autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
На холодную троит и дергается на бензине (на газу всё Ok) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11434 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mileishi [ 16.10.2007 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | На холодную троит и дергается на бензине (на газу всё Ok) |
Вот вам головоломка: ![]() Двигатель F3P-700, инжектор. Бензин На холодную двигатель сильно троит. По утрам заводится с большим трудом, приходится долго крутить стартер, машину сильно колбасит при запуске. Когда машина завелась - обороты держит исправно, но заметно подтраивает. Немного постояв и прогрев двигатель, трогаюсь. Переключаюсь на вторую, набираю разгон - машина дергается и сильно троит. На пониженных оборотах чуть полегче, не дергается. И так далее, пока двигатель хорошо не прогреется. Далее на горячую (теплую) все нормально: хорошо заводится, не дергается, вроде не троит. Газ На газу машину завести не предоставляется возможным, т.к. такой тип ГБО у меня - автоматически преходит на газ на 2000 об/мин. Т.е. завожусь на бензине, а потом переключаюсь на газ. Так вот, даже без прогрева при работе на газу двигатель не троит, машина не дергается, работает хорошо. При всём при этом датчик температуры ОЖ в порядке, клапан холостого хода тоже. Свечи, провода и крышка трамблера новые. |
Автор: | Valentine [ 16.10.2007 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
топливный фильтр, насос, форсунки, клапан регулирования давления палива..... это с разгона.... если ещё дальшекопать, то датчик детонации.... бегунок менял вместе с трамблёром? |
Автор: | mileishi [ 16.10.2007 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): топливный фильтр, насос, форсунки, клапан регулирования давления палива..... это с разгона.... А все вышеперечисленные девайсы могут работать по разному в зависимости от температуры двигла? Топливный фильтр менялся тысяч 10 тому назад.если ещё дальшекопать, то датчик детонации.... Цитата: бегунок менял вместе с трамблёром? Не менял. Вид родного бегунка вполне пристойный, да плюс ко всему на газу ведь все в порядке.
|
Автор: | Jacky [ 16.10.2007 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
mileishi -ДТОЖ -Форсунки |
Автор: | Леонид [ 16.10.2007 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может температурный датчик? Который возле термостата стоит. |
Автор: | mileishi [ 16.10.2007 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): mileishi Вряд ли из-за ДТОЖ троила бы... Тем более я его уже пробовал менять.-ДТОЖ -Форсунки И неужели форсунки на горячую веселей работают? Леонид писал(а): А может ? Который возле термостата стоит. Ну ты имеешь ввиду ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости). Blackwhite великодушно подарил мне свой ДТОЖ, я пробовал менять, эффекта никакого
|
Автор: | Реноман [ 16.10.2007 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): mileishi +1 Форсунка,если даёт плохой факел(делает пи-пи -Форсунки ![]() |
Автор: | Леонид [ 16.10.2007 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала вычисли какой цилиндр даёт троение. |
Автор: | mileishi [ 16.10.2007 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Для начала вычисли какой цилиндр даёт троение. Похоже, 4-й.
Вычислял методом попеременного съема ВВ-проводов со свечей зажигания. Неужели форсунки на горячую лучше работают? Если это действительно так - то, может быть, стоит съездить на Ольшевского на промывку за 60тыр? |
Автор: | smasher [ 16.10.2007 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
mileishi, viewtopic.php?t=10852&postdays=0&postorder=asc&start=45 почитай мои посты. проблемы схожи? |
Автор: | ЮМБР [ 16.10.2007 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
mileishi, все просто. Проверь зазор выпускного клапана 4-го цилиндра. Больше положенного - факт. А еще лучше, проверь все зазоры. Можно иначе. Через 2-3 месяца заметишь падение мощности. Тогда точно зазоры отрегулируешь. |
Автор: | mileishi [ 17.10.2007 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): mileishi, все просто. Зазоры проверяли со smalenskiм. На всех выпускных наоборот зазоры чуть меньше нормы. На впускных - норма.
Проверь зазор выпускного клапана 4-го цилиндра. Больше положенного - факт. А еще лучше, проверь все зазоры. |
Автор: | mileishi [ 17.10.2007 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
smasher писал(а): mileishi, viewtopic.php?t=10852&postdays=0&postorder=asc&start=45 Очень схожи.
почитай мои посты. проблемы схожи? Больше всего грешу на форсунки, если честно. От прочистки (промывки)меня сдерживает сложность выбора: химия или ультразвук ![]() |
Автор: | smasher [ 17.10.2007 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня заводится всегда хорошо, но проехав на холодную 200 метров, машина начинает тупить (вообще не едет), скидываю на нетралку, обороты держит нормально.. запарило меня так ехать поехал к официалам. На кольцова меня не захотели посмотреть, сказали что авто с ГБО они не обслуживают, поехал на Машиностроителей, там обнаружили неисправную верхнюю лямбду (у меня их 2), т.е. толком ничего не обнаружили, т.к. я сомневаюсь что из-за лямбды могут быть такие глюки.. а вообще, как мне показалось, не очень эти официалы хотят разбираться в чем причина, тупо подключили к компу, нашли первую неисправность и все езжай! поменял я вчера эту лямбду (убил бы конструтора, рассек руку и здорово ушиб локолть), сегодня еще не пробовал как едет. |
Автор: | ARTexpress [ 17.10.2007 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендую начать с простого. у меня, например, недавно лампочка неиспарвности впрыска загоралась - Смаленский пугал покупкой новой машины. А оказалось (как часто оказывалось) - все просто - был плохой контакт на одной форсунке. Рекомендую сначала "ператрахивать" контакты. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |