autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как можно "убить" двигло? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11411 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Anonymous [ 12.10.2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Как можно "убить" двигло? |
деструктивно-конструктивный вопрос. желательно про реальные ситуации, которые можно (и нужно) избегать. |
Автор: | Aleksey [ 12.10.2007 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну напримет тянуть на 5 передаче на 1500 оборотах на горку со всеми родственниками в машине. |
Автор: | ЮМБР [ 12.10.2007 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, чем это убивает двигло? |
Автор: | Anonymous [ 12.10.2007 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey А двиглу-то что будет от такого? Повышенная нагрузка на кольца? Скорее сцепление или коробка пострадают. Сам злоупотребляю разгонами с 30 на пятой... |
Автор: | Aleksey [ 12.10.2007 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причет тут коробка и сцепление? Нагрузка на двигатель повышается, и давление масла ниже будет. Да куча аргументов, странно, что у Вас рождаются такие вопросы. |
Автор: | ЮМБР [ 12.10.2007 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, производительность масляного насоса расчитана таким образом, чтобы давление масла было достаточным для нормальной смазки трущихся деталей на всех режимах работы двигателя. Давай, выкладывай всю кучу аргументов. |
Автор: | Aleksey [ 12.10.2007 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай я буду ездить 40 км/ч на 2-й передаче, а ты на пятой, и посмотрим у кого больше пробежит двигатель. Надоело спорить. |
Автор: | ARTexpress [ 12.10.2007 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Давай я буду ездить 40 км/ч на 2-й передаче, а ты на пятой,
и посмотрим у кого больше пробежит двигатель. Надоело спорить. Похоже у тебя. На одинаковый пробег твой двигатель сделает в несколько раз больше оборотов и т.д. Я всегда считал, что езда именно на повышеных оборотах снижает ресурс двигателя. А по теме : V2000, слей масло и приезжай к нам... |
Автор: | Aleksey [ 12.10.2007 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARTexpress, только крутящий момент моему двигателю нужен будет меньший раза в 3. Это кто-то учтет? Легче ему будет крутиться, легче!!! |
Автор: | ЮМБР [ 12.10.2007 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, от чего зависит ресурс? Обратно от износа. А износ? Прямо от трения(плохой смазки) и времени (суммарного числа оборотов). То, что у тебя время будет больше - факт. Теперь объясни - почему при большей нагрузке (большем требуемом моменте) трение будет больше? И где оно будет больше? Фраза "надоело спорить" ничего не значит. Приведи серьезные аргументы. |
Автор: | Aleksey [ 12.10.2007 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: почему при большей нагрузке (большем требуемом моменте) трение будет больше? И где оно будет больше? Физика, 7 класс. Везде. А ещё будут ударные нагрузки в шатунах больше.
|
Автор: | ЮМБР [ 12.10.2007 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В сопряжении "кулачек распредвала - клапан" трение вырастет? С чего вдруг? В сопряжении "опрная шейка распредвала - подшипник" трение вырастет? |
Автор: | qwerty [ 12.10.2007 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трение... "скользкий" термин, однако. А вот давление поршня на стенки цилиндра вырастет... например. |
Автор: | qwerty [ 12.10.2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARTexpress писал(а): А по теме : V2000, слей масло и приезжай к нам...
![]() |
Автор: | Anonymous [ 12.10.2007 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARTexpress qwerty при все желании - у меня быстрее бензин закончится чем двигло накроется. принцип Ваерона - при скорости 400км/ч шины разрушаются через 15 минут, но бензин заканчивается через 12 минут (c) "5-скорость" ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |