autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна-2: глюк в системе охлаждения https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=11443 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MsqOps [ 17.10.2007 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна-2: глюк в системе охлаждения |
Имеется Лагуна-2, 2.0 F4R. Проблема: 1. Долго греется (субъективно), при этом термостат работает: сначала греется нижний патрубок, потом постепенно верхний, но очень уж долго. Хотя печка, опять же субъективно на теперешнюю погоду, греет хорошо. 2. Нет давления, т.е. на полностью прогретой машине патрубки легко прогибаются практически без усилий. Откручиваешь пробку, оттуда слышится один короткий пшик - и все. 3. И самое интересное: машина прогрета, работает на холостых, стрелка температуры держится посреди шкалы (на милиметр ниже второго деления). Нажимаешь на газ, набираешь около 2000 оборотов (больше не надо) - и стрелка ползет вниз. Секунд за 15-20 доходит до первого деления, даже чуть ниже. Отпускаешь педальку- стрелка за то же время поднимается на исходную позицию. Аналогично ведет себя и на ходу, только чуть больше выражено, причем на скорости в 100 кмч (например) достаточно пустить авто накатом на холостых оборотах - как температура (по датчику) поднимается, т.е. скорость и поток воздуха явно не влияет. Кстати, все то же самое на всех этапах прогрева движка, т.е., если движок прогрет до первого деления, то подняв обороты сбрасываем стрелку на ноль и т.п. Че может быть? |
Автор: | olegkop72 [ 17.10.2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps Возможно в системе воздух, как уровень ОЖ? |
Автор: | MsqOps [ 17.10.2007 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уровень ОЖ был низкий (чуть ниже минимума на горячем авто) - это когда я глюк обнаружил, до того (стыдно) - не лазил, на лампы надеялся... Долил 700 грамм до максимума на холодную... Воздух пытался стравливать вчера: открыл бачок и гонял на оборотах полтора часа (средний расход топлива вырос с 9 до 15)... Сначала через обратку ничего не лилось, под конец - дело пошло, жидкость зациркулировала... После т.н. развоздушивания не ездил, как сейчас себя ведет - сказать не могу... З.Ы. А может в этом движке есть какой-то отдельный краник воздух спускать, как в 19-ке вверху радиатора, например? |
Автор: | olegkop72 [ 17.10.2007 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну этого я не знаю, по идее должен быть, + при равоздушивании нужно печку вкл. на полную(а по проблемке - точно система завоздушена, на любой станции должны помочь незадорого, если не самому не получится..) У меня в Сафране аж три точки было.. |
Автор: | -=sAm=- [ 17.10.2007 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понял в Рено кран на печке не гидравлический, а просто заслонки воздуха - значит - печку на полную - это только для контроля того греет ли она. Насчет шлангов - у меня тоже мягкие - я по этому поводу особо не парюсь. А краники посмотри на шлангах - возможно и на них будут. |
Автор: | Alex_Schi [ 18.10.2007 8:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Вариант первй - забита печка салона. Вопрос дует ли горячий воздух на полностью прогретой машине, скажем, после 10 км. езды. Если нет - забита печка. Если печка греет - когда начинает дуть теплый воздух? - реално не более 2км. должен уже дуть теплый воздух. Верхний патрубок должен грется постепенно а потом резко становиться горячим - после прогрева машины и подъема индикатора и его падения - горячий ли радиатор? 2. 3. есть мнение - обороты - генератор - помпа. Проверяй генератор - врубаешь дальний свет, обогрев заднего стекла, кондей - ставишь 1500-2000 оборотов и меряешь на клеммах генератора -должно быть не менее 13,5 В. если есть генератор 14 В. генератот точно исправен , нет думай о его ремонте. Переходим к помпе. Ищем цифровой мультиметр с показаниями на температуру прикручиваем датчик к патрубку и прогреваем машину - смотрим соответсует ли колебания датчика реальному изменению температуры. Есть тема в FAQ про калибровку датчика, если похоже что датчик исправен. Проверям шланги долил воды до максимума молодец, поезди недельку - станет ли воды меньше - если станет - вопрос почему критичные точки это хомуты печки салона и сами шланги - надо поискать где утечка, может и шланги окрепнут. Далее похоже на помпу. Но проверь нет ли маслянных пятен на поверхгости антифриза. А еще лучше попробуй стравить воздух, слегка отвернув болты на шлангах. Дерзай и пиши чего сделал и надумал. [/b] |
