Автор: | sniperson [ 4.10.2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
нечего тут волноваться достаточно сменить тип масла на более густое и всё пропадёт , я у себя проверял- лил одно масло и на прогретом моторе было ноль на холостых ,потом залил другое и стало порядка 1.5 barа. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |