autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Подшипник КПП Рено (Закрытый с двух сторон)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11431
Страница 1 из 2

Автор:  Мищенко [ 15.10.2007 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Подшипник КПП Рено (Закрытый с двух сторон)

Журнал "За рулем" №10 2007г. стр.159.
Двусторнее уплотнение препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей! Для сбора стальных частиц магнит, но ему неподвластны алюминий и латунь, каторые считаются самыми опасными1 Прчно вдавливаются в дорожки обойм создовая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам!
ВО! ШТО ЛЮДИ ПИШУТ! Открытые Россейские называют кривыми .

Автор:  Smalenski [ 16.10.2007 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. подшипники на валы (которые шариковые с проточкой под упорное кольцо) надо ставить закрытые с обеих сторон?

Автор:  -=sAm=- [ 16.10.2007 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

К шумам приведет ... а вот к стукам - навряд-ли. Да ну, алюминий и латунь в коробке настолько мелкодисперсны (то что натерлось с синхронизаторов) что особо не будут мешать подшипникам, а в закрытый все равно попадут.

Автор:  Aleksey [ 16.10.2007 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Есть и обратная сторона медали. Двусторонне закрытые низкооборотистее, чем открытые.

Автор:  Smalenski [ 16.10.2007 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Ты не прав. Занимаюсь довольно плотно подшипниками, и "закрытость" подшипника не зависит от его параметров работы

Автор:  Aleksey [ 16.10.2007 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, ??? Почему???

Автор:  Smalenski [ 16.10.2007 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Подшипник закрытый может быть с одной или двух сторон, плстиком или железом. Пластик более устойчив к проникновению пыли, железо - к большим температурам. По оборотам, нагруженности все остается одинаковым

Автор:  ЮМБР [ 16.10.2007 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, насколько низкооборотистее?

Автор:  Aleksey [ 16.10.2007 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, да вот читал, что намного. Есть конечно закрытые высокооборотные, но они дороже.
Поэтому удивился, что Дима сказал, что не зависит.

Автор:  ЮМБР [ 17.10.2007 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

ну что, давай ссылку

Автор:  -=sAm=- [ 17.10.2007 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

И открытые и закрытые есть и низко и высокооборотные - там только класс точности меняется ... так что ... вобщем цена зависит от класса точности, а закрытость немного добавляет при том же классе точности.

Автор:  Genedi [ 17.10.2007 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вставлю свои 5 центов. Табличные значения предельной частоты вращения шарикоподшипника 203-го габарита, об/мин
пластичная смазка жидкое масло
6203 (203 по ГОСТ) 18000 22000
6203.ZZ (80203-железные шайбы) 18000
6203.2RS (180203-резиномет.уплотн) 12000
речь идет о базовых исполнениях

Автор:  Мищенко [ 17.10.2007 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Извини, ! Ну ты для темных ГОСТы подробней пожалуйста. : где обороты где што, я уставший ежедневно дадому прыхожу, а яшчэ жонка у хату не пускае!

Автор:  Aleksey [ 17.10.2007 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко, написано же, полимерное уплотнение 12 тыс., металл - 18 тыс, открытый 18-22, смотря какая смазка.

Автор:  ЮМБР [ 18.10.2007 8:09 ]
Заголовок сообщения: 

итого:
если смотреть по оборотам - в КПП можно устанавливать любой подшипник.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/