autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

На холодную троит и дергается на бензине (на газу всё Ok)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11434
Страница 1 из 4

Автор:  mileishi [ 16.10.2007 9:22 ]
Заголовок сообщения:  На холодную троит и дергается на бензине (на газу всё Ok)

Вот вам головоломка: :wink:

Двигатель F3P-700, инжектор.

Бензин
На холодную двигатель сильно троит. По утрам заводится с большим трудом, приходится долго крутить стартер, машину сильно колбасит при запуске. Когда машина завелась - обороты держит исправно, но заметно подтраивает.
Немного постояв и прогрев двигатель, трогаюсь. Переключаюсь на вторую, набираю разгон - машина дергается и сильно троит. На пониженных оборотах чуть полегче, не дергается. И так далее, пока двигатель хорошо не прогреется. Далее на горячую (теплую) все нормально: хорошо заводится, не дергается, вроде не троит.

Газ
На газу машину завести не предоставляется возможным, т.к. такой тип ГБО у меня - автоматически преходит на газ на 2000 об/мин.
Т.е. завожусь на бензине, а потом переключаюсь на газ.
Так вот, даже без прогрева при работе на газу двигатель не троит, машина не дергается, работает хорошо.

При всём при этом датчик температуры ОЖ в порядке, клапан холостого хода тоже. Свечи, провода и крышка трамблера новые.

Автор:  Valentine [ 16.10.2007 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

топливный фильтр, насос, форсунки, клапан регулирования давления палива..... это с разгона....
если ещё дальшекопать, то датчик детонации....
бегунок менял вместе с трамблёром?

Автор:  mileishi [ 16.10.2007 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
топливный фильтр, насос, форсунки, клапан регулирования давления палива..... это с разгона....
если ещё дальшекопать, то датчик детонации....
А все вышеперечисленные девайсы могут работать по разному в зависимости от температуры двигла? Топливный фильтр менялся тысяч 10 тому назад.
Цитата:
бегунок менял вместе с трамблёром?
Не менял. Вид родного бегунка вполне пристойный, да плюс ко всему на газу ведь все в порядке.

Автор:  Jacky [ 16.10.2007 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi
-ДТОЖ
-Форсунки

Автор:  Леонид [ 16.10.2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

А может температурный датчик? Который возле термостата стоит.

Автор:  mileishi [ 16.10.2007 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
mileishi
-ДТОЖ
-Форсунки
Вряд ли из-за ДТОЖ троила бы... Тем более я его уже пробовал менять.
И неужели форсунки на горячую веселей работают?

Леонид писал(а):
А может ? Который возле термостата стоит.
Ну ты имеешь ввиду ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости). Blackwhite великодушно подарил мне свой ДТОЖ, я пробовал менять, эффекта никакого

Автор:  Реноман [ 16.10.2007 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
mileishi

-Форсунки
+1 Форсунка,если даёт плохой факел(делает пи-пи :mrgreen: )на холодную будет колбасить,а по мере прогрева мотор будет работать ровнее

Автор:  Леонид [ 16.10.2007 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала вычисли какой цилиндр даёт троение.

Автор:  mileishi [ 16.10.2007 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Для начала вычисли какой цилиндр даёт троение.
Похоже, 4-й.
Вычислял методом попеременного съема ВВ-проводов со свечей зажигания.


Неужели форсунки на горячую лучше работают?
Если это действительно так - то, может быть, стоит съездить на Ольшевского на промывку за 60тыр?

Автор:  smasher [ 16.10.2007 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi, viewtopic.php?t=10852&postdays=0&postorder=asc&start=45

почитай мои посты. проблемы схожи?

Автор:  ЮМБР [ 16.10.2007 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi, все просто.
Проверь зазор выпускного клапана 4-го цилиндра. Больше положенного - факт.
А еще лучше, проверь все зазоры.

Можно иначе. Через 2-3 месяца заметишь падение мощности. Тогда точно зазоры отрегулируешь.

Автор:  mileishi [ 17.10.2007 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
mileishi, все просто.
Проверь зазор выпускного клапана 4-го цилиндра. Больше положенного - факт.
А еще лучше, проверь все зазоры.
Зазоры проверяли со smalenskiм. На всех выпускных наоборот зазоры чуть меньше нормы. На впускных - норма.

Автор:  mileishi [ 17.10.2007 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

smasher писал(а):
mileishi, viewtopic.php?t=10852&postdays=0&postorder=asc&start=45

почитай мои посты. проблемы схожи?
Очень схожи.
Больше всего грешу на форсунки, если честно.
От прочистки (промывки)меня сдерживает сложность выбора: химия или ультразвук :crazy:

Автор:  smasher [ 17.10.2007 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

у меня заводится всегда хорошо, но проехав на холодную 200 метров, машина начинает тупить (вообще не едет), скидываю на нетралку, обороты держит нормально.. запарило меня так ехать поехал к официалам. На кольцова меня не захотели посмотреть, сказали что авто с ГБО они не обслуживают, поехал на Машиностроителей, там обнаружили неисправную верхнюю лямбду (у меня их 2), т.е. толком ничего не обнаружили, т.к. я сомневаюсь что из-за лямбды могут быть такие глюки.. а вообще, как мне показалось, не очень эти официалы хотят разбираться в чем причина, тупо подключили к компу, нашли первую неисправность и все езжай!

поменял я вчера эту лямбду (убил бы конструтора, рассек руку и здорово ушиб локолть), сегодня еще не пробовал как едет.

Автор:  ARTexpress [ 17.10.2007 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую начать с простого.
у меня, например, недавно лампочка неиспарвности впрыска загоралась - Смаленский пугал покупкой новой машины. А оказалось (как часто оказывалось) - все просто - был плохой контакт на одной форсунке.
Рекомендую сначала "ператрахивать" контакты.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/