Автор: | Smalenski [ 27.12.2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps Чем закончилось-то? |
Автор: | MsqOps [ 27.12.2007 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да по сути ничем не кончилось... Систему развоздушил, долил ОЖ - давление чуток появилось, но по сравнению с 19-кой - можно сказать и нету давления... Позавчера был на АПС - ТО и этот вопрос - сказали термостат работает как часики, глюков с системе не обнаружено... А результат: 1. Машина прогревается до первого деления - по теперешней температуре утром на холостых - за 7-9 минут, воздух из печки идет теплый, т.е. ОК. 2. Но периодически (ну скажем так - через день) на трассе отмечается тот же глюк... Иду на передаче - стрелка на первом делении, скидываю на нейтраль, скорость та же - в течение 10 секунд стрелка поднимается до почти середины (по лету - это температура полностью прогретого двигателя), включаю передачу, обороты - все в обратном порядке... 3. Опять же периодически на полностью холодном двигателе включается вентилятор радиатора на 2-3 минуты... Никак не могу проверить, как это связано со скачками темепературы, т.е. в теже дни глюк вылазит, али нет... 4. Так что можно смело сказать, что плюнул и езжу так... З.Ы. smalenski, а какая у тебя температура полностью прогретого двигателя (по делениям)? З.З.Ы. А еще был прикол по осени... Стрелка падала кк обычно... Проехал километров 10 так... И в один момент стрелка упала на ограничитель и машина на ходу на передаче тупо заглохла... И не заводилась... Успел выставить знак, прикрутить крюк, прицепить трос, вызвать водителя с машиной для буксировки... Сижу, куру, ключ вставлен... Вдруг стрелка раз - и поднимается почти до нормы... Кнопку цись - завелись - поехали... Ну трос, знак и крюк сложили обратно в багажник конечно... Так и живем: шутки, смех... |
Автор: | Smalenski [ 28.12.2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Температура примерно посередине шкалы всегда (не учитывая критические значения шкалы) ![]() |
Автор: | Я [ 29.12.2007 9:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть развоздушка на голове, врядли это поможет, но попробуй развоздушить там. |
Автор: | MsqOps [ 29.12.2007 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, у тебя приборка чуток другая, у меня всего 4 риски, не считаю "зебры" перегрева, но положение стрелки для прогретого двигателя аналогичное... Вот блин, кстати, возобновили тему... Только что вернулся с трассы... Датчик температуры вообще живет своей жизнью... Итак: стрелка посередине, начинает падать, секунд за 15 падает на 0, 5-10 минут лежит, начинает поднимать, до четверти, стоит 5 минут, падает снова, лежит, поднимется до нормы, стоит, раз - на максимум, снова на 0... И все так медленно и задумчиво... Ну вроде бы представили ситуацию, при этом реальная температура движка не меняется, воздух из печки постоянной температуры... Короче до меня похоже начало доходить, что глук где-то в электрике... З.Ы. Мысли есть, кстати?.. |
Автор: | Aleksey [ 29.12.2007 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стабилизатор напряжения... Проц приборки... Сразу похоже было, что глюк связан с оборотами и элекроникой. |
Автор: | MsqOps [ 30.12.2007 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, если бы все происходило резко - нет вопросов... А так как все происходит постепенно и так выраженно до сих пор не было - от оборотов конечно, но вот то, что дело в электрике, мне, например, стало точно ясно только сейчас... |
Автор: | MsqOps [ 30.12.2007 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() З.Ы. Лагуна-2, 2.0 бензин, F4R... Темно-серенькая ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |