autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Подшипник КПП Рено (Закрытый с двух сторон) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11431 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Мищенко [ 15.10.2007 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Подшипник КПП Рено (Закрытый с двух сторон) |
Журнал "За рулем" №10 2007г. стр.159. Двусторнее уплотнение препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей! Для сбора стальных частиц магнит, но ему неподвластны алюминий и латунь, каторые считаются самыми опасными1 Прчно вдавливаются в дорожки обойм создовая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам! ВО! ШТО ЛЮДИ ПИШУТ! Открытые Россейские называют кривыми . |
Автор: | Smalenski [ 16.10.2007 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. подшипники на валы (которые шариковые с проточкой под упорное кольцо) надо ставить закрытые с обеих сторон? |
Автор: | -=sAm=- [ 16.10.2007 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
К шумам приведет ... а вот к стукам - навряд-ли. Да ну, алюминий и латунь в коробке настолько мелкодисперсны (то что натерлось с синхронизаторов) что особо не будут мешать подшипникам, а в закрытый все равно попадут. |
Автор: | Aleksey [ 16.10.2007 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть и обратная сторона медали. Двусторонне закрытые низкооборотистее, чем открытые. |
Автор: | Smalenski [ 16.10.2007 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Ты не прав. Занимаюсь довольно плотно подшипниками, и "закрытость" подшипника не зависит от его параметров работы |
Автор: | Aleksey [ 16.10.2007 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, ??? Почему??? |
Автор: | Smalenski [ 16.10.2007 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подшипник закрытый может быть с одной или двух сторон, плстиком или железом. Пластик более устойчив к проникновению пыли, железо - к большим температурам. По оборотам, нагруженности все остается одинаковым |
Автор: | ЮМБР [ 16.10.2007 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, насколько низкооборотистее? |
Автор: | Aleksey [ 16.10.2007 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, да вот читал, что намного. Есть конечно закрытые высокооборотные, но они дороже. Поэтому удивился, что Дима сказал, что не зависит. |
Автор: | ЮМБР [ 17.10.2007 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что, давай ссылку |
Автор: | -=sAm=- [ 17.10.2007 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
И открытые и закрытые есть и низко и высокооборотные - там только класс точности меняется ... так что ... вобщем цена зависит от класса точности, а закрытость немного добавляет при том же классе точности. |
Автор: | Genedi [ 17.10.2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вставлю свои 5 центов. Табличные значения предельной частоты вращения шарикоподшипника 203-го габарита, об/мин пластичная смазка жидкое масло 6203 (203 по ГОСТ) 18000 22000 6203.ZZ (80203-железные шайбы) 18000 6203.2RS (180203-резиномет.уплотн) 12000 речь идет о базовых исполнениях |
Автор: | Мищенко [ 17.10.2007 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извини, ! Ну ты для темных ГОСТы подробней пожалуйста. : где обороты где што, я уставший ежедневно дадому прыхожу, а яшчэ жонка у хату не пускае! |
Автор: | Aleksey [ 17.10.2007 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мищенко, написано же, полимерное уплотнение 12 тыс., металл - 18 тыс, открытый 18-22, смотря какая смазка. |
Автор: | ЮМБР [ 18.10.2007 8:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
итого: если смотреть по оборотам - в КПП можно устанавливать любой подшипник. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |