autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сцепление на Рено 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1145
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 21.04.2004 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление на Рено 19

Какие признаки необходимости замены могут быть? Желательно из личного опыта, ощущений. Может ли относительная жесткость хода педали суепления говорить о необходимости замены?

Автор:  Citramon [ 21.04.2004 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Может и говорит ... изменение места прихвата сцепления (было посередеине как положено, а становиться в конце к примеру) ...
На ХМе неделю как поменял сцепление - стало мягенькое просто сказочка ... 8)

Автор:  Леонид [ 21.04.2004 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление становится очень тугое. Хватает в конце.
Рвутся троса. У меня за полгода 3 порвалось.
Сцепление иногда берёт как по маслу, а иногда не воткнешь.
Вот у меня сейчас так. Буду менять в следующем месяце. Собираю гроши.

Автор:  Netman [ 21.04.2004 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Таки у меня где в середине и берет. Трос не рвался. Включается всегда и без вопросов

Автор:  zig [ 22.04.2004 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже была тугая педаль сцепления, такая что порвался трос, сделанный из тросика ручного тормаза АЗЛК-2141 а он раза в полтора толше родного. При разборке оказалось что выжимной подшипник прокопал в лепестках корзины сцепления углубление около 1 милиметра (машина и корзина вывуска 1984 г пробег 260 тыс), и при нажатии пытался вылезти из этой ямы, отсюда и большее усилие. Сечас меняю корзину, надеюсь на хороший результат.

Автор:  Макs [ 23.04.2004 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Была тугая педаль и на 3-4-5 передачах буксовало сцепление. Поменял весь комплект - летает.

Автор:  Netman [ 23.04.2004 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а если не буксует и тросы не рвет. Стоит ли менять? Может кинуть в багажник трос (на случай если порвется). Когда начнет буксовать или порвется трос, то и заменю.

Автор:  DN [ 23.04.2004 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Мой случай:
Купил R19 (12.2003), через несколько дней заметил, что на холодную что-то свистит - судя по всему выжимной.
Потом заметил, что на оборотах >3000 на 3,4 передаче при резком нажатии на газ - пробуксовывает сцепление (обороты резко скачут - скорость нет)
На встрече сказали, туговато сцепление - может порвать трос.

Короче решил я менять комплект сцепления - все симптомы налицо.
НО!!! Когда мыл радиатор печки и снимал панель заметил неопознанный болт, явно нефранцузкого происхождения, который чуть прижимал педаль сцепления и держал трос в натяге, когда я его убрал все пробуксовки исчезли, как ни старался.

НО!!! Стал сильнее пищать выжимной - это пид@;%с продавец :evil: , поставил болтяру чтоб при продаже вижимной не засвистел!!! Хорошо, что к этому моменту я накатал всего 1500-2000 км и то в щадящем режиме, я ж сам себе палил сцепление.

Пока замену комплекта отложил, только вожу с собой тросик на всякий..

Автор:  Леонид [ 23.04.2004 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот и я вожу трос в багажнике.

Автор:  zig [ 23.04.2004 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал: "Ну а если не буксует и тросы не рвет. Стоит ли менять? Может кинуть в багажник трос (на случай если порвется)."

Как вариант - отсоединить трос сцепления от вилки, отодвинуть чехол вилки сцепления, отверткой нанести смазку типа ЛИТОЛ на поверность контакта выжемного подшипника с корзиной, накинуть трос. Если педаль стала ощутино легче - то выроботка на корзине, если нет - искать где трется трос.

Автор:  Netman [ 26.04.2004 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Меня совершенно не напрягает трос. Я не считаю, что он сильно тугой. Все относительно.

Автор:  Леонид [ 26.04.2004 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Когда делали в субботу обороты. То за одно посмотрели сцепление и подвесу. Так вот спецы сказали, что педаль на новом сцеплении ходит очень легко. И люди которым меняли с непревычки все глохнут при первом трогании. Буду менять. Комплект (Валео)+ солдатик + пыльник рулевой рейки + работа 150 уёв. И ещё опорный правый подшипник буду менять, окло 20 уёв с работой.

Автор:  Макs [ 28.04.2004 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

После замены сцепления ездить стало непривычно. Хватает в самом начале хода педали. Потихоньку привыкаю.

Автор:  st. anger [ 28.04.2004 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Когда делали в субботу обороты. То за одно посмотрели сцепление и подвесу. Так вот спецы сказали, что педаль на новом сцеплении ходит очень легко. И люди которым меняли с непревычки все глохнут при первом трогании. Буду менять. Комплект (Валео)+ солдатик + пыльник рулевой рейки + работа 150 уёв. И ещё опорный правый подшипник буду менять, окло 20 уёв с работой.



где сцепление брал? и за скока?
мне тож менять нада....

Автор:  Netman [ 28.04.2004 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Макs писал(а):
После замены сцепления ездить стало непривычно. Хватает в самом начале хода педали. Потихоньку привыкаю.

По-моему в самом начале хватает уже изношенное сцепление. А так вроде бы посередине должно быть. Я не прав?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/