autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт КПП
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11356
Страница 1 из 1

Автор:  Smalenski [ 6.10.2007 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт КПП

Диагностика КПП выявила шум первичного вала и значительную течь масла через манжету первичного вала и штока переключения передач.
Данный отчет не являетя прямым техпроцессом для ремонта КПП и служит для ознакомления конструкции КПП и описания выполнения некоторых ремонтных работ

КПП снята. Видна вилка выключения сцепления и выжимной подшипник
Изображение

То же без вилки и подшипника
Изображение

Ставим КПП на "колокольчик" и снимаем "жестянку" (три болта) пятой передачи
Изображение

Подробное описание снятия шестеренок за "жестянкой" описано в
технотах. Откручиваем болты крепления "половинок" корпуса КПП и рассоединяем ее.
Изображение

Первичный и вал задней передачи сняты.
Изображение

Подходящим удлинителем и головкой выбиваем напрявляющую втулку первичного вала (это и есть подшипник + манжета первичного вала). Рядом показана новая направляящая
Изображение

При запрессовке новой направляющей обращаем внимание на совмещение отверстия в корпусе КПП и направляющей втулки
Изображение

Для замены манжеты штока переключения передач необходимо выбить штифт вилки переключения подходящим пробойником (например удлинителем и шестиграником)
Изображение

Вынимаем стопорное кольцо пластиковой втулки и достаем ее из корпуса
Изображение

Сопсна сам механизм переключения передач
Изображение

Достаем старую манжету и подходящим "инструментом" устанавливаем новую. Ее установка производится не до упора, т.к. на "шляпку" манжеты устанавливается пыльник штока
Изображение

Собираем механизм обратно
Изображение

Полный процесс ремонта является сложно-технической операцией и возможно большинству реноводам будет не интересна.
При самостоятельной переборке КПП попробую ответить на все интересующие вопросы.

Автор:  tseba [ 6.10.2007 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

а как снимал коробку? Через подрамник?

Автор:  Smalenski [ 6.10.2007 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вывалить можно вниз (правда при снятом сцеплении, маховмке и поддоне). А так все через верх

Автор:  Lanik [ 30.11.2007 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

При замене сцепления (биение вилки) обнаружилась причина смерти - срезанная направляющая втулка под выжимной подшипник. Для замены втулки на СТО разбирали КПП (JB3). Вчера приехал забирать машину, проверил все работает, в движении из-за ограниченного пространства попробовал 1,2 и заднюю. Уехал, выехал за ворота, вижу тросик спидометра не подсоединили, разворачиваюсь и проскакиваю заезд на СТО т.к. не могу выключить 3-ю передачу ( выше не включал). Рычаг КПП стоит колом вроде в положении нейтрали, но включена 3-я, двигается только влево-вправо, вперед- назад не идет, если потянуть предохранительное кольцо идет в положение задней но ничего не выключается. Вернулся на СТО, вчера только подняли, подергали, выключить передачу не смогли. Слили масло и сняли крышку 5-й передачи, ничего не увидели но что-то проскочило про слишком далеко выступающий вал.
Что эти криворукие накосячили?
Устранять я так понимаю должны через полную разборку КПП?

Автор:  Smalenski [ 30.11.2007 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Lanik
Думаю да. В принципе догадываюсь, что там забыли сделать. Скорей всего потеряли маленький стопор, который предотвращает включение двух передач.

Автор:  Lanik [ 30.11.2007 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, именно об этом они между собой тоже что-то говорили... :(
да, ну а как тогда я мог ехать, субъективно по троганию и оборотам на 3-ей? Звонил утром часов в 11 сказали что сняли КПП и разбираются в проблеме.

Автор:  Smalenski [ 30.11.2007 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю ты нормально ехал с 1 и 2 передачей, пока не включил третью, а она потом не выключилась

Автор:  Lanik [ 2.12.2007 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

В общем в пятницу они задержались до 8-9 вечера чтоб успеть заново перебрать и поставить коробку. В субботу забрал машину, теперь заново привыкаю к нормально работающему сцеплению, а КПП - это просто джойстик какой-то :xlopat: .
smalenski, о причине сказали что стопор выскочил :wink:

Автор:  ЮМБР [ 2.12.2007 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, свою коробку сымал???

Автор:  Smalenski [ 2.12.2007 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Сплюнь........

Автор:  ЮМБР [ 2.12.2007 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, угу.
Пойду уже вытираться.

Автор:  Мчега [ 23.02.2012 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт КПП

Тема еще живет? У меня щас такая же проблема. НО! Включаю заднюю. Потом выключаю и все. Машина остается на 3 передаче. При этом я 3 вообще не трогал. И рычаг при этом никакую кроме задней не позволяет включить. Снимаю жестянку в районе 5 передачи (соотв при снятом колесе) и вижу что 3 включена (утоплен шток выбора 3 педарачи). Вопрос: Почему включается 3 педарача, когда ее совершенно не трогаешь? При этом когда все же заехал в гараж, 10 минут активной работы рычагом к повторному багу не привели.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/