autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вопрос: Что менять, куда смотреть!? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1134 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Nazar [ 19.04.2004 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос: Что менять, куда смотреть!? |
Пришло время менять масло(первый раз после покупки авто), сразу буду менять масленый фильтр, воздушный, делать промывку двиг(масляной системы), .....(прошу продолжить список) P.S. По ходу: Сложилось субьективное впечатление что стала меньше тяга(сравниваю с первыми впечатлениями после покупки, но уже на нашем бензине. Машина из Германии) |
Автор: | Mavr [ 19.04.2004 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nazar, привет! Посмотри здесь. |
Автор: | Nazar [ 19.04.2004 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Mavr: И тебе привет! ![]() ![]() Но есть ещё несколько вопросов: 1.Есть ли фильтр в р19 для очистки воздуха который подаётся в салон (авто без климы)?Если есть, то где? Как менять? 2.Как лучше проводить замену масла, вытягивать через отверстие для щупа, или через сливное отверстие? Буду лить Texaco, "за" и "против"??? Какие соображения по поводу падения мощьности двигателя? |
Автор: | ORGYN [ 19.04.2004 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
по 1 - у меня воздушного фильтра на входящий не стоит по 2 - сам пользуюсь Texaco 10W40 - никаких проблем по поводу падения мощности - думаю что я не одинок в своем рассуждении --- качество нашего бензина ![]() |
Автор: | GROSH 16V [ 19.04.2004 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
по-моему ![]() Какое отверстие для щупа, сливать через "нижнюю" "пробку", кстати с маслянным фильтром должно идти медное кольцо-уплотнитель "нижней" пробки, менять при каждой сменен масла (кольцо). Я не знаю как на Украине обстоит дело с маслами, лью масло у "проверенных" людей (раньше лили Elf, теперь Total) Texaco тоже не плохо если не "паленое" масло. (по собственному опыту, F3N 1721 моно) улучшить динамику может: 1. маленькая резиновая заглушка, закрывает "вакуум" (кстати как раз за 3-м цилиндром) (как по другому объянить не знаю, но это так) 2. замена воздушного фильтра. 3. высоковольтные провода, свечи, "крышка трамплера" (все вместе) (последнее поменял недавно, машину не узнать, снизился расход топлива и "улучшилась" динамика) 4. если есть "провал" между 2500-3000 об., может быть дело в сервомоторе. |
Автор: | maximvs [ 19.04.2004 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): (по собственному опыту, F3N 1721 моно) улучшить динамику может:
1. маленькая резиновая заглушка, закрывает "вакуум" (кстати как раз за 3-м цилиндром) (как по другому объянить не знаю, но это так) а можно поподробнее (желательно даже с ценами на расходники и работу)? |
Автор: | Netman [ 19.04.2004 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот резиновый "наперсток" стоит пару долларов. |
Автор: | GROSH 16V [ 19.04.2004 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
to maximvs ценник на что? "наперсток"-заглушку? Это, по-моему, делают даже на РСМ (на Кольцова), сколько "там" стоит не знаю, т.к. не делал, а так как сказал Netman 2-3 у.е. |
Автор: | den [ 19.04.2004 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
медное кольцо под слив масла можно купить на рено сервесе на машиностроителей 9, стоит 1400р (на ждановичах сколько не искал не где не нашел ) |
Автор: | BigSan [ 20.04.2004 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nazar писал(а): ....
2.Как лучше проводить замену масла, вытягивать через отверстие для щупа, или через сливное отверстие?.... Считается, через щуп полнее вытягивается масло. Сами мастера говорят так. .... Медное кольцо брал на Малиновке, в Реношном киоске - 500 р. |
Автор: | Nazar [ 20.04.2004 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ORGYN писал(а): по поводу падения мощности - думаю что я не одинок в своем рассуждении --- качество нашего бензина ![]() Возможно и бензин, НО - падение мощности я ощутил не сразу после того как залил "наш" бензин, а где-то после 2-3 тис. км уже на "нашем"(я думаю существенной разницы между белоруским и украинским бензином нет), возможно со временем накапливается всякая гадость в впрыске и падает мощность??? Чем это можно промыть??? GROSH 16V писал(а): по-моему А я думаю, "Почему это мне всякие листики летят в Фейс ![]() ![]() ![]() Texaco - провереное, был вариант заказать пару канистр ельфа с германии, но в связи с "геморойностью" этого "проэкта", я передумал. GROSH 16V писал(а): (по собственному опыту, F3N 1721 моно) улучшить динамику может: .... Спасибо за советы! Проверим, исправим, отчитаемся ![]() alexm писал(а): Считается, через щуп полнее вытягивается масло. А если я масло солью через отверстие, а вот промывку вытяну через щуп(чтоб полнее)ИМХО
Сами мастера говорят так. ![]() |
Автор: | maximvs [ 20.04.2004 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 GROSH 16V & Netman прошу прощения, но я что-то наверно не так понимаю. Однозначно, медная прокладка, кот. рекомендуется менять с маслом (и кот. кстати часто идёт в комплекте с фирменными маслянными фильтрами!) это НЕ ЕСТЬ Цитата: маленькая резиновая заглушка, закрывает "вакуум" (кстати как раз за 3-м цилиндром) правильно ![]() поясните, пожалуйста, что за она (имею в виду заглушку, не путать с прокладкой сливного отверстия масла). Да кстати, сколько коней в F3N??? |
Автор: | Mavr [ 20.04.2004 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Относительно промывки (взято с какого сайта): Промывка далеко не всегда необходима. Если вы постоянно используете качественное синтетическое масло и своевременно его меняете, двигатель в дополнительной промывке не нуждается. Промывать систему смазки надо в следующих случаях: * если неизвестна марка ранее залитого в двигатель масла; * если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла; * если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают при использовании некачественных масел или попадании в масло посторонних веществ (охлаждающая жидкость, специальные добавки и др.). 2 Nazar: проверь почту |
Автор: | Nazar [ 20.04.2004 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvs писал(а): Да кстати, сколько коней в F3N???
Конюшня в F3N L740 насчитывает 73 головы или 146 пар копыт ![]() ![]() |
Автор: | Netman [ 20.04.2004 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvs писал(а): поясните, пожалуйста, что за она (имею в виду заглушку, не путать с прокладкой сливного отверстия масла). Эта такой резиновый "наперсток", мне его меняли на первой же диагностике двигателя. Сказали идти в магазин (дело было на Автопромсервисе) и купи "заглушку на F-ку". Стоило енто дело 2-3уя (точно не помню). Мастер ее менял где-то с обратной стороны двигателя. Цитата: Да кстати, сколько коней в F3N??? F3N740 = 73 лошадиные силы |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |