autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

течь из под штока выбора передач в КПП
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11335
Страница 1 из 2

Автор:  Maks_K [ 4.10.2007 10:13 ]
Заголовок сообщения:  течь из под штока выбора передач в КПП

Съездил на диагностику результат
1. течь масла из под штока выбора передач в КПП
2. течь из под датчика уровня масла двигателя
3. рулевая тяга
4. опорные подшипники

если с п. 3 и 4 все ясно
то как лучше устранить засады по п.1 и 2

Автор:  Rosche [ 4.10.2007 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Maks_K
1. течь масла из под штока выбора передач в КПП.

Устаняется заменой манжета на штоке, но заменяется манжет только при полной разборке КПП, иначе манжетву не достанешь и не поменяешь, по крайней мере на своей 19-ке делали именно так. И еще манжет нужно покупать сняв размеры со старого манжета, а лучше взять его с собой, так точно подберут.

2. течь из под датчика уровня масла двигателя

На 100 % не уверен, но вроде там стоит уплотнительная шайба, да и сам датчик не должен стоит заоблачных денег.

Можно попробовать поставить датчик на герметик (предварительно обезжирив место установки), может поможет.

Успехов. :cool:

Автор:  Maks_K [ 4.10.2007 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche
с пунктом 2 понятно
по 1 - вижу разве
1.1 просто по немногу доливать масло в коробку
1.2 залить герметика ( если конечно есть)

Автор:  Valentine [ 4.10.2007 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Maks_K просто купи литр масла в доливку (шоб стояло) и прими за правило раз в 2-3 месяца выворачивать пробку коробки - смотреть на уровень оставшегося. Как мне кажется тут у 99% публики с машиной старше 5 лет из штока слезится. Но пока не капает, никто внимание не обращает....
3 и 4- гораздо более важно исправить..... нежели 1

Автор:  ovf [ 4.10.2007 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

по пункту 1 проверь уровень масла в КПП, потому-что принцип кашу маслом не испортишь здесь не проходит, шток находится практически в верхней точки КПП, и тем самым при завышенном уровне происходит избыточное давления масла и нарушает герметичность. При нормальном уровне течь в штоке будет незначительна
По пункту 2 течь устраняется посадкой датчика на гермет

Автор:  -=sAm=- [ 4.10.2007 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Уже где-то когда-то кому-то показывал одну веселую фиговину, которая позволяет поменять сальник не снимая и не разбирая коробку. Это целый набор, включающий в себя составной сальник.
вот так предлагает им пользоваться производитель сего прибамбаса
Стоит это все во Франции 26.47 без НДС? при заказе 10 штук - скидка 30% - итого 18.53 за штуку + доставка за 10 штук около 12.50 (хотя она из расчеета 50 штук шла) ... вобщем не силен я во французском на котором мне ответили. Но прибамбас интересный - и главное идея есть: 2 резиновых колечка, разрезная шайба-втулка, которая их держит, кронштейн, который держит втулку и все.... все монтируется снаружи, а старый сальник похоже тупо выдирается плоскогубцами.

Автор:  Valentine [ 4.10.2007 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

ovf не путаете? разве кулиса не снизу????
Давление из КПП травится через сапун.
-=sAm=-
Там сальник остаётся на месте, только к щёлке между штоком и сальником снаружи кроншейном прижимается резиновое колечко, внатяг надетое на шток через кулису.... а удаляется там гофра, одетая на кулису.
ИМХО о таком прибамбасе надо уже думать когда капает, а 3-4 листа на перебор коробки взять негде...

Автор:  Леонид [ 4.10.2007 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Та на английском же написано.
В принципе интересно. Вот только с диаметром надо определиться.

Автор:  Леонид [ 4.10.2007 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine
Два года назад мне заряжали за замену сальника штока:
- 70$ съём - установка коробки
- 40$ замена сальника
- 10$ сальник.

Автор:  Valentine [ 4.10.2007 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид штангелем меряешь диаметр штока, выбираешь из маслостойкой резины меньший, но такой, чтоб можно было растянуть, протаскивая через кулису.

Автор:  Valentine [ 4.10.2007 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид если у них 40$ стоит переборка коробки.... телефон в личку.
Было у меня желание слазить, но читая реношные мануалы по развалу коробки (замена сальника там в последнюю очередь, когда всё уже лежит поотдельности) вот уж который год считаю лучше купить масла литр... :cool:
PS работать ручками внутрях не боюсь....

Автор:  -=sAm=- [ 4.10.2007 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

обалденный фотомануал по разборке JB коробки рено Можно все понять и не зная французского - хе, однозначно в закладки ... и наверное в линки на сайте (for Netman)

Автор:  ovf [ 4.10.2007 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine
Судя по автомобилю автора темы, а это сафран с N7Q, то шток как раз таки сверху

Автор:  -=sAm=- [ 4.10.2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

тогда какая течь то? куда маслу там течь? ... да и вытечь много не сможет
Сорр и тогда ссылка в косяк ушла - хотя будет интересна обладателям всего с JB да и с JC тоже

Автор:  Леонид [ 4.10.2007 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine
Надо это обсудить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/