autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
течь из под штока выбора передач в КПП https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11335 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Maks_K [ 4.10.2007 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | течь из под штока выбора передач в КПП |
Съездил на диагностику результат 1. течь масла из под штока выбора передач в КПП 2. течь из под датчика уровня масла двигателя 3. рулевая тяга 4. опорные подшипники если с п. 3 и 4 все ясно то как лучше устранить засады по п.1 и 2 |
Автор: | Rosche [ 4.10.2007 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks_K 1. течь масла из под штока выбора передач в КПП. Устаняется заменой манжета на штоке, но заменяется манжет только при полной разборке КПП, иначе манжетву не достанешь и не поменяешь, по крайней мере на своей 19-ке делали именно так. И еще манжет нужно покупать сняв размеры со старого манжета, а лучше взять его с собой, так точно подберут. 2. течь из под датчика уровня масла двигателя На 100 % не уверен, но вроде там стоит уплотнительная шайба, да и сам датчик не должен стоит заоблачных денег. Можно попробовать поставить датчик на герметик (предварительно обезжирив место установки), может поможет. Успехов. ![]() |
Автор: | Maks_K [ 4.10.2007 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rosche с пунктом 2 понятно по 1 - вижу разве 1.1 просто по немногу доливать масло в коробку 1.2 залить герметика ( если конечно есть) |
Автор: | Valentine [ 4.10.2007 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maks_K просто купи литр масла в доливку (шоб стояло) и прими за правило раз в 2-3 месяца выворачивать пробку коробки - смотреть на уровень оставшегося. Как мне кажется тут у 99% публики с машиной старше 5 лет из штока слезится. Но пока не капает, никто внимание не обращает.... 3 и 4- гораздо более важно исправить..... нежели 1 |
Автор: | ovf [ 4.10.2007 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
по пункту 1 проверь уровень масла в КПП, потому-что принцип кашу маслом не испортишь здесь не проходит, шток находится практически в верхней точки КПП, и тем самым при завышенном уровне происходит избыточное давления масла и нарушает герметичность. При нормальном уровне течь в штоке будет незначительна По пункту 2 течь устраняется посадкой датчика на гермет |
Автор: | -=sAm=- [ 4.10.2007 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже где-то когда-то кому-то показывал одну веселую фиговину, которая позволяет поменять сальник не снимая и не разбирая коробку. Это целый набор, включающий в себя составной сальник. вот так предлагает им пользоваться производитель сего прибамбаса Стоит это все во Франции 26.47 без НДС? при заказе 10 штук - скидка 30% - итого 18.53 за штуку + доставка за 10 штук около 12.50 (хотя она из расчеета 50 штук шла) ... вобщем не силен я во французском на котором мне ответили. Но прибамбас интересный - и главное идея есть: 2 резиновых колечка, разрезная шайба-втулка, которая их держит, кронштейн, который держит втулку и все.... все монтируется снаружи, а старый сальник похоже тупо выдирается плоскогубцами. |
Автор: | Valentine [ 4.10.2007 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ovf не путаете? разве кулиса не снизу???? Давление из КПП травится через сапун. -=sAm=- Там сальник остаётся на месте, только к щёлке между штоком и сальником снаружи кроншейном прижимается резиновое колечко, внатяг надетое на шток через кулису.... а удаляется там гофра, одетая на кулису. ИМХО о таком прибамбасе надо уже думать когда капает, а 3-4 листа на перебор коробки взять негде... |
Автор: | Леонид [ 4.10.2007 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та на английском же написано. В принципе интересно. Вот только с диаметром надо определиться. |
Автор: | Леонид [ 4.10.2007 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine Два года назад мне заряжали за замену сальника штока: - 70$ съём - установка коробки - 40$ замена сальника - 10$ сальник. |
Автор: | Valentine [ 4.10.2007 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид штангелем меряешь диаметр штока, выбираешь из маслостойкой резины меньший, но такой, чтоб можно было растянуть, протаскивая через кулису. |
Автор: | Valentine [ 4.10.2007 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид если у них 40$ стоит переборка коробки.... телефон в личку. Было у меня желание слазить, но читая реношные мануалы по развалу коробки (замена сальника там в последнюю очередь, когда всё уже лежит поотдельности) вот уж который год считаю лучше купить масла литр... ![]() PS работать ручками внутрях не боюсь.... |
Автор: | -=sAm=- [ 4.10.2007 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
обалденный фотомануал по разборке JB коробки рено Можно все понять и не зная французского - хе, однозначно в закладки ... и наверное в линки на сайте (for Netman) |
Автор: | ovf [ 4.10.2007 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine Судя по автомобилю автора темы, а это сафран с N7Q, то шток как раз таки сверху |
Автор: | -=sAm=- [ 4.10.2007 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда какая течь то? куда маслу там течь? ... да и вытечь много не сможет Сорр и тогда ссылка в косяк ушла - хотя будет интересна обладателям всего с JB да и с JC тоже |
Автор: | Леонид [ 4.10.2007 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine Надо это обсудить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |