autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как можно "убить" двигло?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11411
Страница 1 из 5

Автор:  Anonymous [ 12.10.2007 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Как можно "убить" двигло?

деструктивно-конструктивный вопрос.
желательно про реальные ситуации, которые можно (и нужно) избегать.

Автор:  Aleksey [ 12.10.2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну напримет тянуть на 5 передаче на 1500 оборотах на горку со всеми родственниками в машине.

Автор:  ЮМБР [ 12.10.2007 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, чем это убивает двигло?

Автор:  Anonymous [ 12.10.2007 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
А двиглу-то что будет от такого? Повышенная нагрузка на кольца?
Скорее сцепление или коробка пострадают. Сам злоупотребляю разгонами с 30 на пятой...

Автор:  Aleksey [ 12.10.2007 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Причет тут коробка и сцепление?
Нагрузка на двигатель повышается, и давление масла ниже будет.
Да куча аргументов, странно, что у Вас рождаются такие вопросы.

Автор:  ЮМБР [ 12.10.2007 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, производительность масляного насоса расчитана таким образом, чтобы давление масла было достаточным для нормальной смазки трущихся деталей на всех режимах работы двигателя.

Давай, выкладывай всю кучу аргументов.

Автор:  Aleksey [ 12.10.2007 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Давай я буду ездить 40 км/ч на 2-й передаче, а ты на пятой,
и посмотрим у кого больше пробежит двигатель. Надоело спорить.

Автор:  ARTexpress [ 12.10.2007 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Давай я буду ездить 40 км/ч на 2-й передаче, а ты на пятой,
и посмотрим у кого больше пробежит двигатель. Надоело спорить.

Похоже у тебя.
На одинаковый пробег твой двигатель сделает в несколько раз больше оборотов и т.д.
Я всегда считал, что езда именно на повышеных оборотах снижает ресурс двигателя.


А по теме : V2000, слей масло и приезжай к нам...

Автор:  Aleksey [ 12.10.2007 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress, только крутящий момент моему двигателю нужен будет меньший раза в 3.
Это кто-то учтет? Легче ему будет крутиться, легче!!!

Автор:  ЮМБР [ 12.10.2007 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, от чего зависит ресурс?
Обратно от износа.
А износ?
Прямо от трения(плохой смазки) и времени (суммарного числа оборотов).
То, что у тебя время будет больше - факт.

Теперь объясни - почему при большей нагрузке (большем требуемом моменте) трение будет больше? И где оно будет больше?

Фраза "надоело спорить" ничего не значит.
Приведи серьезные аргументы.

Автор:  Aleksey [ 12.10.2007 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
почему при большей нагрузке (большем требуемом моменте) трение будет больше? И где оно будет больше?
Физика, 7 класс. Везде. А ещё будут ударные нагрузки в шатунах больше.

Автор:  ЮМБР [ 12.10.2007 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

В сопряжении "кулачек распредвала - клапан" трение вырастет? С чего вдруг?
В сопряжении "опрная шейка распредвала - подшипник" трение вырастет?

Автор:  qwerty [ 12.10.2007 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Трение... "скользкий" термин, однако.
А вот давление поршня на стенки цилиндра вырастет... например.

Автор:  qwerty [ 12.10.2007 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress писал(а):
А по теме : V2000, слей масло и приезжай к нам...

:xlopat:

Автор:  Anonymous [ 12.10.2007 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress
qwerty
при все желании - у меня быстрее бензин закончится чем двигло накроется.

принцип Ваерона - при скорости 400км/ч шины разрушаются через 15 минут, но бензин заканчивается через 12 минут (c) "5-скорость" :mrgreen:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/